Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей124

Страницы: [1] 2 3
1
Кстати да, поддержу предыдущего оратора. Вот смотрю объявления, у некоторых на пробеге 180-200 тыс км салон выглядит неплохо, имею ввиду водительское сиденье в частности, а вот у меня при пробеге 190 с небольшим водительское выглядит как чмо. Пробег настоящий, так как уже писал, авто с 2009 года эксплуатирую. Сам незнаю как его так ушатал. Столько субъективных моментов.....

2
Кстати да, мой с 2009 в руках и пробег сейчас 193 т.км. И это с учетом, что третья машина в семье. Сейчас в неделю отсилы километров 150 проезжает. Вот и думаю, продать или нет. Так что пробег до 150, как мечтает ТС, не реал. И как раз подойдут цепи и коробка, я считаю.

3
Стесняюсь спросить, в каком городе перекупы скупают эксплореры? Так, в случае если возникнет желание по быстрому слить свой. Правда, у меня 4,6, но вдруг...
Какая вообще цена быстрой продажи? И есть ли она, быстрая?

5
Долго думал, всё таки пока не продаю. Извиняйте, камрады. Бессмысленно выручить сейчас за него 700 +- и ломать голову что с ними делать. Такая корова нужна самому (ц)

6
Каприс был. Че то тоже уже вычеркнул из списка, не хочу, колхозно. Сложно найти сейчас фулсайз нормальный, как впрочем и вообще автомобиль живой. Сейчас вообще думаю, продавать или пусть ещё постоит, в раздумьях вобщем. Если жена сможет ездить, оставлю, но для первой машины эксп считаю великоват и через чур мощный.

7
Вы точно не покупатель моего автомобиля, раз на ровном месте начинается такой разговор. Удачи в поиске, в Москве и области выбор огромен.
Да и в принципе, пускай стоит форд, тему можно считать закрытой и неактуальной.

8
Олег, мой телефон есть у вас. Прежде чем на весь форум писать, что, что-то Вас заставляет там задуматься, могли напрямую мне написать или позвонить. Сами сказали, спешки нет, а у меня времени нет обстоятельно ответить на Ваши вопросы, нет под руками ПТС и VIN, что бы их отправить, я в командировке срочной. К понедельнику вернусь в Сочи и дам ответ.

В свою очередь и я могу судить о серьезности Вашего поиска автомобиля, я предложил оплатить билет до Сочи, могу себе это позволить, Вы отказались, больше не звонили, после того, как задали вопрос, заставляет задуматься, надо ли оно Вам, или так...

На будущее, сначала с человеком выясняйте причину молчания, потом свои суждения делайте. Без обид.

10
Дилерский, пробег родной, птс оригинал, две записи, по факту хозяин один. Фото по запросу на телефон 89891690195
Технических проблем нет, всё обслуживалось вовремя и оригиналом. Масло в коробке с фильтром менялось раз в 30-40 тыс.км., последний раз 11 тысяч назад.

Вобщем изучаю интерес, все вопросы по телефону или тут.

Причина продажи, хочу таун кар или гранд маркиз или вику или каприс, или еще какой фуллсайз. Этот стоит теперь по большей части... Третий, и самый любимый авто в семье.

12
У меня достойный, правда в Сочи. Но, подумав уже сколько раз, нет альтернатив, продав его за 600-700, оказаться ни с чем. Выставлял 5 раз объявление, потом подумал, что все исправно, не бито и обслужено прямыми руками, снял с продажи... Хорошее редко продают, верно.

13
Бродяга, я с уважением отношусь к вашему мнению и опыту на форуме, но вот откуда знать, что при ТО дилеры добавляли? Эта присадка что, с машиной шла? В Красноярске отродясь у дилера в ремзоне не было ни одной банки с надписью моторкрафт. Моя машина на 49 тысячах км последний раз была у дилера на замене масла, все. Откуда хлопья, которые появились именно к 160 тысячам км?
Я считаю что это особенность родного антифриза, премиум голд который.

14
Хлопья в бачке у меня были от неменянного родного антифриза, заменил с промывкой системы и все ок.
Руль и салон на бежевом ага, быстро убивается. У меня сейчас на 185 ткм хуже выглядит кожа руля.

15
Продам, без грыж, порезов и тд. Производство финляндия. Фото по запросу вотсап вайбер на номер 89891690195. Цена видится 15 за комплект, но готов выслушать предложения, торг, отправка в регионы. Нахожусь в Сочи, мне она тут без дела лежит

Страницы: [1] 2 3