Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Андрей124 от 09 Декабрь 2014, 20:36
-
Или не надо об этом думать?
Сейчас 4,6 2008 г. Хочу 4,6 найти живого 3 экспа.
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))
-
О как... обычно стремятся наоборот. :)
-
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))
Андрей124, Вы шутите? Я никогда не задумывался, есть ли у меня подлокотники на задних сиденьях :D А что, точно нет?
Имхо - кочерга на руле, наверное, - интересно. У меня такого никогда не было. Все остальное - не соглашусь. И менять шестилетний авто на десятилетний.
-
ну возраст смущает а в остальном ты прав, 4 ка криво нарисована
-
Странно слышать....
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож. :)
-
Бесят в 4... ...задние сиденья без подлокотника
А в "трёшке" разве есть? :o
Покажите кто-нибудь..
-
Странно слышать....
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож. :)
+100500
А был ли мальчик?
-
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой
у всех своя клиника , возьмите GL в 164 ,там все как Вы хотите :D
крюка , подлокотник , рожа кожа :D
-
Э4 в разы красивее и гармоничнее. Э3 больше на Фронтеру спереди похож.
Антон , ну откуда в тебе эта страсть к преувеличениям ??? Вот лично на мой взгляд , трёшка более сбалансирована , чем 4-ка , 2-ку вообще не понимаю , 1-й только американец . А уж кочерга в полу так и вообще раздражает , убивает америкосовский расколбас , по этим причинам никогда не возникало мысли менять 3 на 4 и поэтому понимаю топикастера этой темы . А что касается фронтеры , ну так вообще прям ни разу , да и размеры разные .
-
Все дело в магической силе цифр(никогда 3 не будет выше 4)
-
Или не надо об этом думать?
Сейчас 4,6 2008 г. Хочу 4,6 найти живого 3 экспа.
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))
ты не криви. Тут есть кто покупал ниже классом, но из за других побуждений. Напиши просто, хочу 3. А по твоему запросу мильон вопросов. Может у тебя и 4 нет
Могу объяснить тьвою замену только налогом. Остальное не логично *par*
-
Да УЖ :o Была у меня и Трёшка и Четвёрка :) 4-й на много симпатичней и лучше!!!! Согласен с Алексеем(Филиппом) видимо налог :'(
-
Зачем гадать! Человек хочет. На вкус и цвет... Я хотел 4, другие не рассматривал,хотя кочерга нравится больше.
-
Андрей124, тогда уж лучше на Э2 или Э1 машины попроще, подвеска покрепче
-
Тут есть кто покупал ниже классом, но из за других побуждений.
всерьёз обсуждать разные классы между 3 и 4 , думаю , не стоит . Слегка изменённый дизайн ( очень спорно кстати изменённый ) не говорит о смене класса . отличная по классу машина это 5-ка .
-
всерьёз обсуждать разные классы между 3 и 4 , думаю , не стоит . Слегка изменённый дизайн ( очень спорно кстати изменённый ) не говорит о смене класса . отличная по классу машина это 5-ка .
тут как посмотреть. четверочка шепчет, тройка урчит. спорить не будем, а на встрече услыш, проходили
-
вы тут фронтеру не обижайте >:D, у меня такая была, отличная машина в своем классе, но на шоссе форд Э-3 много лучше :)
-
вы тут фронтеру не обижайте >:D, у меня такая была, отличная машина в своем классе, но на шоссе форд Э-3 много лучше :)
Ну она в классе Экспа. Чем лучше так и не понял. Движки дохлые,посадка как на узкоглазых внедорожниках... Проходимость как у Э2.
-
посадка как на узкоглазых внедорожниках...
а предок то кто :D Isuzu Amigo ;)
-
а предок то кто :D Isuzu Amigo ;)
именно. Родео. ;)
-
Антон, ты какой-то конфликтный... Что тему не читаю, где есть твои сообщения - ты в контрах :D :D :D
Моё мнение единственное преимущество 3 над 4 это передний бампер... Каким надо было быть умником, что бы сделать петлю на днище, бампер с низким свесом - и назвать машину средне размерным джипом - 4-ка это крупноразмерный кросовер-паркетник. На тройке я хотя бы морду в снег мог засунуть не особо за бампер опасаясь...
4-ка современнее, и подлокотника сзади в обеих машинах не было.
-
Антон, ты какой-то конфликтный... Что тему не читаю, где есть твои сообщения - ты в контрах :D :D :D
Да ваще,у тебя чо проблемы,хошь поговорить? >:D :D :D :D :D :D :D
А так извиняюсь, просто делюсь своими ощущениями от авто и не каких конфликтов не ищу. ::) *par*
-
А мне нравится трюндель :)
-
Попробую быстренько ответить.
1й и 2й не облокотился вообще никуда, я ездить хочу а не сношаться с машиной.
Касаемо налога - не угадали, но за попытку качественного подкола зачёт, умно.
4й есть, второй год уже пошёл и 56 тысяча пробега, общий 107
Я думал в 3ем средняя часть спинки сиденья кладется отдельно от боковых и играет роль подлокотника.
За размещение проушины на балке у 4, это просто премия разработчикам за идиотизм.
Желание обосновано только дизайном, просто приятнее 3й, гармоничнее кажется.
И вопрос адресован скорее тем, кто пересел с 3 на 4, как впечатления, а не теоретикам клавишным.
Я за конструктив и аргументированное мнение, а не за домыслы и сплетни.
Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.
-
Андрей124, если хочется 3-ки то как на счет KIA-Mohave ?
-
KIA-Mohave ?
там нет кочерги :D
Андрей124,
а конструктив не важен что ли? :o Рама ,АКПП ДВС ,подвеска , в Э4 все другое , а петля для буксировки это безопасность пешеходов ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?
-
Желание обосновано только дизайном, просто приятнее 3й, гармоничнее кажется.
И вопрос адресован скорее тем, кто пересел с 3 на 4, как впечатления, а не теоретикам клавишным.
Я за конструктив и аргументированное мнение, а не за домыслы и сплетни.
Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.
Я пересел с 3 на 4 ощущения были только в лучшую сторону :) Шумоизол,салон,ходовые качества и т.д Единственный минус Термос не помещался из-за рычага АКП :D
-
За размещение проушины на балке у 4, это просто премия разработчикам за идиотизм.
Так может в вопросе и есть ответ, 4-го бегемота вытаскивать не надо,он всех вытаскивает ;D, и если честно,то этой весной мы с бегемошей в тако жо были и он вывез, про проходимость не рассказывайте у меня нива была 20-ть лет и прошли мы сней очень много, и если кто считает 4-ку средним паркетником( как вы не правы) ИМХО :-[
-
В трешке антибукса нет, по -моему.......
У трешки есть несколько преимуществ и главная - это цена. Можно за 300 взять и не особенно заморачиваться.
Трешку уже можно брать на роль экспедиционника - грибы, рыбалка и т.д. Уже не так жалко
Я вот не верю продавцам, особенно учитывая конструктив машин с 4.0 и предпочел бы брать ушатанную машину - отремонтировал и точно уверен в ней.
Если и брать трешку - то с 4,6 налог нормальный - тянет хорошо.
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.
Так как у меня был 4.0 то весь секс с заменой цепей и ремонтом коробки я познал. Лучше 4,6.
Люксовой машиной эти автомобили никогда не будут - эта машина расчетливого, умеющего считать бабло рукастого мужчины.
А 4-ке оооочееннь не хватает тормозов! Ну очень! 4,6 разгоняется и едет достойно, но при таких диаметрах тормозных дисков - остановить эту тушку о товарища по потоку можно запросто.
-
Люди добрые, что Вы друг с другом спорите, хочет человек сделать необдуманный или наоборот очень обдуманный для него шаг, пусть он его сделает, наверно он не дебил и все знает про коробки, двигатели и т.д. и т.п., он просто хочет разделить ответственность, не давайте ему такой шанс, пусть принимает решение сам.
-
Я вот не верю продавцам, особенно учитывая конструктив машин с 4.0 и предпочел бы брать ушатанную машину - отремонтировал и точно уверен в ней.
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.
Так как у меня был 4.0 то весь секс с заменой цепей и ремонтом коробки я познал. Лучше 4,6.
+100. Вариант взять за 300 и вложить 400, гарантированно получив на выходе рабочую машину с хорошим запасом выносливости, чуть не идеальный. Главное чтоб рама с жестянкой неубитые были.
В итоге все равно придеться вкладываться, а тут точно будешь знать что, как и с каким качеством делал.
Там где коробку делал, кстати, лучше больше не делать.
Я ее капиталил уже через 5 к после покупки.
-
Я ее капиталил уже через 5 к после покупки.
вот суки - 100 рублей содрали :(
как он там у тебя? Бегает?
-
В трешке антибукса нет, по -моему.......
в трёшке есть всё , зависит от комплектации .
-
умеющего считать бабло рукастого мужчины.
:o с таким расходом бензина и налогом Трешку уже можно брать на роль экспедиционника - грибы, рыбалка и т.д. Уже не так жалко
голословно у всех разные возможности , я 4 -Э брас как экспедиционник *par*
А 4-ке оооочееннь не хватает тормозов! Ну очень! 4,6 разгоняется и едет достойно, но при таких диаметрах тормозных дисков - остановить эту тушку о товарища по потоку можно запросто.
Э4 тормозит очень достойно ,просто нужно следить за суппортами и направляющими ,конечно не Q7 и не GL *par*
-
как он там у тебя? Бегает?
Бегает))
Делаю понемногу, по мере возможности.
Хочу защиту картера поставить дополнительно, а то недавно арматурину словил как раз в просвет над землей.
Аж номер вырвало.
-
в трёшке есть всё , зависит от комплектации .
вот интересно у кого из владельцев Э3 такая максимальная комплектация
-
вот интересно у кого из владельцев Э3 такая максимальная комплектация
:o Я думал их, не считая СпортТрака три всего и есть и Лимитед верхняя.
Плюс варианты по дрыгателю и приводу.
...и добавил:
В трешке антибукса нет, по -моему.......
Если ты про Трекшн Контрол то буржуи клевещут что есть.
Но я разобратся не могу, то ли он в состав AdvanceTrack входит, то ли отдельная система.
-
Трекшн Контрол т
Встречается на Э3,но крайне редко.
Про проходимость Э4,трэкшн контрол довольно не плохо помогает авто...но а как же низкорасположенный радиатор,который можно повредить даже в детской колее.
НаЭ3 он тоже так же низко стоит?
-
Встречается на Э3,но крайне редко.
не редко среди трёшек 4-5 модельного года , также и амморты с подкачкой втречаются . А чтобы убить радиатор на э3 , то надо минимум бампер убить для начала .
-
Приятно познакомиться, кстати. Город только поменять надо, теперь это Сочи.
Я бы тоже поменял город на Сочи :D :D :D
[/quote]
Андрей124,
а конструктив не важен что ли? :o Рама ,АКПП ДВС ,подвеска , в Э4 все другое , а петля для буксировки это безопасность пешеходов ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?
[/quote]
История из жизни: Еду по "отличнейшей" самарской дороге - лужа, а в ней яма в которую проваливаюсь и загибаю петлю под 90 град, еду в сервис искрю ею об асфальт, через два месяца на бездорожье такая же байда. Открутил, а потом два раза надо было на эвакуатор, и пару раз спереди застрявшую машину в колее вытащить - а нечем...
И когда поменял 3 на 4, друзья и знакомые в один голос - "тройка прикольнее"...
Антон, не хочу, у меня рост среднестатистический :D
-
с таким расходом бензина и налогом
Расход там не велик.
По налогам в Рязани полно лазеек.
С тормозами у Э4 для 295 коней плохо.
Хватит прибедняться ^-^
-
По поводу дизайна - меня всегда раздражало крепление головной оптики - все на соплях.
По поводу крепления оптики на Экспах, гордость распирает. Посмотрите на современный премиум класс (кайены, туареги, Q7 и т.д), так там все на пластиковых застежках, вот это сопли так сопли. А на Экспе надежно.
-
Встречается на Э3,но крайне редко.
Про проходимость Э4,трэкшн контрол довольно не плохо помогает авто...но а как же низкорасположенный радиатор,который можно повредить даже в детской колее.
НаЭ3 он тоже так же низко стоит?
Не соглашусь. Зимой соскальзывал в колею, причем не на детской скорости аж колеса в свободном вращении висели. Но радиатору похрену. А я то же сначала боялся. Но оказывается все просчитано
-
Вся тема сошла к тому, что у всех фломастеры разные ;)
А вообще, темы с заголовком типа "отговорите", мне напоминает женщину, которая ломается *sarcastic*
-
А вообще, темы с заголовком типа "отговорите", мне напоминает женщину, которая ломается *sarcastic*
:D :D :D :D
-
а петля для буксировки это безопасность пешеходов ;) а ей часто пользуетесь ? а в клубе есть люди кто часто ей пользовался?
Я пользовался. Вытаскивал Навигатор на полигоне (на Мичуринском), вытягивал "пятёрку" Соболева. Но пользоваться её очень неудобно, не испачкаться невозможно >:D А когда передняя часть Экспа в луже, то это вообще край >:D В этом случае надежда только на фаркоп (http://i58.tinypic.com/4h8dop.jpg)
-
Вкус, цвет, фломастеры..... Морда на 4-ке чисто внешне нравится. Моточик 4,6 кучерявее. Остальное - салон, кочерга и т.д. конечно тройка. Эт ИМХО.
-
Я пользовался. Вытаскивал Навигатор на полигоне (на Мичуринском), вытягивал "пятёрку" Соболева. Но пользоваться её очень неудобно, не испачкаться невозможно >:D А когда передняя часть Экспа в луже, то это вообще край >:D В этом случае надежда только на фаркоп ([url]http://i58.tinypic.com/4h8dop.jpg[/url])
Опа,Лех. И мой Эксп тут ..этож Угра. ;DА ты тогда разве застрял? :o
-
Опа,Лех. И мой Эксп тут ..этож Угра. ;DА ты тогда разве застрял? :o
Здрасьте приехали! Ты что не помнишь? Я сижу в глубокой колее (в луже не видно), вызвонили тебя, ты хочешь заехать сзади, чтоб меня за фаркоп вытянуть, но застреваешь правой стороной. Нас обоих вытаскивал Бобёр :)
-
Здрасьте приехали! Ты что не помнишь? Я сижу в глубокой колее (в луже не видно), вызвонили тебя, ты хочешь заехать сзади, чтоб меня за фаркоп вытянуть, но застреваешь правой стороной. Нас обоих вытаскивал Бобёр :)
Точно,там на фото похоже я ему звоню. :)
Теме апп. :D
-
Точно,там на фото похоже я ему звоню. :)
Праздник память к нам приходит *elf*
:D :D :D
-
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(
...и добавил:
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)
-
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)
Да-а-а... это было очень эротично :D
...и добавил:
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока)
(http://i60.tinypic.com/a47xgk.jpg)
-
Все я таки думаю надо брать 3-ку т.к. фоток застрявшей 3-ки нет(пока) :(
...и добавил:
Хотя даже застрявшей 4-ка дюже эротично смотрится в лучах заходящего солнца ::)
Не вопрос:
2013 06 22 18 27 26 (http://www.youtube.com/watch?v=Jyw6FqZAb-w#)
...и добавил:
Да-а-а... это было очень эротично :D
...и добавил:
([url]http://i60.tinypic.com/a47xgk.jpg[/url])
А эту уже я вытаскивал и на видео она же и её же. :D
-
Ну все, побороли, пусть берёт _ ку
...и добавил:
Ну все, побороли, пусть берёт _ ку
А так бы я вааще взял бы санта фе и перешёл на др. форум, ЕХплорер это не машина_ это философия ;D
-
я вааще взял бы санта фе и перешёл на др. форум, ЕХплорер это не машина_ это философия ;D
Э1 не берите,а то они только так ездят:
IMG 1649 (http://www.youtube.com/watch?v=VbXTPmUzy_U#ws)
:D :D :D :D :D :D
-
Какие же крепкие пороги на "трёхе" ;D
-
Какие же крепкие пороги на "трёхе" ;D
Пороги крепкие Лёха это точно,у меня на 3 вообще трубы стояли,и прыгал на них и т.д :D
-
Какие же крепкие пороги на "трёхе" ;D
Я своими кирпичную кладку, вернее выломанные куски кирпичей с раствором давил. Хорошая была кладка, довоенная еще) Нечаянно разумеется и когда услышал дикий скрежет перепугался не на шутку)))))
-
По налогам в Рязани полно лазеек.
подскажите что ли
-
дмитрий 62, а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса, если хотите съэкономить то нужно покупать новую машину :-\
-
дмитрий 62, а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса, если хотите съэкономить то нужно покупать новую машину :-\
Можно подробности?
т.е. нам на динозаврах удавиться надо с 15-го года?
-
Македонский, http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/ (http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/)
http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html (http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html)
исходя из последней ссылке будет 49 руб за лошадь для нас ( 156л.с х 49 = 7644)
-
Македонский, [url]http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/[/url] ([url]http://2015godkozy.com/2014/05/novyj-transportnyj-nalog-s-2015-goda-v-rossii-principy-rascheta-stavki/[/url])
[url]http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html[/url] ([url]http://www.1gai.ru/autonews/513239-transportnyy-nalog-vozmozhen-rost.html[/url])
исходя из последней ссылке будет 49 руб за лошадь для нас ( 156л.с х 49 = 7644)
Пока это на уровне сплетней.
-
Македонский, да понятно это думаю что придумают еще что-то. как вариант на 2-й Диско дизельный переходить 138 л.с., хотя если введут эк.класс то бесполезно
-
а толку то с 15 года новые правила, будет с учетом экологического класса
это вилами на воде пока писано , я про другое , я про 150 р с лошади :)
-
Я поменял 3 на 4.
По дизайну - тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Кочерга на руле - в 100 раз удобнее дибильной ручки на тонеле. Еще в трешке более комфортная посадка водителя (мне так кажется). Задний ряд - не у всех трешек, но есть раскладывающийся в 3 сидухи, поэтому подлокотник делать можно, но он не удобный - проверено (у меня такой был). Тормоза - у 4ку 4.6 такие же как и у трехи 4.0 - нормально тормозять, просто надо не забывать, что это не порше. Стоимость зап. частей - вот тут треха выигрывает сильно (обслуживание гораздо дешевле). Расход - разница не особенно великая между 4 и 4.6.
По грязи и 3ка и 4ка ездят одинаково - одинаково ниже среднего - виной тому низкие рычаги, очень длинная база и передний и задний свес.
-
Македонский, на 2-й Диско дизельный переходить 138 л.с.,
*pozor*
-
Мне тройка нравится, с радиатором от Ильи вид ещё очень даже приличный. Может сделана удобно и добротно, кочергу на рулевой колонке по привычке я ищу на других машинах. Да возраст у трёшки уже приличный становится, а другие "недостатки" не столь существенны...
-
[quote author=pvm85 link=topic=20810.msg630192#msg(обслуживание гораздо дешевле). Расход - разница не особенно великая между 4 и 4.6.
По грязи и 3ка и 4ка ездят одинаково - одинаково ниже среднего - виной тому низкие рычаги, очень длинная база и передний и задний свес.
[/quote]
Паша, разница между ФЭ3 и ФЭ4 по грязи действительно никакая. А вот между 4.0 и 4.6 - дистанция огромного размера. Крутящий момент никуда не спрячешь!