Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Danie Dunkan B от 24 Январь 2015, 21:34
-
Привет всем ! стройка продолжается ,в карции одеваю кузов экспа на раму патруля .
(https://h-a.d-cd.net/ad9663cs-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/2ac563cs-960.jpg)
подробности тут
https://www.drive2.ru/r/nissan/1119927/ (https://www.drive2.ru/r/nissan/1119927/)
тут нужна помощь кто ездит на "ручке" где и какого размера главный цилиндр сцепления , он с пневмоусилителем ?и самое главное , где стоит?
у меня кузов с АКПП кузов то один шел , под разные комплектации , под капотом места не так уж и много для него , там по идее где он должен стоять у меня коробка с релюхами , может у кого фотка есть , рисунок из "методички"
а может быть кто нибудь будет настолько любезен что сделает пару фоток на телефон ? народ выручайте !
...и добавил:
всем спасибо ,отбой ю пошатался по темам нашел схему на "ебэе".
цилиндр в кабине над педалью бочек под скручу с патруля педаль и главный покручу в руках "главный" , если , можно через переходник перенести бачок выше под капот буду переносить , нет на разборку снимать с форда ( мазды , нет заказывать "ебэе"
(http://i.ebayimg.com/00/s/NzM0WDU3NQ==/z/lYUAAOSwF1dUNMR9/$_57.JPG)
-
Бачёк моторном находиться рядом с релюхами на крыле а цилиндр под вакумным усилителем тормозов и крепится на педальном блоке.