Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Haron от 22 Апрель 2021, 12:06
-
Эксп 3 2004 год. Радиатор АКПП потек, собственно как и основной. Заказл с разбора с Владивостока. Пришла касета из двух радиков и дифузора. Состояние идеальное, но есть одно НО:
Касету сняли с машины, патрубки просто отрезали (торчат сантиметров по 10-15), в радиаторе АКПП было чуток жижи, которая уничтожила процентов 20 картонной упаковки. Пока транспортная компания больше месяца мне товар везла, изрядно радиаторы покрылись очень мелким песком, т.к. остатки жижи выливались и песочек налип. Боюсь, что песочек попал и внутрь коробочного радика, т.к. обрезки шлангов не были закрыты. Не хотелось бы запустить в АКПП такую "присадку". Вопрос чем и как промыть, чтобы наверняка?
Мои варианты чем:
1. Веретенка? (просто у меня её литров 200 чистейшей, поэтому бесплатно)
2. АТФ?
3. Керосин?
Технологию промывки, пока не придумал кроме, как полуторалитровым шприцом прокачивать до посинения жижу через коробочный радиатор, а в оконцовке компрессором все из него выдуть.
Или есть какие-либо проверенные способы?
-
Или есть какие-либо проверенные способы
Нефрас С2-80/120
-
Спасибо. Что-то я совсем за него не подумал. Я ж механизмы настенных часов когда "БР-2 галоша" нет, нефрасом мою :o
-
Ферри+ спирт, 50/50, замочил а потом насосом старым прокачиваю через фильтр, при замене на 15 мин
-
А где в наши времена спирт берут? В аптеках есть сейчас?
-
А где в наши времена спирт берут? В аптеках есть сейчас?
:D Ну Вы длин даете , хотите что бы Вам тут все пароли и явки сдали, ага щас! :D 8)
впереди 11 дней пьянства :-X
-
:D :D :D Ну я так, на всякий случай.