Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: Hmm от 27 Март 2010, 08:10
-
Всем привет ещё раз!
Стал замечать, что уже довольно давно при маневрах на малой скорости- при вывернутых колесах идут небольшие щелчки и покачивается кузов- я списывал это на lsd, но в последнее время усомнился, т.к. в других машинах с lsd такого не замечаю.
Это баг или фича?
-
проверьте не закусила ли раздатка.может бьть не выключается полный привод.
-
Такое бывает только на пониженой передаче.Как правило я на пониженой чтоб не щёлкало руль до конца не выварачиваю.
-
Нет, с понижайкой это не связано. Пощелкивает в не крайних положениях руля.
Скоро выйдет срок обкатки АКПП, покажу машину Автолику.
-
А сколько у тебя идет щелчков? Постоянно, или 1-2? Громкие щелчки?
-
У меня аналогичная ситуация, при крутом повороте на малой скорости в режиме "4х4 auto" 1 раз тукнет полюбому....
-
У меня их может быть ни одного, а может быть 1-2. В последнее время их почти не стало.
На следующей неделе ставлю поэтому поводу машину в Автолик, будем менять цепь раздатки и укреплять заднюю крышку раздатки, чтобы убрать люфты.
-
Ну вот! Начитался всяких ужасов! :( И у меня такае-же фигня, невсегда, разок, нет-нет да и стукнет, при крайнем положении колёс на малой скорости. Раньше просто не обращал внимания...
-
Колеса задней оси при крутом повороте проходят разные растояния, диференциала у нас нет, следовательно это стук в редукторе.....
Может кто знающий обьяснит, что обо что там бьет?
-
Сначала ты объясни, что написал... :-\
Удачи!
-
Сначала ты объясни, что написал... :-\
Попробую...
при крутом повороте налево, правое ведущее заднее колесо проходит большее расстояние чем ведущее левое, если б у нас стоял задний дифференциал, то расхождение в скорости вращения колес при повороте им бы компенсировалась, но у нас стоят редуктора, как спереди так и сзади, которые передают вращение как на правое, так и на левое колесо с одинаковой скоростью и возможности изменения скорости вращения одного колеса относительно другого у редуктора нет....
вот поэтому и слышен удар в заднем редукторе при крутом повороте на маленькой скорости...
Это мое предположение... :-\
-
ну... как же так без заднего дифференциала-то ездить? ай-ай-ай...
-
Я вот тоже удивлён :) Он там вроде есть, единственное что - не самоблокирующийся. Или я что-то путаю? :-\
-
но у нас стоят редуктора, как спереди так и сзади, которые передают вращение как на правое, так и на левое колесо с одинаковой скоростью
Судя по описанию - у Вас заваренные дифы. Если так, то как ваше авто поворачивает?
-
возможно я ошибаюсь, но как я понимаю у всех 3х экспов такой стук при повороте если руль на полную вывернуть, что это и из-за чего?
-
Конечно же, и задний, и передний редукторы содержат дифференциалы, иначе бы на наших автомобилях было очень сложно поворачивать ;). А уж что там щёлкает у тебя, надо смотреть. Может, передние ШРУСы, муфта в раздатке, ещё что-то...
Удачи!
-
Не знал что дифференциал идет отдельно от редуктора! При трогание с рулем в край подключается передок, поэтому слегка тукает. Это нормально, и наверное у всех. Но когда при том же самом идет громкий стук – это уже хреново!
Hmm, как выйдешь из Автолика, отпишись пожалуйста. Охота знать, помогло или нет.
-
изучал эту проблему,но так так до конца и не выяснил.скорее всего это сувокупность люфтов трансмиссии,переднего и заднего редукторов,сателлитов деференциала.некому плохого он еще не сделал,может не стоит на нем так обострять внимание.фрекционы задних слиповых редукторов меняются где-то через 50-60 тыс км.
-
Если бы у тебя действительно случилось бы то же самое, что я имею ввиду, думаю та бы обратил внимание.
-
изучал эту проблему,но так так до конца и не выяснил.скорее всего это сувокупность люфтов трансмиссии,переднего и заднего редукторов,сателлитов деференциала.некому плохого он еще не сделал,может не стоит на нем так обострять внимание.фрекционы задних слиповых редукторов меняются где-то через 50-60 тыс км.
Гари08 искренний респект.Именно так я эту проблему и вижу."Совокупность люфтов".У Hmm (если это тот человек,о котором я подумал) действительно целый "букет" неисправностей.И я бы описал происходящее не как "щелчки при повороте",а как вибрацию в кузов при любом угле поворота передних колес (даже 10 градусов) после 30-40 минут поездки на а\м.На сегодняшний день установлено,что вследствии "спекания" фрикции LSD редуктора,либо вследствии неудачного ремонта редуктора или неправильной установки фрикционного пакета, диффер задней оси блокировался на 100% на правую-левую ось (вместо положенных 25%) при прогреве пакета,что вкупе с растянутой цепью раздатки давало очень ощутимую вибрацию.Ждем пакет,ставим,проверяем.По результатам или я,или сам Hmm отпишемся.
-
не забудьте добавить в масло специальную фрикционную присадку.точнее сначала замочите их в этой присадке смешав её с маслом минут на 15 мин,потом её в редуктор.обратите внимание на сателиты их тоже можно поменять.этот набор как правило держат п атц москва павильон д-11.ось сателитов тоже проверьте.
-
не забудьте добавить в масло специальную фрикционную присадку.точнее сначала замочите их в этой присадке смешав её с маслом минут на 15 мин,потом её в редуктор.обратите внимание на сателиты их тоже можно поменять.этот набор как правило держат п атц москва павильон д-11.ось сателитов тоже проверьте.
Эх,какое же замечательное время было,когда я еще ничего не знал про мосты LSD,присадки,главные пары и сателлиты.И деревья были выше,и солнце ярче и всё успевал и никуда не торопился...
Гари,не вгоняй меня в ностальгию!!!Не делай так больше! :'(
А так конечно,спасибо за совет,воспользуюсь обязательно. ;)
-
По результатам или я,или сам Hmm отпишемся.
Ждемс, у меня очень похожая болезнь. Если не секрет, заодно и материальную основу обрисуйте пожалуйста.
-
пардоньте,увлёкся.
-
В понедельник отвожу авто в Автолик, по результатам отпишусь.
-
За окном уже вторник, результаты есть? :)
-
Оказалось,что Hmm это не тот человек,о котором я подумал.Тут все проще и традиционней.Люфт подшипника раздатки к заднему кардану в корпусе.Ремонт посадки подшипника,замена цепи раздатки и замена пакета фрикционов раздатки (нижний фрикцион сгорел почти дотла).
-
Отписываюсь: вчера забрал машину в Автолике, Антон выше написал, что было сделано - результат мне нравится, едет машина чисто, пока проехал всего 70 км, пока артефактов при движении не заметил.
-
подшипник в корпусе завтулил,или ещё как-то зафиксировал.
-
подшипник в корпусе завтулил,или ещё как-то зафиксировал.
Уже наверное год,как мы ремонтируем посадку подшипников с использованием композитных материалов.Всё-таки Российская наука не дала еще "дуба",по крайней мере в одном НПО делают уникальный материал.Пока всё хорошо,никто не жаловался.Довольно быстро,надежно,и практически не зависит от степени износа крышки раздатки.
-
И сколько стоит это удовольствие?
-
За ремонт посадки подшипника в крышке - около 5 т.р.
-
TransLab, Здравствуйте! на эксплорер 03 главную пару переднего, надо:)
-
Интересно, первый раз вообще про такой дефект слышу. Ладно там шум или треск. Подергивание - не слышал :)
Одно время работал в фирме местной, занимались поставкой оборудования для оснащение санузлов (http://osnastimvsem.ru/) ну разную технику, не только унитазы понятное дело. Сушилку для рук получили как то, не помню производителя уже. Так как включаешь его - такое впечатление что Миг 31 на взлет пошел)) Звук был ужас какой. Вернули все им и больше с ними не работал
-
Всем привет я новичок, столкнулся на своём экспе, с похожей ситуацией, а именно - при начале движения автомобиля даже слегка повернуть руль в право или лево. Идёт поддергивание и вибрацыя от задних колёс. При выравнивание руля проподает! Какая связь и что бы это могло быть?
-
Сэм сэмыч, Под замену пакет фрикционов заднего моста.
-
Спасибо, подозревал что что-то в заднем редукторе! Если есть информация у кого по цене, номеру детали где преобрести был бы очень благодарен!
-
Всем привет. А у меня вот тоже щелчки. Только от выворота руля не зависит. И только при троганье. Не важно резком или плавном. Вперед - назад тоже не важно. На ходу нет. Щелчок явно металлический. Первое на что подумал лопнул нижний виток на пружине, но обе целые. Диагностика на люфт детекторе проблем не выявила никаких вообще. Куда еще можно посмотреть? Звук точно сзади или с середины. Сажал жену слушал с улицы.
-
Не крестовина ли :-\
-
Не крестовина ли
Вот думаю на нее. Только не охота в грязь ложиться) не тот сезон :D Как понять что это она? Люфт?
-
Крестовина даёт звонкий чёткий щелчок, при трогании.
Даже может щёлкать при включении передачи, при выборки люфтов трансмиссии. Трудно с чем-то спутать, если маленько разбираешься. Только не охота в грязь ложиться) не тот сезон
Придётся, если делаешь сам. Или денежки в сервис
-
Крестовина даёт звонкий чёткий щелчок, при трогании.
Даже может щёлкать при включении передачи, при выборки люфтов трансмиссии. Трудно с чем-то спутать, если маленько разбираешься. Придётся, если делаешь сам. Или денежки в сервис
Спасибо. Вообще да, по симптомам похоже на крестовину. Буду посмотреть где найти яму. *ty* И как это я про такую очевидную вещь забыл? за 18тк на своем не шприцевал даже ни разу. может просто смазать надо? Люфтов и вибраций не чувствую. Будем надеяться что там есть тавотница
-
Долбаный американский конструктор, тудыть его. >:D Да, все верно, умерла совсем крестовина заднего со стороны раздатки. И начала люфтить единственная передняя. Машина стоит в сервисе с задним карданом в багажнике. По вин коду бьется крестовина 27x92 это GUT-29. По факту стоит крестовина 30х92, артикул не помню, жду. Приедет аж в понедельник. Передняя подошла как и пробивалось, GMB GUN-51 27x82. Такие дела. Так что спасибо, ты был прав :)
-
По факту стоит крестовина 30х92,
О как интересно. Размер крестовины форд транзит.
Ещё газель и ещё много чего другого. Почему не 27х92 :-\
-
Почему не 27х92
Мне тоже интересно. Кардан не знаю насколько родной, но со всеми наклейками и номерами ориджинал форда.
-
Почему не 27х92
потому что могли тупо переделать под более распространённую .таких "кулибиных" до фига и трошки , потом эти конструктора хрен без нервов чинить получится.
-
потому что могли тупо переделать под более распространённую .таких "кулибиных" до фига и трошки , потом эти конструктора хрен без нервов чинить получится.
dimitri, а оно стоит того? Этих размеров 27х92 крестовин от фордов до тойот вагон и маленькая тележка. То есть не проблема от Владивостока до Калининграда.
-
dimitri, а оно стоит того? Этих размеров 27х92 крестовин от фордов до тойот вагон и маленькая тележка. То есть не проблема от Владивостока до Калининграда.
так не объяснишь таким людям , есть у них доступ к другому варианту за недорого и будут переделывать , а то что по вину там должны другие запчасти стоять их не волнует .
-
Забрал вчера машину, точно щелкали крестовины. Но какое то поскрипывание что ли? осталось. При троганье назад чуть в горочку скрипит.