Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: 2206maks от 08 Март 2012, 10:21
-
Собственно возникло желание приобрести внедорожник, как 2-ю машину в семье. Цель вместимость (трое детей). В основном для вылазок на природу и путешествий. Для работы и повседневности есть легковой пежо 407. (пока устраивает и хватает). Изучение отзывов и сайтов (и бюджет около 600р) определило в выборе Э 3.
Было бы больше денег наверно и выбор был бы другим, например Дискавери 3.
Вопросы к участникам у меня следующие. Какая комплектация максимальная для данного авто?, разница американца и европейца.? есть ли версии 7-местные?На что обращать при осмотре особое внимание? скручивают ли пробеги продавцы на этих машинах?. Ну и если есть какие ссылки на варианты буду благодарен.
Есть ли что то навроде клубных (НЕ ОД) автосервисов в СПБ. К кому обратиться можно при осмотре и диагностике.
Заранее спасибо. Извиняюсь если подобные вопросы уже рассматривались а поиском я воспользовался.
Да и еще вопрос имеется ли на на Э3 система контроля давления в шинах? А то у меня на пежо стоит такая система НУ ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ВЕЩЬ
-
Добрый день !
Почти все версии 7 местные(за исключением американцев в низшей комплектации), пробег скручивается на всем, Максимальная Лимитед, Эдди Бауэр близка к ней. При покупке обязательно делать диагностику. Питерские товарищи подскажут где. Датчики давления в шинах есть например в а/м проданных нашими дилерами комплектации Лимитед
-
скручивают ли пробеги продавцы на этих машинах?.
Поголовно! ;)
Даже когда авто выставляешь в салоне сразу предлагают скрутить, ибо; "170тык много, тяжело будет продать. Давайте сделаем 90-110 - это ускорит продажу" :D
-
Поголовно! ;)
Даже когда авто выставляешь в салоне сразу предлагают скрутить, ибо; "170тык много, тяжело будет продать. Давайте сделаем 90-110 - это ускорит продажу" :D
Вот поэтому свой ФЭ3 с реальным пробегом в 75К буду продавать по знакомым и не спеша.
-
Вот поэтому свой ФЭ3 с реальным пробегом в 75К буду продавать по знакомым и не спеша.
И я то-же никуда не спешу и хотел бы познакомиться :)
-
Вопрос к топикстартеру, а зачем для второй машины в семье и тем более, предназначение которой будет заключаться в разовых поездках на дачу/озеро, максимальная комплектация :-\ или вам это принципиально ?
-
Датчики давления в шинах есть например в а/м проданных нашими дилерами комплектации Лимитед
не только, у меня XLT дилерский - датчики давления в шинах есть
-
не только, у меня XLT дилерский - датчики давления в шинах есть
А у меня LTD и нету. От времени выпуска зависит.
На самом деле "комплектация" - это херова гора всяких опций. Две страницы перечень занимает.
Собственно, доступные известные 4 (XLS, XLT, EB, LTD) - это по сути сгруппированные основные опции, но не единые для всех машин. Например, у меня датчиков нету, зато рама фаркопа на III класс, хотя чаще встречается II класс :-[
Самая вариативная комплектация - XLT. Она бывает богаче LTD ранних выпусков
-
Добрый день !
Почти все версии 7 местные(за исключением американцев в низшей комплектации)
Лично встречал пятиместного эддибавера, сейчас как начал подбирать себе ехплорер - нашёл два пятиместных лимитеда - один европеец, один юбилейный американец.
Походу всё зависит даже не от изначальной комплектации, а от того, что пожелал увидеть у себя в машине тот европеец или гражданин ШСА, который заказывал её у дилера.
-
вот у меня при проверке оказалось что скручено 80 т.миль и что? выбираем же не по количеству миль (как правило) а по общему состоянию. понятно что время съедает всё но смотреть надо не на пробег (цифры) а на машину
-
привет ;D вот у меня скручено 70000 мил. :'( авто 2002 в нью-ёрке до 2009 пробег 114000 :-X 5 мест минималка
но на коже :P я разницы не вижу в комплектации главное чтобы авто было в хорошем состоянии ;)