Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Отец Владимир от 23 Сентябрь 2014, 15:15
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, случилось с моим фордом следующее. Сегодня поменял масло и фильтр в АКПП 5R55S, сделал все как здесь описывалось, а она вообще не включает передачи, реакции ноль, посторонних звуков нет *7*, помогите, в чем может быть причина. Масло слилось темное, с явным запахом гари, на магните была подушка из пыльцы 4-5мм, ни опилок, ни обломков не было. Менял по причине подтупливания передач, пробег 137т.Хелп ми :'(
-
Сколько масла вошло при замене? Фильтр оригинальный или китай?
-
Вошла вся канистра, потом слилось где то с 1.5-2 литра, фильтр Patron PF5023
-
Вошла вся канистра
А сколько в канистре-то было?
-
Стандартная канистра Меркон V 4,7
-
сделал все как здесь описывалось
Если бы сделали именно так. то должно было войти около семи литров.
-
Степаныч, слилось 5, вошло 4,7,суть уже не в этом, сегодня снова залез под бегемота, слил через сливную около литра, после залил еще 2 кварты свежего и о чудо он ожил ;D, сейчас беда в том что передачи включаются при наборе 2000 т. оборотов, что может быть? :-\
-
если передачки включаются с набором оборотов это фильтр, по крайней мере так было у меня
т.е. нет герметичности с патрубком куда фильтр вставляется и масло не сосает. ездить точно нельзя.
меняй фильтр на оригинальный
-
Отец Владимир, по симптомам очень похоже на недостаточный уровень масла. Еще раз внимательно изучите процедуру замены и повторите все снова. При замене обычно уходит 6-7 кварт масла. Фильтр лучше поставить оригинальный или Filtran (тот-же оригинал, но без коробки). Сделайте все так, как надо и скорее всего проблема уйдет.
-
Было в моей практике похожее. Скорее всего продукты износа при замене снялись с насиженных мест и забили каналы и плунжерные пары гидроблока и исполнительных механизмов.
В идеале стоит снять и отдефектовать КПП, так как износ её расходников, скорее всего, немаленький.
Как промежуточный вариант (хотя профи и не одобрят) советую сделать следующее: слить масло, отфильтровать, снять поддон (аккуратно, чтобы не порвать прокладки из фибры, которые находятся с обеих сторон от металлической), снять гидроблок, промыть его плунжеры и соленоиды сольвентом или соляркой (аккуратно, чтобы ничего не перепутать местами), высушить, сполоснуть чистым маслом, собрать, залить обратно отфильтрованное масло. Должно помочь.
-
Спасибо большое Всем, сейчас буду пробовать варианты по результатам отпишусь :)
-
посмотри сразу фильтр, если плотно не садится по уплотнениям, точно причина в нем.
у меня по крайней мере так было. поставили оригинал и все ок.
естественно при условия правильного уровня масла
-
Еще один вопрос в догонку так сказать, сейчас поездил минут 10, залез под машину, двигатель не глушил, открутил пробку -"щуп",а масло выливается :-\, слилось грам 300, поведение АКПП вроде как ухудшилось. Собственно вопрос как залить масло если оно выливается как только я вынимаю трубку заливки? Сливаться масло должно до тех пор пока не перестанет течь, а оно текет.
-
Масло при нагревании имеет свойство расширяться. А уровень по заливной пробке устанавливают на холодную. *par*
-
посмотри сразу фильтр
Сейчас буду проверять :)
...и добавил:
Масло при нагревании имеет свойство расширяться. А уровень по заливной пробке устанавливают на холодную. *par*
Так вчера, на холодную, залил канистру и обратно вылилось 1,5-2 литра, сегодня долил с утра, на холодную и снова литр где то вышел :-\
...и добавил:
В общем дела обстоят следующим образом, начал я с малого, долил 1 л, в наглую- то есть масло после доливки сливаться, а я пробку. Проехал вперед, назад метров 20. При движении вперед загорелся чек трансмишен и заморгал о/д, передачи включаются при 1800-2000 об. :-\
...и добавил:
Огромное спасибо всем кто откликнулся :D, Сргей Пенза и Антон Вам спасибо вдвойне :), оказалось фильтр, при контакте с маслом уплотнительное кольцо ,на отверстии побольше, осело и не держало, при откручивании фильтра этот край вышел вместе с кольцом. Поставил старый фильтр :(, сейчас закажу новый, залил масло 7л.- 1л вылился, машина поехала ;D, завтра прокачусь и снова проверю уровень :). передачи включаются не заметно, пропал неприятный звук при разгоне и подтупливание при переключениях между передачами. Клуб рулит ;D!