Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zoran

Страницы: [1] 2 3 4
1
Дабы зафиналить эту тему, поделюсь своей историей - признаки один в один. В двух сервисах развели руками. На сайте http://www.ford-trucks-club.ru ответа тоже не было..... НО! мир не без добрых людей. Цитирую:  Схема тут не потребуется, болтов крепления корпуса переднего моста всего три - два вертикально и один горизонтально. Вороток желательно 1,0 м. или 1,5 м., соответственно квадрат лучше 3/4" и момент затяжки примерно 250-300 Н.м. Протягиваем и будет Вам счастье. спасибо Автолик   

полностью подтверждаю. уже 4-5 лет полет нормальный.

2
ух ты, а что это за вторая кнопка, на который казан с чем то горячим внутри нарисован? 
Передние ПТФ включают (вот такая у меня кнопка) :D

3
Добрый день. что по поводу фото установленной кнопки памяти?

Извините. забыл. сейчас пойду сфоткаю кнопку. Самая левая кнопка - это память сидений и зеркал.

4
от меня тоже спасибо. все сделал за час неспеша.

5
Неужели ни у кого нет?
могу выслать файлом на почту, а то плохо видно

7
Мне предложили кнопку памяти за 1200, а кнопки подогревов достались за 1000р, подогревы 3000р
Подогревы трудно ставить? Можно фото какие разъемы у подогревов?

8
Я, если правильно понял, Вам этот блок достался с автомобилем?
Или был приобретен отдельно?
Если покупался, то сколько ж он интересно Вам обошелся, чтоб так грустить ;)
достался почти даром - бутылка коньяка, которую мы вместе с бывшим хозяином блока и выпили. но потом я купил кнопки памяти на центральную панель (около 2000р. точно не помню) и теперь еще проводку покупать и подогревы. Я же уже не успокоюсь, пока не поставлю :)

9
У меня XLT, подогрева сидений нет! И разъем точно такой же, как и Вас. Купил штатные подогревы на передние сиденья, кнопки, а вот разъемы самих подогревов некуда вставлять :'(
Так вот тоже пришел к выводу, что надо заменить проводку.
Ну, или, как вариант, отрезать разъемы и врезаться в общий разъем под сиденьем.
Да, забыл сказать, релюшки при включении обогрева щелкают, значит установлены штатно.
У меня тоже нет подогревов и памяти. Вот если решу купить проводку под этот блок, тогда и заодно подогревы поставлю. А релюшка у тебя щелкает - она в самом блоке трехкнопочном на передней панели (я тоже поставил эти кнопки).

10
Вот только такой разъем есть свободный. Все разъемы, которые под сиденьем ну никак не подходят к блоку. Прихожу к выводу, что всеже надо менять проводку. Вот нашел себе проблему - зачем только я взял этот блок :(

11
в ручную можно менять
1. октан топлива
2. включение задних лямбд
3. включение egr
4. угол зажигания по группам оборотов
5. холостой ход(нагруженный и на паркинге)
6. что то связанное с передаточными числами axle ratio (пока не понял)
7. этапы переключения коробки (надо разбираться что есть shift time и shift firmness)
8. ограничение скорости
9. ноль лямбда зонда wot air/fuel
кажется ничего не забыл.
  SCT загружает в тюнер уже оптимизированные (по их тюнерному мнению) прошивки под 3 октановых числа. И позволяет Вам самим кое-что докрутить. кстати раньше ручных параметров было меньше и те же лямбда зонды отключались уже на заказ.
  Но для тех кому и этого мало - можно заказать доп. прошивку с учетом вашего спец тюнинга (если есть какая нибудь нештатная турбина или еще что). А так же если вы понимаете как вы хотите что бы ваш ДВС работал. Для примера: до 2000 оборотов система готовит смесь по показаниям лямбды, а больше 2000 по усредненной (со спортивными параметрами) прогруженной таблице ( с табличкой в SCT вам помогут). Так что сами представители SCT могут поменять в разы больше чем предлагают в тюнере.
В доп. прошивках в общем-то все упирается в Ваше понимание работы систем ДВС и умении выражать свои хотелки на английском языке.

PS сижу за словарями учусь выражать хотелку :D
Благодарю за довольно полный ответ. Точно знаю, что эту штуковину мне надо - но изучать дотошно лень. Хочу на все готовое (чтобы уже кто-то разобрался) :) Желаю поскорей до конца разобраться и поделиться опытом ;)

12
А мне вот непонятно: если можно в ручную параметры все менять, то зачем еще дополнительно прошивка нужна? Или там не все можно поменять?

13
goblin, А сколько предзагружено пришло прошивок?
Александер, от незнания спросил - мало ли что... ::) лучше как говорится переспать, чем недоесть

14
Итак SCT тюнер получен. Первое, что надо сделать - поставит на компьютер входящие в комплект ПО, подключить через USB тюнер к компу и обновить содержимое (там все автоматически).
 И теперь проходимец прошит одной из предзагруженный прошивок со след. дополнениями:
- под 91 (по нашему 95) октан
- задние кислородники отключены
- EGR отключен
- спид лимит октлючен
в тюнере доступно еще куча позиций к оперативному изменению, но я не понимаю, что они значат (ну кроме холостого хода -625 оборотов меня пока устраивают).
Есть позиция Spark с рабивкой по оборотам (0-1000,1000-2000 и т.д.) подозреваю, что это изменение угла зажигания и мне как владельцу ГБО было б полезно поправить - но пока не разберусь какое значение нужно - трогать боязно.
Если есть знатоки - подсказкам буду только рад.
PS ездить мне сегодня не куда, так что могу сказать пока одно - машина все еще заводится :D

А с какой целью EGR отключают?

15
zoran,
Вряд ли провода тянуть надо. К сидениям и так всё что надо идёт. Наверное он в разрыв включается.
Попробую сегодня сиденье снять - может я чего и не увидел там. И все же у кого стоит такой блок - может фото скинете?

Страницы: [1] 2 3 4