31
Кузов FE2 / Re: Где найти стапель для FE2
« : 03 Март 2016, 10:16 »
Да что вы человека пугаете... Все ремонтируется. Если не гнилая в хлам.
Надо искать станции, занимающиеся ремонтом джипов. Например набрать в поисковике "ремонт рамы Тахо". По Экспам, понятное дело, ничего не найдется, а Джи-Эмовских СТО все же больше должно быть. В Шеви-плюс вроде был кузовной ремонт. Но им может понадобиться карта размеров и расположение контрольных точек фордовской рамы. Это уже самому, наверное, надо искать. Может на explorerforum есть или в микрокате.
Если охота сэкономить, можно обратиться на ГАЗелевскую или подобную СТО, занимающуюся легкими грузовиками. Но есть опасность, что тамошниехачи специалисты могут сломать что-то другое при ремонте рамы. Поэтому, если есть возможность, лучше самому снять/освободить мотор и поперечины, подготовить машину к ремонту. Хотя есть и цивильные грузовые станции.
Можно и самому попробовать починить, но вряд ли получится хорошо. Нужен подъемник или яма для доступа снизу и промера диагоналей. Рулеткой тут тоже не обойдешься, нужна кузовная линейка. Греть раму тоже чем-то надо. Но если делать машину "для сельской местности", то можно и так.
Если в ПТС указан номер шасси, то хорошо бы проверить, где он находится на машине и не будет ли поврежден при ремонте. Он хоть и справа, но мало ли...
Судя по повреждениям со слов автора, вангую ремонт не более чем на 50000 рублей. Рама будет явно дороже.
Надо искать станции, занимающиеся ремонтом джипов. Например набрать в поисковике "ремонт рамы Тахо". По Экспам, понятное дело, ничего не найдется, а Джи-Эмовских СТО все же больше должно быть. В Шеви-плюс вроде был кузовной ремонт. Но им может понадобиться карта размеров и расположение контрольных точек фордовской рамы. Это уже самому, наверное, надо искать. Может на explorerforum есть или в микрокате.
Если охота сэкономить, можно обратиться на ГАЗелевскую или подобную СТО, занимающуюся легкими грузовиками. Но есть опасность, что тамошние
Можно и самому попробовать починить, но вряд ли получится хорошо. Нужен подъемник или яма для доступа снизу и промера диагоналей. Рулеткой тут тоже не обойдешься, нужна кузовная линейка. Греть раму тоже чем-то надо. Но если делать машину "для сельской местности", то можно и так.
Если в ПТС указан номер шасси, то хорошо бы проверить, где он находится на машине и не будет ли поврежден при ремонте. Он хоть и справа, но мало ли...
Судя по повреждениям со слов автора, вангую ремонт не более чем на 50000 рублей. Рама будет явно дороже.