Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RS514

Страницы: 1 2 [3]
31
Да что вы человека пугаете... Все ремонтируется. Если не гнилая в хлам.
Надо искать станции, занимающиеся ремонтом джипов. Например набрать в поисковике "ремонт рамы Тахо". По Экспам, понятное дело, ничего не найдется, а Джи-Эмовских СТО все же больше должно быть. В Шеви-плюс вроде был кузовной ремонт. Но им может понадобиться карта размеров и расположение контрольных точек фордовской рамы. Это уже самому, наверное, надо искать. Может на explorerforum есть или в микрокате.
Если охота сэкономить, можно обратиться на ГАЗелевскую или подобную СТО, занимающуюся легкими грузовиками. Но есть опасность, что тамошние хачи специалисты могут сломать что-то другое при ремонте рамы. Поэтому, если есть возможность, лучше самому снять/освободить мотор и поперечины, подготовить машину к ремонту. Хотя есть и цивильные грузовые станции.
Можно и самому попробовать починить, но вряд ли получится хорошо. Нужен подъемник или яма для доступа снизу и промера диагоналей. Рулеткой тут тоже не обойдешься, нужна кузовная линейка. Греть раму тоже чем-то надо. Но если делать машину "для сельской местности", то можно и так.
Если в ПТС указан номер шасси, то хорошо бы проверить, где он находится на машине и не будет ли поврежден при ремонте. Он хоть и справа, но мало ли...
Судя по повреждениям со слов автора, вангую ремонт не более чем на 50000 рублей. Рама будет явно дороже.

32
Кузов FE2 / Re: ручки дверей
« : 03 Март 2016, 09:40 »
У меня подозрение, что и раньше такой дефект был на задней правой. Просто внимание не заострял.
При поездках обычно блокирую все двери кнопкой L. А при прибытии на место кто-нибудь из особо нетерпеливых пассажиров начинает дергать ручку, пытаясь вырваться на свободу  :D  Естественно, ничего не выходит (а сразу догадаться поднять кнопку никак). Потом я нажимаю U на вод. двери, все кнопки щелкают, но пассажир говорит, что не открыть все равно. Потом вроде как-то открывается при помощи шевеления кнопки.

33
Кузов FE2 / Re: ручки дверей
« : 27 Февраль 2016, 22:22 »
Привет. Поделюсь своим опытом. Вдруг кому пригодится.
Тоже сломались обе задние ручки. На одной один зуб, на второй два.
Сделал так, как посоветовал Мототарантас (когда еще не читал эту тему, интуитивно подумал сделать примерно также). После ремонта каждой ручки хватило на 20-30 открываний. Шляпками винтов съело остальные пластиковые зубцы. Винты, правда, были не от кассеты.
Потом решил колхозить по инструкции от anics. Возился долго, но всё получилось.
Есть рекомендации:
1. При изготовлении ручек добавил еще по штатной маленькой пружине в соседнее с ручкой окошко. Там, где светодиоды у anics. ВАЗовские посчитал слишком слабыми. Хвосты штатных пружинок подсунул под хвосты ВАЗовских.
2. При загибании отрезка тяги к замку желательно, чтобы она была в горизонтальном положении. Надо гнуть очень осторожно, чтобы не сломать белую пластиковую втулку крепления к замку. Я сломал и потом возникли сложности. Новую или даже похожую втулку, ессно, нигде не купить. Если втулка сломалась, то тяга, подсоединенная к коромыслу (в положении примерно под 45 градусов к горизонту), будет выпадать из замка. Если же тягу вставить в замок и установить почти горизонтально, то не выпадает. Но тогда до коромысла не достать, потому что верхняя часть коромысла недоступна со стороны замка - мешает направляющая стекла). Я изогнул эту тягу "домиком", немного совсем. А вместо втулки использовал обрезок дюбеля. Можно было это и не делать, наверное. Поставил "на всякий случай чтобы не звенело". После этого появились проблемы с детской блокировкой - лучше не включать. Также важно проследить, чтобы тяга ничего не задевала. У меня цепляла шток центрального замка.
Если безошибочно отпилить тягу, то ее длины хватит на обе части.
3. Вместо контргаек использовал самофиксирующиеся гайки с пластиковым ободком. На ось коромысла поставил пятерку. Но лучше делать, конечно, шестерку. Широкие шайбы нужны обязательно.
Для изготовления коромысел использовал вот такой уголок (нашел в своих запасах, распилил, а дырки как раз под тяги оказались)
http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyanye_izdeliya/furnitura_dlya_zdaniy_i_vorot/ugolki/12600302/
Длиннее не нужно.
4. Длину плеч коромысла лучше делать одинаковой. Пробовал и по-другому, но не то.
5. Хотел поменять ручки местами прав/лев. Тогда бы выглядело немного красивше и было б чуть удобнее. Но окна в дверях и корпуса ручек немного отличаются. Установить можно, но будет небольшой перекос.
6. Расположить коромысла на двери лучше как у anics. Можно попробовать чуть выше. Я подумавал поставить на средней части каркаса (немного позади и ниже ручки, так был бы лучше доступ), но не стал. Металл слишком "гуляет".
7. Фиксаторы тяг лучше, наверное, покупать в строймагах. А автозапчастях цены дикие. Но вот такие очень хорошо подошли


Ну и, тащемта, вопрос у меня есть. Если при закрытой двери и опущенной кнопке подергать ручку открывания, а потом попытаться поднять кнопку, то кнопку подклинивает. Иногда сильно. Помогает пощелкать брелком или подергать кнопку силой вверх-вниз. Не помню как было до колхоза. У всех так?

34
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Вопросы новичка
« : 21 Январь 2016, 15:26 »
Обведен контрольный вывод для проверки системы продувки адсорберов и подачи паров топлива во впускной коллектор. EVAP test / Purge test или как-то похоже называется.

Страницы: 1 2 [3]