Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Фёдор М. от 01 Июль 2015, 10:14
-
Всем добрый день!!!!)))
У меня такая проблемка! Ехал как-то на машине, и вдруг ни с того ни с сего заглох прямо на ходу (хорошо хоть в правом ряду был)! Товарищ один сказал, что дело в бензонасосе!!! Вроде бак сняли, хотели проверить тестером питание, а я честно говоря плохо разбираюсь!!! Подскажите где проверять??)))))))))
Спасибо!!)))
-
Лихо... А что ж двигатель сразу не сняли?
Давление в рампе замеряли? Термозащита в порядке?
Что хотите добиться при таком подходе? если бак снят то можно сразу на насосе проверять, на нем всего две клеммы.
-
Фёдор М., несколько раз перечитал Ваш вопрос.
* если уже бак снят и проблема решена - надеюсь напишите нам правду - это бензонасос? :)
-
Нет проблема не решена. Я честно говоря начинаю, что я зря бак снимал!!!!)))
Хотел обратиться к разбирающимся людям за помощью!!!!!
Не смейтесь :), чем замерить давление в рампе, и где находиться термозащита???!!!
Заранее СПАСИБО за понимание!!!))))))
-
Фёдор М.,
нужно сначала точно установить - работает ли бензонасос? (шумит в баке при включенИИ зажиганиЯ?)
если нет - берём "выше" - реле (в поле меняем все релюшки местами в чОрном блоке у правого крыла под капотом)
если снова ничего не происходит и Вы уже сняли бак:
подходим к АКБ с двумя проводами и методом тыка пробуем сунуть в разъём снятого насоса *par*
-
Насос при зажигании не шумел, мы потому и начали снимать его, чтобы проверить!!!))))))
А про реле я как-то подзабыл!!!)) И давления в рампе точно нету!!!
СПАСИБО, попробуем!!))))
-
меняем все релюшки местами
*pozor* это как обезьяна что-ли? зачем ВСЕ? *7*
в чОрном блоке у правого крыла под капотом
у правого- это на первом Э...
-
Насос при зажигании не шумел, мы потому и начали снимать его, чтобы проверить!!!))))))
А про реле я как-то подзабыл!!!)) И давления в рампе точно нету!!!
СПАСИБО, попробуем!!))))
перед давлением - релюшки потыкайте ;)
и проводку просмотрите к насосу и реле
-
Денис Спасибо!!!!!)))))) :)
Вечером приеду к машине и попробую!!!!!))))
Только вопрос, то что бак снят, ничего не произойдет плохого??))))))))))))))))
-
и методом тыка пробуем сунуть в разъём
*pozor* Дениска, это бак, как-бы с бензином... и там не два провода. что мешает сделать всё нормально?
-
Денис Спасибо!!!!!)))))) :)
Вечером приеду к машине и попробую!!!!!))))
Только вопрос, то что бак снят, ничего не произойдет плохого??))))))))))))))))
Да, Гаврик прав, я с релюшками ошибся - они у Вас не там.
Бак снят? вытащите насос и будет проще (вроде как у нас - кольцо крутанёте и вытаскивайте. поплавок аккуратнее) :)
со снятым насосом всё будет ясно :)
-
Так, допустим я снял насос, что дальше??))) Проверить напряжение????))))))) *par* :)
-
это как обезьяна что-ли? зачем ВСЕ?
;) вникай в слова человека
(вероятно, топикстартер не знает, какое именно реле)
...и добавил:
Так, допустим я снял насос, что дальше??))) Проверить напряжение????))))))) *par* :)
дайте питание с акб :)
работает - значит - работает. нет значит нет... *par*
-
Ага, мысль понята и принята к сведению!!!!))))
Ещё раз спасибо, будет пробовать!!!!)))) :) ;)
-
Фёдор М., отпишитесь потом :)
-
Обязательно!!!!!)))))))) :)
-
вероятно, топикстартер не знает, какое именно реле
тогда всё просто- надо узнать (подсказать) какое именно реле отвечает за включение бензонасоса, да? ^-^
сделать это можно просто- например посмотреть на внутреннюю крышку блока реле и предохранителей.
-
А можно ещё проще!!!!!)) У меня вроде как книжка есть по этой машине!!!!!)))))) ;) :D
-
Гаврик,
;) ну хватить уже.
Где ты раньше был :P
-
Только там МНЕ не понятна ни электросхемы и тд!!!)))
А блок я знаю где и реле в принципе найду!!!!!)))
Ладно, парни всё равно спасибо!!!!)))))))))))))))))))
-
Фёдор М., у Вас блок реле-предохранителей такого вида?
(http://i.imgur.com/nzsn8J8.jpg)
-
Нет не так!!!)))) Сейчас попробую фотку скинуть!!!!!!))))))
...и добавил:
...и добавил:
...и добавил:
-
ага... Оно?
(http://i305.photobucket.com/albums/nn222/JeeperosPeru/Other%20Make/Explorer982Fuse.gif)
тогда под буквой "Z"- искомое реле.
-
Ну да, похоже!!!!)))))) :)
-
Тупо предохранитель силовой посмотрите.Потом реле...
-
нормально, столько движений впустую.....
если было не лень снимать бак и оказалось лень вытащить топливный модуль.... то есть распиновка разъема нужна 6 и 7 нога
(http://imgs.su/users/26802/1435860665.jpg)
полная схема включения
(http://imgs.su/users/26802/1435860538.jpg)
на 30 контакте реле всегда должно быть +АКБ, дальше можно даже при выключенном зажигании поставить перемычку с 30 на 87 и искать дальше на фишке топливного модуля, если туда не доходит то термозащита, она стоит у переднего пассажира в ногах на моторной перегородке рядом с боковиной кузова. Также можно подать питание на фишку у насоса.
также проверить "массу" 6 нога, бывает что она отгнивает.
(http://imgs.su/users/26802/1434145427.jpg)
красная кнопка смотрит вверх, это и есть термозащита.
-
то термозащита, она стоит у переднего пассажира в ногах на моторной перегородке рядом с боковиной кузова
это не "термозащита", а инерционный выключатель. ^-^
...и добавил:
Тупо предохранитель силовой посмотрите.
Тупо это кто? :-\
-
Тупо это кто? :-\
Под капотом в блоке предохранителей. Предохранитель бензонасоса.
-
Предохранитель бензонасоса.
Почему его так сразу не назвать? А не "тупо силовым"... *par* Они там много какие силовые. (Или смотреть надо "тупо"?)...
-
Почему его так сразу не назвать? А не "тупо силовым"... *par* Они там много какие силовые. (Или смотреть надо "тупо"?)...
Вот придира,ну не шмогла я ,настроение было такое"тупое" ::) :P *par*
-
Всем доброго дня!!!)))
Хотел ещё раз сказать спасибо за помощь, вроде починили, это всё таки оказалось реле накрылось!!! Отвёз в автосервис, пусть посмотрят!!!!
Хотел ещё спросить, может кто посоветует, где можно стекло заднее правое кузовное купить??))
-
за задними боковыми стёклами в другой раздел надо... ;) ищите на разборах.
-
Тему всю прочитал, и т.к. к эксплореру еще не сильно привык, не смог понять пару моментов. Предохранитель бензонасоса и инерционный выключатель это одно и то же? Инерционку вижу в ногах пассажира, а вот предохранитель бензосасоса нет (((((( У меня тоже проблема бензосасоса, не качает. Снял фишку с топливного бака, посмотрел распиновку, выше по теме есть, на 6 контакте есть питание только. И ничего не понятно. Под рулевой колонкой есть блок с релюхами, что это за блок? Одно реле теплое постоянно, вытаскиваю его, ставлю на место, при установке оно сразу щелкает/включается. Куда сунуть свой нос еще? Ибо пока ничего не понял.
-
по топливному насосу под капотом рядом с акумом блок реле и предохранителей, какой конкретно не помню, но уже не раз на форуме было. под колонкой другие реле, в том числе таймера энергосбережения, она отключает все лишнее через некоторое время.
-
Под капотом я нашел реле бензонасоса, пробовал с соседними менять, ничего не изменяется. Значит под колонку не лезу.
-
на фишке если питание приходит именно на пине насоса, то проверить еще массу, она тоже бывает отгнивает, сам насос, можно на него подать 12 и будет ясно что и как.
-
Просмотрел еще раз много информации, в том числе и эту ветку заново, понял что на фишке не правильно все проверял и перепутал номера разъемов. Что будет если на фишке насоса на 6 разъем подам минус, а на 7 плюс? По идее должен начать работать насос, если он исправен? А если ничего не происходит, то значит снимать бак и смотреть проводку и сам насос?
-
Можно сопротивление для начала проверить. А так верно, если насос исправен то будет слышно если нет то в бак придется лезть.
-
А сопротивление где и как померить?
-
А сопротивление где и как померить?
на плюсе и минусе через сам насос.
-
ОК, спасибо.
-
В общем был побежден насос, никак отписаться не мог добраться до форума. Сопротивление замерили, замерял не сам, знакомый электрик, он сказал что нулевое сопротивление, сняли бак, насос, он мертвый, вода в баке, откуда не знаю, может подлянка чья-то. В общем все решилось заменой насоса и теперь машина на ходу. Всем спасибо за ответы и помощь.
-
вода в баке, откуда не знаю, может подлянка чья-то.
Внимательно проверьте заливную горловину. Она любит гнить вместе с левым задним крылом, т.к. весь киккоз из-под заднего колеса собирается именно там. Ну а дальше, соответственно, в баке и вода, и грязь... И насос скукожившийся. *par*
-
Спасибо, сейчас осмотрю горловину, все возможно.
-
Ребята, спасибо за помощь!!! Всё оказалось "проще", насос в порядке, блок предохранителей тоже, у меня накрылась катушка зажигания, поменяли, всё работает!!!! ;D
-
А я вот сегодня столкнулся со следующей проблемкой. Немного истории... Неделю назад заменил бензонасос, случилось это на даче у друга. Снимал модуль через "лючок", осматривал бак, все чисто. Поставил новый насос от 10-ки ПЕКАРовский, до этого БОШ стоял, но на дачах ничего другого не было. Вернулся нормально в Мск. По дороге пришлось заправится 92-м бензом на Газпромнефти, так как бортовик показывал, что топлива хватит еще на 10 км, а до любимой АЗС и дома еще 30 км. 95 и 95 Г драйва не было (обычно заправляюсь на Шелл 95 или 95 В повер). Сегодня вышел, пробую завести, а машинка даж не цепляет, бензонасос не крутит...думаю...приплыли...отходил бензонасос 2 поездки, на 120км и 20 км. Снимаю модуль через "лючок"и каково было мое удивление, что модуль не поддается :o :-\ с силой дергаю на себя...вытаскиваю, а сетка и заборник бензонасоса ВО ЛЬДУ!!! Вытащил бензонасос, отнес домой, отогрел на батарее, поставил обратно, почистил рукой бак (на сколько это было возможным, рука чуть не отвалилась от холода), поставил модуль, подключил трубки и фишку. Машина завелась! Счастья моему не было предела, так как это был 3 бензонасос за пол года :D
Пока не знаю, в чем именно было дело, толи горловина дала течь так внезапно, толи бензин - моча ослиная. Буду во вторник снимать бак, чистить, заодно горловину гляну. А пока, товарищи, будьте бдительны, мало ли не горловина.
Фотки ниже прилагаю. Черное - это лёд.
ПС: памятник тому, кто придумал лючки вырезать!!! :)
-
А я вот сегодня столкнулся со следующей проблемкой. Немного истории... Неделю назад заменил бензонасос, случилось это на даче у друга. Снимал модуль через "лючок", осматривал бак, все чисто. Поставил новый насос от 10-ки ПЕКАРовский, до этого БОШ стоял, но на дачах ничего другого не было. Вернулся нормально в Мск. По дороге пришлось заправится 92-м бензом на Газпромнефти, так как бортовик показывал, что топлива хватит еще на 10 км, а до любимой АЗС и дома еще 30 км. 95 и 95 Г драйва не было (обычно заправляюсь на Шелл 95 или 95 В повер). Сегодня вышел, пробую завести, а машинка даж не цепляет, бензонасос не крутит...думаю...приплыли...отходил бензонасос 2 поездки, на 120км и 20 км. Снимаю модуль через "лючок"и каково было мое удивление, что модуль не поддается :o :-\ с силой дергаю на себя...вытаскиваю, а сетка и заборник бензонасоса ВО ЛЬДУ!!! Вытащил бензонасос, отнес домой, отогрел на батарее, поставил обратно, почистил рукой бак (на сколько это было возможным, рука чуть не отвалилась от холода), поставил модуль, подключил трубки и фишку. Машина завелась! Счастья моему не было предела, так как это был 3 бензонасос за пол года :D
Пока не знаю, в чем именно было дело, толи горловина дала течь так внезапно, толи бензин - моча ослиная. Буду во вторник снимать бак, чистить, заодно горловину гляну. А пока, товарищи, будьте бдительны, мало ли не горловина.
Фотки ниже прилагаю. Черное - это лёд.
ПС: памятник тому, кто придумал лючки вырезать!!! :)
Истина в том,что так насосы придется каждую неделю менять.Не оставляйте уровень ниже одной трети бака и насос будет долго жить,а 10 км до заправки по компу,это вы на парах едете,еще и ругаетесь. Насос все гумно со дна бака в себя всосал.
у меня тоже стоит лючок и насос от 10-ки,второй год проблем нет.
-
За совет, спасибо. :)
Пробовал сегодня снять бак...ничего не вышло. Закис болт, который над рессорой, к нему и так не подобраться...остальные откручивались, но с большим трудом. Все смазал, закуплю еще жиж антикоррозийных, попробую еще раз.
-
Пару раз в год в самый "сопливый" осенне-весенний период по паре флаконов "Трояра" на пол бака и будет вам счастье. (Конденсат-вода и бензин-несмешиваемые фракции,спирт выступает в роли катализатора выгоняет через цилиндры всю эту "бордымагу".Побочный отрицательный эффект этого действа-то что отмоются и все смолистые отложения со стенок бака,так что все-таки бак помыть бы не мешало...
-
Здравствуйте!Спрошу здесь.Походу умирает бензонасос!Тупо на ходу заглох и не заводится.Через 10-15 мин завёлся с пол тыка.доехал до дома.заводится без проблем но жена уже ездить боится.В магазине на заказ предложили вот такой KRAUF KR0229P за 1300 рублей.Кто нибудь слышал о таком?Заранее спасибо!
-
Коллеги, более менее актуальная тема..)
Только FE4 тут не обсуждали еще)
Машина заглохла прямо на ходу. Пробовал заводить - звук от бензонасоса не слышен. Реле - щелкает при повороте ключа зажигания, предохранитель - цел.
Лючка в FE 4 нет.
Всё ли я сделал доступное, до момента снятия бака для проверки насоса или есть еще что-то?)
-
Всё ли я сделал доступное, до момента снятия бака для проверки насоса или есть еще что-то?)
Подходящим дрыном можно постучать по баку в районе обитания бензонасоса, при включённом зажигании. Иногда помогает доехать до дому. *par*
Ну и для успокоения совести попробуйте поменять реле на аналогичное, в блоке рядом расположенное, бывает контакты подгорают.
-
Подходящим дрыном можно постучать по баку в районе обитания бензонасоса, при включённом зажигании. Иногда помогает доехать до дому. *par*
Ну и для успокоения совести попробуйте поменять реле на аналогичное, в блоке рядом расположенное, бывает контакты подгорают.
Cпасибо за отклик!
Все манипуляции с реле и "побить" по баку сделал сразу же..и преды проверил....не ожил на дороге бегемот и был эвакуирован до подъемника.
Далее проверка шла следующим образом:
1. проверилось давление в рампе - 0.
2. Был снят бак, проверили насос - шпарит.
3. Стали тестировать ..у нас над задним правым колесом контроллер расположен, который управляет насосом..стали проверять..до 50% мощности переданной на насос - всё работает, всё что выше - вырубает насос. ( может в деталях сделал ошибку, но общая суть такая)
4. Стали прозванивать жгут проводов от контроллера до насоса и там на двух жилах замыкание.. В данный момент жгут перебирается... Смущает момент, что похожих случаев на форуме не находил, что с жгутом этим происходили какие-либо казусы. Да и машине 8.5 лет..как мне казалось, что это не возраст для проводки. :-[
-
Ну, всё когда-то случается в первый раз. *par* Я, правда, не очень понял что произошло.
-
Ну, всё когда-то случается в первый раз. *par* Я, правда, не очень понял что произошло.
Найден обрыв провода в жгуте от разъёма под задним бампером до насоса.
-
Понятно, обрыв. Не замыкание. :) Ладно, удачи в ремонте! ;)
-
Понятно, обрыв. Не замыкание. :) Ладно, удачи в ремонте! ;)
СпасибО!
Так вот пока не понятно..обрыв в связи с чем...пока не разобрали жгут, ответа нет. Замыкание очень не хотелось бы.
-
Так вот пока не понятно..обрыв в связи с чем...
Может быть банально -контакты в разъёме окислились. Может быть интереснее - сами провода сгнили. *par*
(http://static1.keep4u.ru/2017/03/09/4901327e9b4.jpg)
-
Может быть банально -контакты в разъёме окислились. Может быть интереснее - сами провода сгнили. *par*
([url]http://static1.keep4u.ru/2017/03/09/4901327e9b4.jpg[/url])
Вот поэтому и жду результатов диагностики. (обрыв в жгуте. Разъёмов нет на пути)
А еще может быть и КЗ.
-
А еще может быть и КЗ.
КЗ и обрыв - вещи по определению противоположные, и "прозваниванием" определяются однозначно... Это Вам сотрудники автосервиса накидывают?
-
КЗ и обрыв - вещи по определению противоположные, и "прозваниванием" определяются однозначно... Это Вам сотрудники автосервиса накидывают?
Ага
-
Вы там с ними повнимательнее.. *par*
-
Вы там с ними повнимательнее.. *par*
Стараюсь)
Вообщем отгнивший проводок..непонятно правда что там за повреждение было или брак....но подгнивал долго видимо...
-
непонятно правда что там за повреждение было или брак
Да что угодно, любое повреждение изоляции. Бывает достаточно того, что в провода тыкают тестером-иглой, прямо через изоляцию. *par*
-
Да что угодно, любое повреждение изоляции. Бывает достаточно того, что в провода тыкают тестером-иглой, прямо через изоляцию. *par*
Вот жеж........)) ^-^
-
Поменял бензонасос ,стала трубка давления на рампе пропускать, номер запчасти подскажите