Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: nordru от 03 Декабрь 2010, 07:08
-
прошу прощения за свою тех. безграмотность, но подскажите что это такое?
-
Это компас :) А вообще, в мануале на Э-3 есть описание этой штуковины... Если не ошибаюсь - блок компаса и автозатемнения заркала что-ли... :-\
-
Это компас :) А вообще, в мануале на Э-3 есть описание этой штуковины... Если не ошибаюсь - блок компаса и автозатемнения заркала что-ли... :-\
спасибо, эстетика страдает, провода эти...сам размер блока...место установки, х.з.
-
Это стандартная заводская штука :)
-
Вид пучка проводов меня тоже изрядно веселит. Настоящее американское качество! :D Настоящая американская эстетика!! ;D
Ну если очень раздражает- оторви его нахрен. Компас всё равно беспонтовый. Хотя автозатемнение зеркала заднего вида- штука всё-таки полезная. ;)
-
Компас всё равно беспонтовый.
Почему?
Хотя автозатемнение зеркала заднего вида- штука всё-таки полезная.
Тонировка заменяет мудрёные зеркала :)
-
Тонировка заменяет мудрёные зеркала :)
Особенно умиляют люди в наглухо затонированных бибиках, которые, чтобы вечером сдать задним ходом, вынуждены открывать боковые окна. В любую погоду. Особенно восхищает в дождь-снег с сильным ветром...
-
Это датчик компаса. Его так "отодвинули" от металлических частей кузова. Хотя в в моем бывшем PATROL-е датчик был спрятан где-то и компас работал существенно стабильнее. Здесь несколько раз пытался его калибровать (круги нарезал) - ничего не получается. Плюнул. В Nissan только ввел цифирки и все. Проверял по GPS в движении и по картам. Дискретность реально - 45 градусов.