Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: nordru от 03 Декабрь 2010, 07:08

Название: Подскажите пжл. что это?
Отправлено: nordru от 03 Декабрь 2010, 07:08
прошу прощения за свою тех. безграмотность, но подскажите что это такое?
Название: Re: подскажите пжл. что это?
Отправлено: Лось от 03 Декабрь 2010, 07:58
Это компас  :) А вообще, в мануале на Э-3 есть описание этой штуковины... Если не ошибаюсь - блок компаса и автозатемнения заркала что-ли...  :-\
Название: Re: подскажите пжл. что это?
Отправлено: nordru от 03 Декабрь 2010, 13:28
Это компас  :) А вообще, в мануале на Э-3 есть описание этой штуковины... Если не ошибаюсь - блок компаса и автозатемнения заркала что-ли...  :-\
спасибо, эстетика страдает, провода эти...сам размер блока...место установки, х.з.
Название: Re: подскажите пжл. что это?
Отправлено: Лось от 03 Декабрь 2010, 13:36
Это стандартная заводская штука  :)
Название: подскажите пжл. что это?
Отправлено: IVS от 03 Декабрь 2010, 19:11
Вид пучка проводов меня тоже изрядно веселит. Настоящее американское качество! :D Настоящая американская эстетика!! ;D
Ну если очень раздражает- оторви его нахрен. Компас всё равно беспонтовый. Хотя автозатемнение зеркала заднего вида- штука всё-таки полезная. ;)
Название: подскажите пжл. что это?
Отправлено: Алексей 150 от 06 Декабрь 2010, 18:41
Компас всё равно беспонтовый.
Почему?

Хотя автозатемнение зеркала заднего вида- штука всё-таки полезная.
Тонировка заменяет мудрёные зеркала :)
Название: подскажите пжл. что это?
Отправлено: IVS от 06 Декабрь 2010, 23:23
Тонировка заменяет мудрёные зеркала :)
Особенно умиляют люди в наглухо затонированных бибиках, которые, чтобы вечером сдать задним ходом, вынуждены открывать боковые окна. В любую погоду. Особенно восхищает в дождь-снег с сильным ветром...
Название: подскажите пжл. что это?
Отправлено: AL98RUS от 25 Декабрь 2010, 16:30
Это  датчик компаса. Его так "отодвинули" от металлических частей кузова. Хотя в в моем бывшем  PATROL-е датчик был спрятан где-то и компас работал существенно стабильнее. Здесь несколько раз пытался его калибровать (круги нарезал) - ничего не получается. Плюнул. В Nissan только ввел цифирки и все. Проверял по GPS в движении и по картам. Дискретность реально - 45 градусов.