Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Серёга т477кн47

Страницы: [1] 2
1
состояние твердая четверка, как есть так и снял - без марафета :) да и с ценой поплясать можно....

2
диски не продаются, только покрышки....

3
ставим в основном немцев-есть машины которые прошли уже по 6-7 лет.полёт нормальный.
при установке китайцев-в основном идёт потеря клиентов по причине жалоб через время на ухудшение света.в результате практически стараемся не ставить дешёвые линзы чтоб не портить репутацию.
так что выводы делайте сами
Добрый вечер. Полностью с Вами согласен, поставил  линзы моримото  Н4, прошло немного времени яркость пропала, с биксеноном без линз намного ярче было...  Вопрос, сколько будет стоить работа + линзы у Вас. Фары сняты, разберуться легко...???

4
Согласен, но включаю ПТФ только при очень плохой видимости, тем более наши ПТФ настраиваются по углу наклона. Лично настроил и проверил после установки, не слепит, когда включал - никто не моргал. Лампы не Китай, свет 4300.

5
Стоит би-ксенон в головных фарах и ксенон в ПТФ, собираюсь на следующей недели тоже пролинзоваться!
По поводу скандинавского света - опцию не отключал, фары горят так же, блоки не шумят, разницы не заметил, 2 года как стоит ксенон!!! Так что не грузись по этому поводу.

6
А если у меня в ПТС 07 год, а продажа 05.08г. тогда как?, да и что с машиной отдашь!
 У меня колеса в январе 13г. куплены на него под сотку (диски Kosei Magnum R 20 - не китай чистая япония и резина новая Toyo Proxes ST 265-50-20). Хотя машину лучше отдельно а диски и резину другим боком -думаю уйдет сразу.

7
Мульт конечно много, согласен... а 900 руб. самая планка. для 07-08 года при условии хорошего технического состояния, которое не у всех желает лучшего. Свой так и думаю продавать, понятно что эта машина на любителя и придется ждать...а вот что потом купить это тоже проблема и оч большая!!!

8
Надумываю летом продавать своего бегемота. Правда двигатель 4 лит. комплектация LTD, капитанские сиденья (по мне дак оч хорошо, так и выбирал), электропривод третьего ряда сидений и многое другое с доработками и тюнингом. Все хочу фотки в галерею выставить, да руки не доходят, но выставлю! Будет интерес пишите.

9
Это вроде как быстросъёмы пластиковые, просто отсчёлкиваешь аккуратно их и вытаскиваешь трубки магистрали.
 Завтра сам собираюсь заменить радиатор охлаждения, если бы кто подсказал тонкости, а именно по этому же вопросу и стоит ли долить жидкость в АКПП,  буду очень признателен!!!

10
С заменой сальников все понятно что и как!!!
А втулки можно заменить самому не демонтируя мост? Где они установлены и нужны ли какие приспособления ??? Должен ли быть осевой люфт привода, чем всё это черевато если не лечить вовремя !? Решил заняться лечением сам! Кто что знает, подскажите ???

11
Всем привет!!! Эксп 4
У меня такая же проблема появилась, небольшая течь сальников и  люфт в  соеденении привода и полуоси моста ! Кто что подскажет, что менять??? Шума и гула нет, пока все работает как и должно!!!
Сальники купил, в "АКАДЕМИИ" говорят там стоят подшипники, дак подшипники или втулки??? Буду очень благодарен за советы, чтоб хоть как то подковаться при ремонте в сервисе.

13
По совету многих коллег Я там отремонтировал АКПП, сейчас всё тип-топ!!!

14
Колумбом  быть не хочу :D !!!
Многое бы сделал и сам - руки выросли правильно,  но только не проблемы с АКПП американца...
просто хотел услышать свежие отзывы и советы людей которые уже долго юзают на америке!!!  Мне нравится эксп, хотя до этого хлестал японцев !!!

15
судя по ссылке MARINA и chatlanin6 - обслуживались тут: АВС-Авто, Глухоозёрское шоссе, д.11/1, http://www.avc-auto.ru, а на Бабушкина вроде контора по другому сейчас называется... просто хочется без головняка вылечить бегемота !!!

Страницы: [1] 2