Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kostz

Страницы: [1] 2
1
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Накрылся датчик ХХ почти сразу перестал крутить стартер (вернее то крутит то не крутит, это отдельный вопрос). После заправки добрые люди дернули завёлся, километров через 40 машина перестала тянуть в результате вообще заглох. Пытался завести с толкача, схватывает но на педаль газа не реагирует. Итог: дотащили меня до сервиса а какой-то деревни, но тут даже не могут проверить давление в рампе,( я серьезно), нахожусь за 2500км от дома и у меня тихая ПАНИКА!! :o

3
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста каталожный номер выжимного цилиндра с подшипником в сборе. на ФЭ-1 1994г\в
VIN 1FMDU34X0RUD92395

4
Спасибо друг. Но уже разобрался. Все получилось ;D

5
Всем доброго времени суток. Проблема такая; перестали откликаться поворотники при включении. Все проверил и предохранители и реле и лампочки все целое. Осталось только разобрать переключатель и посмотреть в чем там может быть проблема. РАЗОБРАЛ!!! проблему нашел. А как собрать?? :-\ Вот в этом и проблема. Ни чего сложного на первый взгляд,собрал, подключил и началось....почему то горит дальний, дворники работают как хотят, поворотник работает только один и отключить его не могу :o . Кто разбирал эту приблуду, подскажите в чем беда?? Лично я думаю что беда в небольшом переключателе похожего на бабочку, даже не в нем самом , а в его расположении. Заранее спасибо.

6
Я понял. Радиатор снять, промыть, прочистить и т,д. Но надо ли его распаивать для этого?


7
Спасибо друг. Снял клапан соединил на прямую пошло тепло. Осталось разобраться со скоростью потока воздуха, что то он слабоват. Подскажи где копать?

8
Закидали предложениями и советами *hang*

9
Как это сделать? как добраться до неё? За бардачком всё не так , как описывают и показывают клубни.  где резать на фэ1?

10
Всем доброго времени суток. Прочитал почти всё, что написано про печки, термостаты и т.д. Но ответа на свой вопрос, к сожалению, не нашёл. Вопрос в следующем. Печка подула холодом, по умолчанию поменял термостат, завёл машину, через 10 минут (на холостых)  в ней стало жарко. Успокоился, заглушил, часов через 5 поехал домой и заметил , что воздух не горячий дует и становится всё холодней. Километров через 10 я замёрз как собака. Останавливался проверял уровень в норме. Сегодня утром пока ехал на работу наблюдал за стрелкой на приборах, по ней видно как работает термостат, километра 3 ехал на повышенных оборотах стрелка поднялась до буквы R, после чего медленно пошла вниз там и осталась, в итоге замёрз.На работе снял термостат, проверил его (кипятил в кастрюле) работает идеально, не стал менять, поставил на место. Когда ехал домой опять наблюдал за работой печки и стрелки. Стрелка показала просто образцовую работу термостата; Еду быстро она стоит на букве (N) еду медленно стоит на (R) остановился замерла на (О).Но дует холодом. И так всю дорогу. Доехал залез под капот потрогал шланги горячие все, но мне показалось ,что шланги которые идут на печку после вакуумного клапана холоднее, я его встряхнул нежно постучал по нему, завёл. пошло тепло. Вопрос: может ли быть проблема в  клапане при условии что он новый?

11
как
ты, главное, потом отпиши где косячёк!
как разберусь отпишусь

12
Отсканировать не смог, все шнуры от сканера оставил на службе... Поэтому свои запасы выкладываю пока так
В нашем деле любая помощь безценна. Так что спасибо друг.

13
огромное спасибо всем кто откликнулся. только кто знает где у наших бобиков точки подключения массы?

14
 ??? Где искать проблему?

15
Кто подскажет? :-[ Одновременно пропал сигнал,зажёгся индикатор ABS и головной свет начал работать как то не так.Ближний в полнакала, а дальний: левая ярче, правая тускло. По мимо всего на приборной панели постоянно горит, тоже в полнакала, индикатор дальнего света. :o  Где искать проблему?

Страницы: [1] 2