Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: safari69 от 10 Сентябрь 2011, 11:48

Название: Замена ГРМ
Отправлено: safari69 от 10 Сентябрь 2011, 11:48
А кто знает на какой тысяче км. заменяется ремень грм на Э4, двигатель 4.6?
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: vld от 10 Сентябрь 2011, 11:53
Ремня ГРМ там нет, а ремень ПВА, по-моему, по состоянию.
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: Бродяга от 10 Сентябрь 2011, 12:46
safari69, У нас цепи.
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: вованЧИК от 10 Сентябрь 2011, 15:31
safari69, У нас цепи.
а как узнать что ей пипец настал и чем черевато если она растянется или порвется????
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: филипп от 10 Сентябрь 2011, 15:52
а как узнать что ей пипец настал и чем черевато если она растянется или порвется????
Если порвется, то ты встанешь. Ну а при растяжке будет позвякивать. Если движок работает нормально, без звона, то опасаться нечего.
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: Фокусник от 10 Сентябрь 2011, 15:53
- Сперва холодную движок шумит как дизель на холостых, а потом и не на холодную. Правую заднюю цепь слышно из-под арки колеса, а левую переднюю - как капот откроешь. Если снять масляный поддон, а там будут куски пластика - значит перепилился успокоитель цепи. По регламенту меняют их на 200-250 т.км. С момента обнаружения звука (на холодную) до замены можно без опаски наездить тысяч 10 км (некоторые и 20 ездят - но кто его знает...). А вообще тем на форуме полно  - если поиском ...
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: TransLab от 12 Сентябрь 2011, 09:36
А кто знает на какой тысяче км. заменяется ремень грм на Э4, двигатель 4.6?
Регламентно цепи меняются через 250 т.км. пробега. На Вашем автомобиле цепи меняются сравнительно легко, без снятия всего агрегата. При замене цепей необходимо также менять шестерни распредвалов, башмаки натяжителей, успокоители, болт коленвала, натяжители, прокладки передней крышки, сальник коленвала передний.
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: Фокусник от 12 Сентябрь 2011, 12:04
А на SOHS из болтов тоже только на коленвале требуется менять? А то я заказывал 2 кассеты в сборе (правая/левая) и цепи-звезды-башмаки коленвала/балансира - россыпью. С кассетами болты вроде идут, а вот на остальные наверно надо будет дозаказать ....
Название: Re: замена ГРМ
Отправлено: TransLab от 12 Сентябрь 2011, 20:53
А на SOHS из болтов тоже только на коленвале требуется менять? А то я заказывал 2 кассеты в сборе (правая/левая) и цепи-звезды-башмаки коленвала/балансира - россыпью. С кассетами болты вроде идут, а вот на остальные наверно надо будет дозаказать ....

На SOHC обязательно меняются болты шестерен распредвалов, хотя про болт коленвала и на 4.0 и на 4.6 пишут "менять при снятии\установке шкива и демпфера коленвала". На болт коленвала на SOHC пока у меня ни разу нареканий не было, а вот на 4,6 - были.