Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: safari69 от 10 Сентябрь 2011, 11:48
-
А кто знает на какой тысяче км. заменяется ремень грм на Э4, двигатель 4.6?
-
Ремня ГРМ там нет, а ремень ПВА, по-моему, по состоянию.
-
safari69, У нас цепи.
-
safari69, У нас цепи.
а как узнать что ей пипец настал и чем черевато если она растянется или порвется????
-
а как узнать что ей пипец настал и чем черевато если она растянется или порвется????
Если порвется, то ты встанешь. Ну а при растяжке будет позвякивать. Если движок работает нормально, без звона, то опасаться нечего.
-
- Сперва холодную движок шумит как дизель на холостых, а потом и не на холодную. Правую заднюю цепь слышно из-под арки колеса, а левую переднюю - как капот откроешь. Если снять масляный поддон, а там будут куски пластика - значит перепилился успокоитель цепи. По регламенту меняют их на 200-250 т.км. С момента обнаружения звука (на холодную) до замены можно без опаски наездить тысяч 10 км (некоторые и 20 ездят - но кто его знает...). А вообще тем на форуме полно - если поиском ...
-
А кто знает на какой тысяче км. заменяется ремень грм на Э4, двигатель 4.6?
Регламентно цепи меняются через 250 т.км. пробега. На Вашем автомобиле цепи меняются сравнительно легко, без снятия всего агрегата. При замене цепей необходимо также менять шестерни распредвалов, башмаки натяжителей, успокоители, болт коленвала, натяжители, прокладки передней крышки, сальник коленвала передний.
-
А на SOHS из болтов тоже только на коленвале требуется менять? А то я заказывал 2 кассеты в сборе (правая/левая) и цепи-звезды-башмаки коленвала/балансира - россыпью. С кассетами болты вроде идут, а вот на остальные наверно надо будет дозаказать ....
-
А на SOHS из болтов тоже только на коленвале требуется менять? А то я заказывал 2 кассеты в сборе (правая/левая) и цепи-звезды-башмаки коленвала/балансира - россыпью. С кассетами болты вроде идут, а вот на остальные наверно надо будет дозаказать ....
На SOHC обязательно меняются болты шестерен распредвалов, хотя про болт коленвала и на 4.0 и на 4.6 пишут "менять при снятии\установке шкива и демпфера коленвала". На болт коленвала на SOHC пока у меня ни разу нареканий не было, а вот на 4,6 - были.