Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Кирилл+1

Страницы: [1]
1
Приветствую всех владельцев автомобилей Ford Explorer, расскажу вам свою историю обслуживания данного узла управления  *hs*
 
На пробеге 152 тыс. км появилось «подкусывание» в руле, посторонних шумов не наблюдалось. Так как наш агрегат считается достаточно капризным  из-за своего низкого расположения, решил с обслуживанием не затягивать.

Обращу внимание, что свободного времени (когда я могу остаться без машины) был лишь всего один день. Времени на поиски запчастей тоже не было. Задачу решал одними днём.

На запрос в профильном чате о контактах проверенного места по обслуживанию рулевых реек, откликнулся товарищ и посоветовал компанию ATG motorherz  https://www.motorherz.ru .

Так как я доверял одноклубнику, решил долго не раздумывать и позвонил в компанию.  На следующее утро  машина уже висела в сервисе на Хасанской д1 корп 2.

Специалисты за несколько минут сняли кардан рулевого вала и показали причину закусывания. Как и говорили одноклубники, устала нижняя крестовина. Она у нас находится не в салоне и современен закисает от пыли и грязи. Ремонт не сложный.

Но остались вопросы:
Можно ли обслужить рейку не снимая её?

Ставить капролоновые кольца отбойника за 500 руб или оригинальные  за 8000 руб?

Начнём с первого вопроса. *offtop*
Я планирую ездить на машине очень долго, поэтому вкладываюсь в ремонт и обслуживаюсь  постоянно, стараюсь не экономить, как говорится «скупой платит дважды». Продавать автомобиль по рыночной цене в 900 тыс рублей за  2013 год, нет никакого смысла, лучше самому докатать его в «ноль». В связи с этим решил проверить состояние самой рейки, на сколько всё плохо и не понадобится ли в скором времени снова искать время на ремонт.
Я не сторонник лишний раз  снимать сложные агрегаты , всегда боюсь, что  что-то  забудут , всегда есть опаска человеческого фактора.  Так и в этот раз хотел попросить не трогать.

Но есть пару нюансов, о которых может, кто и не знает  *hit*
 
1. Проверить состояние пыльников , особенно сверху, довольно проблематично.
2. Поставить корректно  нормальные хомуты практически не возможно, мешает подрамник. А ставить червячные хомуты под отвертку специалисты крайне не рекомендуют. Часто в месте стяжки  образуется гармошка, а соответственно пространство для попадания влаги.
3. Вал под пыльниками это не основная рабочая часть муфты, нет большого смысла толкать туда смазку. Видел всё своими глазами, чтоб нормально смазать вал, нужно расколоть рейку напополам, а без съёма с подрамника  это не возможно.
Вывод напрашивался сам собой, чтоб не заниматься самоуспокоением, узел необходимо снимать полностью.
После снятия детали, её отправляют на завод  ATG. Поговорив с руководством, мне разрешили съездить с ними и заснять весь процесс на камеру.  Забегая вперед скажу , что я ожидал увидеть под названием «завод» что-то типа другого сервиса в ангаре, а на деле меня привезли на самое настоящие производство, с большими станками ЧПУ, камерами чистки, покраски, электронным цехом (там ещё стартеры / генераторы чинят) с огромными телегами умерших и оживших рулевых реек. Видео прикрепляю ниже.

Что же на счёт капролона ?

Я не против этого материала, в моём случае просто не было времени искать и заказывать кольца. Хотелось просто приехать и починиться одним днём.

Специалисты говорят, что самая большая боль в капролоне заключается в том, что материал слишком жесткий и не имеет степени сжатия, нет демпфера, в следствии чего мотор в конечно точке останавливается резко, что со временем губительно для него. Так же они сказали, что тестировали его на прочность и показатели были не впечатляющие.

Но я согласен, что не поспоришь и аргументов не подберешь к фразе «у меня стоит два года и всё норм, не разводи нас! »

Подводя итог  *buba*
Моё сугубо личное мнение, что капролоновые кольца за 500 руб  - это та же самая история, что и с салентблоками.
Все знают, что лучший и  долговечный вариант - это рычаги в сборе или кулак в сборе, но многие  ставят VTR из-за экономии.

Так во сколько нам обходится экономия,  друзья? *resp*


Ролик
https://youtu.be/RcTRVFbbt38



2
Добрый день Друзья,

Подошло очередное ТО моего автомобиля, ну как очередное ?
После гарантийного периода , понимаешь , что межсервисный интервал необходимо сокращать. Пробег на сегодня 140000 ткм.
Поехал в свой проверенный сервис в Санкт-Петербурге https://www.motul-garage.ru ,  где мою машину уже знают и претензий к работе нет. У них же в том году менял масло в АКПП, так же остался довольным.

Итак начнем:

Первая по списку  сдалась  тормозная система. У дорестайлинговых моделей существует болезнь суппортов, вперемешку с системой раскачки прицепа , которую невозможно отключить (при каждом перезапуске она включается снова).  Колодки клинит с вытекающими всеми последствиями , а именно :  повышенный износ самих колодок и дисков, перегрев всего колеса, что   влияет на долговечность ступичного подшипника. Болезнь лечится более частой ревизией суппорта.

Вторым пунктом требовала замену тормозная жидкость. С помощью специального тестера сделали замер, который показал повышенное содержание воды в “тормозухе” -  вердикт менять безоговорочно, тем более , что жидкость отъездила без замены более пяти лет. По ощущениям, машина стала тормозить резче, не знаю могло ли это повлиять ?
Или это субъективно ?

Далее по классике жанра меняем моторное масло.




Я лью в атмосферный  мотор уже много лет  MOTUL Specific  5W20.
Какое масло выбрать ? - дело каждого, но согласитесь, если масло отвечает всем допускам и характеристикам, а замена происходит в интервале до 10 ткм, то по большому счету не особо важен производитель моторного масла.

Главная (по моему мнению) проблема - это подделки в этом специфическом направлении. И вот тут уже каждый с амулетом в кармане начинает пристально рассматривать коробочку с логотипом. Контрафакт есть везде, но я больше доверяю фирменному магазину, чем дяде “Васе” на автомобильном рынке или интернет магазинам.  Плюс удобно, что тут же покупаешь, тут же меняешь всё в одном месте.
Замену масла   Мотюль Гараж делает аппаратным способом, многие скажут - что это маркетинговый ход, да пусть будет так, надеюсь никто не станет спорить, что лишние убранные 300 гр старого  масла + литр чистого на промывку, совсем не помешает мотору.

Переходим к десерту….
Раздаточная коробка.
О ней уже столько написано, что на вопрос новичка “сколько масло лить в РК?”
У всех участников диалога появляется ехидная  улыбка.

Первый раз поменял масло в РК на пробеге  80 ткм, потекла тоненькая струйка черной жидкости. После менял два раза с интервалом в несколько тысяч, в то время у Мотюля была акция, покупаешь масло, работы бесплатно. поэтому процедура промывки была не дорогой. После того , как добился приемлемого цвета работающего  масла, интервал замены  увеличил до 60 ткм. Но не тут, то было…
Масло слилось в удовлетворительном объеме (0,6 л / заливалось 0,75 л), но цвет был опять черный. Для себя сделал вывод с этой процедурой не затягивать, буду стремится к интервалу хотя бы раз в  30 ткм.

На этом плановое ТО у моих друзей закончено, всем удачи на 
 дорогах, а для наглядности записал небольшой ролик:

https://youtu.be/fWGFH7gkreM

Прошу не судить строго - я не ютубер)))



3
Началось всё с подготовки автомобиля к путешествию.

В Санкт-Петербурге по сути нет профильных сервисов по нашим FE5.

Либо имеют дело впервые, либо начинают разводить на дополнительные работы.

Машина не стучит, не гремит, просто хочется  проверить состояние, перед дальней дорогой.

Начал я поиски годного сервиса  с “брэндов”, типа Евроавто. Заехал к ним на диагностику, машину оставил, сам ушел в зал ожидания, ибо при диагностике находиться с автомобилем нельзя.
Ну ладно, прихожу - озвучивают список. Машина, по их словам, сейчас взорвется! Только поверну ключ зажигания и всё - превратится в тыкву!
Хорошо - подумал я, странно конечно… ну ладно, заеду в другой сервис, послушаю, что там скажут.

На следующий день, отправился (по пути на работу) на Витебский пр. сервис Бош. Заехал, посмотрели… и вуаля, вообще противоположное заключение, машина “огонь!” только с конвейера сошла.
Ну не может же так быть! Такие противоречия.
Хорошо, решил послушать третью сторону. Заехал недалеко от дома в Траст Авто http://trustautospb.ru

Подняли машину, посмотрели, и вынесли вердикт как раз посередине, между “совсем всё плохо” и “машина огонь”.

Всё показали, предложили разные варианты запчастей, от оригинала до голимого аналога.
Как говорится решать тебе.

В общем приговорили ступицу, задние сайлентблоки.
Ступицу решил брать оригинал, разница между аналогом всего три тысячи, а вот с сайлентблоками решил поэкспериментировать.


 Брать два кулака в сборе никак не вписывалось в бюджет перед отпуском. Взял ВТР, кто-то говорил, что они внутри без смазки, попросил ребят разобрать новые.
Вроде смазка присутствует. По отзывам ходят они недолго, но выбора у меня нет.
В назначенное время приехал на Ворошилово 6 (это метро Большевиков).

Ступицу поменяли легко, стучать практически не пришлось, а вот с сайлентблоками пришлось повозиться.
Один из них вышел из кулака только под давлением 8 тонн, остальные сдались под давлением  стяжек.
Всё заменили, собрали в обратном порядке и конечно же выставили сход развал. Очень удобно, все боксы по порядку. Для себя нашел хороший сервис рядом с домом, для остальных вот ссылка с адресами по городу http://trustautospb.ru/nashi-kontakty
Сервис мультибрендовый, делают хорошо, не торопятся. а самое главное не разводят на дополнительные работы. Наши Экспы видят часто, говорят в основном с раздатками.

По ценам - средняя планка по рынку. Понравилось обслуживаться у механика Славы.
Так, что если из Питерских кто надумает, я бы рекомендовал.
Всем удачи!



4
Приветствую Вас уважаемые форумчане.

Вот и перевалил мой пробег за 100 тыс км. Начал всё чаще задумываться о замене масла в коробке. Знаю, по-хорошему надо менять чаще, но в современном мире все куда-то спешим и откладываем на потом  ::)  По регламенту замена масла  раз в 150 тыс. км, но мы с Вами понимаем, для чего придуманы эти регламента. Современному производителю совершенно плевать, что будет с его продуктом по истечению гарантийного срока.

Итак, начнём:

Столкнулся я с двумя вопросами.
1.   В каком сервисе менять?
2.   Частичную или полную замену масла произвести?

Несмотря на то, что Северную  Столицу нельзя назвать маленьким городом, я первый раз ощутил нехватку профильных сервисов  по Экспам пятого поколения.  Чаще всего машину чинят интуитивно, даже официалы не сказать, что профессионалы и многие болячки изучали вместе с нами. Про ремонт у ОД даже писать не буду, много лет проработал в этой сфере (Хендай, Ниссан), знаю всю их закулисную кухню, а не ту, что происходит в шоу-руме.

В итоге:

Подвеску пару раз ездил чинить в клубный сервис (Спб Химический пр.д1). Там наш форумчанен (Лось) открыл свой бокс, чинят неплохо, но мне  он сам сказал, что наше пятое поколение знает не очень.

Вторым моим местом пристанища был профильный сервис Мотюль-Гараж (Спб Седова 11АБ/ Гагарина 2 к.3)  https://motul-garage.ru .
К ним я ездил два раза для замены масла в раздатке.  Нареканий  в их работе особых не было, решил при замене масла в АКПП с новыми сервисами не экспериментировать.

Так я приехал к ним со вторым вопросом: «Менять частично или полностью?»

С финансовой точки зрения получается примерно одинокого, что ты два раза за частичную  заплатишь , что за один объем в 15 литров.  Кстати , ОД полностью не меняет, только частично, связано это наверное с норма – часами. Официалам выгоднее ТОшки наделать, чем занимать подъёмник на несколько часов.  Ну и цены космические Вы и так знаете.

Я лично   склонялся к частичной замене, так как пробег уже 115 тыс.км, опасался, что аппарат поднимет муть и может забить каналы.  После того, как сервис-мены Мотюля  рассказали технологический процесс – всё же решился.  Я думал замена масла аппаратом – это когда давлением высосали и принудительно под давлением закачали обратно, но оказалось всё иначе…

 Итак, начнем, в  намеченный день приехал в Мотюль.



Сняли корпус воздушного фильтра, подобрались к щупу коробки. Масло темное, запах гари нет.



Снимаем планку крепления воздушного фильтра, чтобы подобраться к термостату коробки.



Отсоединяем трубки термостата, чтобы подключить аппарат к системе.



После короткого запуска двигателя, видим , что в системе аппарата появилось давление – значит всё хорошо, можно начинать.



На первом этапе происходит то, чего я опасался, думая, что забьются каналы. Аппарат гоняет масло через свои фильтры, очищает его. Получается пока в систему добавили ещё один фильтр к имеющемуся неразборному в поддоне.
 


После очистки, сливаем масло с поддона (4,3 литра)





Затем аппарат восполняет слитый объём в поддоне. Получается, коробка в рабочем состоянии начинает забирать чистое масло , а на выходе выплёвывать старое.  Мне процесс напомнил переливание крови. Я переживал, что всё будет принудительно под давлением, а на деле, коробка сама забирала чистое, отдавая отработанное.





Кстати, очень важный момент. Замена   происходит при определенной температуре масла. В моём случае мастера ждали около получаса, пока по компьютеру появится нужная температура.
После окончания замены масла, происходит  выставления уровня. На самом щупе написано «НОТ» - значит  на горячую. Добавили ещё 300 гр и заменили уплотнители.





Начали собирать всё обратно. На все работы ушло примерно три часа.



Итог:

Почувствовал ли разницу в движении?
- Да, коробка перестала пинаться с 2-3 передачу.

Частичная замена  или полная?
 - Теперь склоняюсь к полной, переживания про засоры ушли, когда увидел всё своими глазами.

Какой сервис выбрать?
- Решать каждому, к ОД я не ногой, в других сервисах не обслуживался.  Поехал туда, где раньше был. Работай доволен, для меня ещё важно, что можно присутствовать в ремзоне. Как-то спокойнее, когда видишь все процессы.

Спасибо ребята за Ваше внимание.

P/S:
Представленный материал не является рекламным продуктом, не носит цели кому-нибудь что-нибудь навязать. Все выводы носят исключительно субъективный характер.
Надеюсь мой отчет хоть кому-нибудь будет полезен.  Готов выслушать замечания.




https://youtu.be/z82XdorMQOE



Страницы: [1]