Клуб владельцев Ford Explorer

Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: TransLab от 19 Июнь 2015, 21:58

Название: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 19 Июнь 2015, 21:58
Несмотря на задорные речи ведущих телевизионных новостей, беспощадная реальность жизни вынуждает нас задумываться над ближайшими перспективами развития, или хотя бы о сохранении наших позиций в нашем же узком сегменте деятельности. Статистика и выводы, к сожалению, не утешительные

(http://i59.tinypic.com/j0il1j.jpg)

Платежеспособный спрос неуклонно снижается, и все чаще мы сталкиваемся с тем, что качественный продукт оказывается просто не по карману нашим заказчикам. И дело даже не в цене товара или доверии к нам, как исполнителю работ, а в банальном дефиците средств на самые необходимые текущие нужды, а тут еще и поломка дорогостоящего агрегата… Чаще всего в такой ситуации наш заказчик среди всех вариантов решения проблемы выбирает покупку БУ агрегата. Зачастую же, покупка БУ АКПП приводит к необходимости покупки другой БУ АКПП, затем необходимости выполнения капремонта или покупке еще одной БУ АКПП, и так далее, вплоть до бесконечности. При этом автомобиль на протяжении всего времени решения проблемы к эксплуатации не пригоден, а поток денежных вливаний прекращается лишь тогда, когда у заказчика кончится либо терпение, либо непосредственно «что вливать». Этот факт подтолкнул нас к расширению категорий предлагаемых нами готовых трансмиссий. Мы назвали эту категорию товаров как «Бывшие в употреблении АКПП с полной ревизией». Итак, что же это такое и в чем плюсы и минусы этого продукта?

(http://i58.tinypic.com/2ekrzex.jpg)

Прежде всего, приведу список того, что мы делаем с БУ трансмиссией, перед тем, как предложить ее покупателю:

- полная разборка АКПП, мойка и дефектовка всех ее компонентов

- устранение явных неисправностей или замена деталей вышедших из строя

- обязательный ремонт гидротрансформатора

- устранение наиболее критичных конструктивных недостатков АКПП независимо от наличия предпосылок (корпус АКПП, гидроблок, насос)

- замена всех уплотнительных элементов, в т.ч. резиновых и тефлоновых уплотнительных колец, прокладок, сальников

- установка нового оригинального фильтра

Далее, для полноты картины постараюсь составить небольшой FAQ по этой теме:

Q – Почему вы назвали эти коробки БУ, а не АКПП после ремонта?                                                          
(click to show/hide)

Q - Какую гарантию вы предоставляете на эти АКПП?                                                                                              
(click to show/hide)

Q – В чем заключаются «плюсы» вашего предложения, относительно покупки обычной БУ АКПП снятой с другого автомобиля или «контрактной» АКПП?
(click to show/hide)
                                                                                                                             

Q – В чем, в таком случае, заключаются «минусы» вашего предложения?                                               
(click to show/hide)

Q – Я хотел бы приобрести у вас такую АКПП, но я нахожусь в другом городе. Как можно осуществить эту сделку, и каким образом будет исполняться гарантия на работоспособность агрегата?                                                                                                                                                                       
(click to show/hide)

Предложение более не действительно!
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: igorp45 от 01 Август 2015, 06:06
А на мотор 4,6 нет таких предложений?
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 02 Август 2015, 09:45
А на мотор 4,6 нет таких предложений?


В первой декаде августа появятся, но если такая коробка устанавливается не у нас, то мы не даем на нее гарантию.

A – Хочу напомнить, мы позиционируем эти трансмиссии как БУ. Тем не менее, мы готовы предоставить гарантию в виде замены АКПП, либо устранения дефектов за наш счет (по нашему выбору) сроком на 45 дней, без ограничения пробега. Обязательным условием предоставления гарантии является установка трансмиссии силами нашей мастерской


У нас есть другие предложения по этим АКПП с длительной гарантией, но они дороже http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17995.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17995.0.html)
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: igorp45 от 02 Август 2015, 10:13
Финансы тоже не маловажная вещь,видимо придётся выбирать между гарантией и стоимостью
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ev(gen) от 16 Октябрь 2015, 22:25
Поражаюсь.... Уж вы извините, но намытый автомат продавать по стоимости нормальной переборки с установкой нового блока соленоидов и полной заменой всех расходников больше похоже на кидалово.... Причем не принимая претензии по пинкам в работе и прочим неисправностям.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 17 Октябрь 2015, 09:45
...по стоимости нормальной переборки с установкой нового блока соленоидов и полной заменой всех расходников...

Специалистов по ремонту АКПП не так много, и в принципе все друг друга знают и примерно представляют себе кто, что и как делает. И как относится к исполнению гарантийных обязательств. Я допускаю, что кто-то научился качественно ремонтировать эти трансмиссии по низким ценам, но я пока таких примеров не видел. Конечно же, если кто-то теперь умеет избегать крупных затрат при полноценном ремонте АКПП этого типа, то это повод для нас задуматься, разгадать как они это делают и перенять опыт, или даже доработать нововведения. 
Наверное вы делаете заявления не просто ради сотрясения воздуха, а имеете для них какие-то основания. Озвучьте, пожалуйста, это может быть интересной и полезной информацией.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: dimitri от 17 Октябрь 2015, 11:28
Наверное вы делаете заявления не просто ради сотрясения воздуха, а имеете для них какие-то основания. Озвучьте, пожалуйста, это может быть интересной и полезной информацией.
мой товарищ , обратился в американвей , переборка коробки со снятием и установкой и новыми запчастями обошлась 66тыс. руб. было это около 2-х месяцев назад , дефектовка проводилась в его присутствии . Полёт нормальный .
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 17 Октябрь 2015, 12:00
мой товарищ , обратился в американвей , переборка коробки со снятием и установкой и новыми запчастями обошлась 66тыс. руб. было это около 2-х месяцев назад , дефектовка проводилась в его присутствии . Полёт нормальный .

Очень недорого. Примерно в два раза дешевле чем купить и поставить БУ АКПП на разборке.
Есть какие-нибудь документы чтобы подтвердить, что было сделано, и что заменено? "Переборка коробки" это очень размытая формулировка. Замену редукционного клапана насоса за 1700 руб. и фильтра АКПП тоже можно так назвать  :-[
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ev(gen) от 18 Октябрь 2015, 12:25
Добрый день.
Я отремонтирую и отпишусь. Ремонтировать буду в специализированной мастерской. Выложу чеки. Практически максимальная сумма ремонта - 90 т.р. в современных реалиях курса бакса.
Разумеется мой автомат не разгромлен и появились первичные признаки падения давления. Машина на ходу, все передачи присутствуют. Ставлю на замену цепей, заодно коробка поедет в ремонт.
А пинки, толчки для этого типа коробки - это уже фактическая неисправность. Она должна ехать как троллейбус, т.е. абсолютно равномерно. При всем моём уважении к Вам - Вы это знаете точно.
Очень сомнительно выглядит продажа такого товара.
С уважением, Евгений.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: dimitri от 18 Октябрь 2015, 13:06
Очень недорого. Примерно в два раза дешевле чем купить и поставить БУ АКПП на разборке.
Есть какие-нибудь документы чтобы подтвердить, что было сделано, и что заменено? "Переборка коробки" это очень размытая формулировка. Замену редукционного клапана насоса за 1700 руб. и фильтра АКПП тоже можно так назвать 
Да , хорошо , попрошу его прислать мне скан и выложу.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 20 Октябрь 2015, 12:28
Она должна ехать как троллейбус, т.е. абсолютно равномерно. При всем моём уважении к Вам - Вы это знаете точно.
Очень сомнительно выглядит продажа такого товара.


...Да, эти коробки значительно лучше, чем АКПП с разборки, но – нет, это не восстановленные АКПП. Мы считаем, что капитальный ремонт должен подразумевать максимально возможную надежность агрегата после его выполнения. При выполнении работ по ревизии этих трансмиссий мы ограничиваем себя жесткими ценовыми рамками и вынуждены устранять лишь явные неисправности

...Если рассуждать о минусах, относительно полноценно восстановленной АКПП, то они очевидны – длительность гарантийного периода, глубина и качество восстановления и доработки (читай - качество работы самого агрегата на автомобиле, мягкость переключений, комфорт и адекватность работы трансмиссии в целом, продолжительность срока службы агрегата). Если же говорить о минусах, относительно покупки БУ или «контрактной» АКПП то, пожалуй, единственными минусами будут несколько более высокая цена и необходимость возврата нам неисправной АКПП


Я ведь все специально написал в топике сообщения. На мой взгляд - все понятно написано  :o

Это предложение - альтернатива БУ агрегату, а не капитальному ремонту АКПП. На капитально отремонтированные (восстановленные) трансмиссии http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=8186.msg172414#msg172414 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=8186.msg172414#msg172414) мы предоставляем гарантию до 2-х лет и критерии исправности у нас там довольно жесткие.

Если отделить эмоциональный мусор, то насколько я понимаю, основной причиной вашей реакции является стоимость товара (БУ коробки за 60-90 тыс. руб. почему-то такой реакции не вызывают).

Стоимость данного товара определяется:

1. Состоянием получаемых нами в качестве возврата агрегатов и статистически усредненным списком работ и материалов для их ремонта
2. Стоимостью материалов
3. Стоимостью работ
4. Количеством обращений в рамках гарантийного ремонта и усредненной стоимостью выполнения этих ремонтов

Если бы мы получали в качестве возврата большей частью условно исправные трансмиссии (как Ваша), где требовался бы лишь минимальный ремонт, то и средняя стоимость была бы значительно ниже. К сожалению, это не так и в основном в качестве возврата мы получаем агрегаты с большим количеством недостатков.
С первым пунктом в программе ценообразования мы ничего поделать не можем, а с остальными хитрить, скрывая прибыль в якобы замененных запчастях, или менять свой подход к исполнению гарантийных ремонтов придумывая причины по которым ремонт не является гарантийным случаем - просто не будем  :-[
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ev(gen) от 22 Октябрь 2015, 10:02
Если отбросить весь мусор эмоций и принять во внимание ваши темы по покупке бэу акпп, то вы смешиваете себя с гаражниками, собирающими автоматы на коленке и продающими их на авито. Разница только в запросах за такие поделки. Ваше дело, каждый зарабатывает как умеет... Только есть "лицо" и авторитет, которые очень легко потерять...
Вы извините, но меня очень умиляет ваша вступительная заботливая речь....
Всё вышесказанное - ИМХО.
Отстаю от Вас.
С уважением, Евгений.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 22 Октябрь 2015, 12:29
...то вы смешиваете себя с гаражниками, собирающими автоматы на коленке и продающими их на авито.

ev(gen), не понимаю вашей логики. Даже коробки, которые мы позиционируем как "БУ" делают те же агрегатчики, которые выполняют работы по полноценному восстановлению АКПП. На том же оборудовании, тем же инструментом, с тем же багажом собственных знаний и навыков, и с тем же доступом к технической информации. Мы одни из немногих, кто обладает оборудованием, материалами и навыками для диагностики и ремонта гидроблоков этих АКПП. О какой "коленке" вы говорите?

Разница только в запросах за такие поделки...

Я посмотрел, что представлено на авито. Предложений всего 6, из них три БУ за 55000, 86500 и 95000 руб., две "восстановленных" за 75000 руб. и 120000 руб., и одна "новая" за 145000 руб. Четверых из шести владельцев этих объявлений я знаю и вполне себе представляю, что именно они продают и на каких условиях.

Ваше дело, каждый зарабатывает как умеет... Только есть "лицо" и авторитет, которые очень легко потерять. Вы извините, но меня очень умиляет ваша вступительная заботливая речь....

Такой уж у меня подход - расставить все по своим местам ДО заключения сделки. Не люблю хитрить и выкручиваться, это не мое  :-[
А вот насчет целесообразности наличия в нашей линейке такого типа продукта "в принципе" я подумаю. Спасибо, что обратили мое внимание на этот вопрос.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ASV от 22 Октябрь 2015, 13:32
Мы одни из немногих, кто обладает оборудованием, материалами и навыками для диагностики и ремонта гидроблоков этих АКПП.
И опять бла-бла-бла и самореклама  *7* Тем не менее до 30% клиентов не могут уехать от Вас с первого раза после ремонта АКПП  *pozor* Опыт, оборудование, багаж знаний... 30% брака тогда это как?
Стоимость данного товара определяется:

1. Состоянием получаемых нами в качестве возврата агрегатов и статистически усредненным списком работ и материалов для их ремонта
2. Стоимостью материалов
3. Стоимостью работ
4. Количеством обращений в рамках гарантийного ремонта и усредненной стоимостью выполнения этих ремонтов
Собственно, теперь всё втаёт на свои места - клиент должен расплачиваться за Ваши косяки, отсюда и ценник соответствующий  *pozor*
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 24 Октябрь 2015, 00:21
Тем не менее до 30% клиентов не могут уехать от Вас с первого раза после ремонта АКПП   Опыт, оборудование, багаж знаний... 30% брака тогда это как?

Это заявление требует внимания, как минимум. Предоставьте факты, статистику и способ расчета, на основании которого вы сделали такой вывод.

Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ASV от 24 Октябрь 2015, 11:47
Вся об'ективная статистика может быть только у Вас. Я исхожу из того, что Вы сами озвучиваете клиентам, конечно, это не документ, который можно "пришить к делу", но это очень хорошо характеризует происходящее:
Цитата: link=action=profile;u=12175 date=1444389682
Еще меня поразила фраза Антона в ходе беседы:"Ну примерно в 30% случаев находятся недочеты, потому надо покататься, поездить..."
Это из переписки с Вашим клиентом. Ко мне в личку не единожды обращались Ваши клиенты за консультацией и советом, когда ремонт их АКПП затягивался до неприличных сроков и заходил в тупик, они уже не знали чему и кому верить, в то время, когда Вы утверждали, что причина кроется не в самой коробке, а другом.  Все они обратились к Вам, опираясь на рекламу и Ваши самоуверенные изречения, что Вы "одни из немногих" и "есть все необходимое оборудование, опыт, гарантия" и прочее, думая, что заплатив за ремонт по верхнему ценовому диапазону "клубному прверенному сервису", уж точно обойдутся без проблем. Надо отдать Вам должное, что Вы полностью (по крайней мере, по известным мне случаям) выполняете гарантийные обязательства, но, порой, клиенту это обходится слишком дорого в материальном и моральном аспекте.
 Позволю себе еще одну реплику: спуститсь с небес, Вы не космические корабли в космос запускаете, а , всего-лишь, проводите обычные ремонтные работы агрегатов, при чем, не самых современных и совершенных 
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 24 Октябрь 2015, 16:54
Еще меня поразила фраза Антона в ходе беседы:"Ну примерно в 30% случаев находятся недочеты, потому надо покататься, поездить..."
Это из переписки с Вашим клиентом.

Кто-то вам сказал, что я что-то, когда-то ему сказал? Вы на это опирались кропая свой пасквиль?

Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: dimitri от 24 Октябрь 2015, 22:11
Вы на это опирались кропая свой пасквиль?
а вот это перебор , на мой взгляд , при ваших заоблачных ценах вы требуете ещё и неисправные агрегаты фактически оставлять у вас или повышаете цену за перебранный агрегат , это вообще нонсенс . ASV многим помог дельными советами  при этом , заметьте, он не просит денег за консультацию и обвинять его в том , что он пишет пасквили очень не комильфо. А говорить , что переборка коробки десятилетней машины ну прям настолько сложна и даже может не получится с первого раза, при условии , что вы ими занимаетесь не один год , это просто непрофессионально.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 25 Октябрь 2015, 18:25
ASV,
Я рассматриваю ваше высказывание как умышленную попытку очернения деятельности нашей компании основанную на домыслах.

Тем не менее до 30% клиентов не могут уехать от Вас с первого раза после ремонта АКПП   Опыт, оборудование, багаж знаний... 30% брака тогда это как?

Я требую, чтобы вы привели доказательства своему высказыванию и/или исправили/удалили его. В противном случая я буду просить администратора ресурса сделать это за вас.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ASV от 25 Октябрь 2015, 23:51
В суд ещё на меня подайте. Лучше докажите обратное качеством своей работы и отношением к клиентам.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: Zorg57 от 26 Октябрь 2015, 02:44
Я просто оставлю это здесь

Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии

В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку (чаще всего с переходом на личности), преследующих других пользователей или (реже) выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от названия мифологических троллей, а от рыболовного термина «тро́линг» (англ. trawling — ловля на блесну), но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: ASV от 26 Октябрь 2015, 09:10
 :D это уже пройденный этап, года три назад, время поставило все на места, подожду и теперь.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: dimitri от 06 Ноябрь 2015, 18:55
к сожалению не получается вставить сюда скан акта по переборке коробки в американвей , кого это интересует в личку , обязательно скину. Обещал ведь , но морочиться с этим тинпик нет желания .
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 08 Ноябрь 2015, 01:31
но морочиться с этим тинпик нет желания .

И в чем "морока"? Выбрать файл для загрузки даже первокласснику не составит труда, ИМХО.

Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: dimitri от 08 Ноябрь 2015, 13:59
И в чем "морока"? Выбрать файл для загрузки даже первокласснику не составит труда, ИМХО.
не хочет местный загрузчик пдф жрать , пробовал. Ну и , если вам постебаться , то нет проблем , интеллект мой ниже уровня первоклассника , а вот если без стёба , то в личку кинь почту , вот и глянешь .Кстати наш с тобой конфликт , если помнишь , начался именно с твоего высокомерного ответа на вполне нормальный вопрос. Всех благ.
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: Zib от 08 Ноябрь 2015, 22:30
Не, ну если начали общение при всех, то я думаю никаких личных почт - всё только сюда. Народу интересно
Название: Re: БУ АКПП 5R55S для ФЭ3,ФЭ4 с 4.0 SOHC после полной ревизии
Отправлено: TransLab от 26 Ноябрь 2015, 22:00
Предложение более не действительно!