Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aprelich

Страницы: 1 [2] 3
16
Nikolasha, был бы очень благдарен, если б Вы помогли :)
Сам сижу и думаю, ехать на рыбалку или нет, неуверен в своей машинке.

17
Nikolasha, спасибо, попробую Ваш метод.
Из нештатного нету ничего. Даже магнитола была родная, но она неработала и я её снял. Сигналка тоже штатная, как я писал выше. Никаких дополнительных кнопок тоже нету. У меня нет идей, что могли в автомобиль поставить такого, что я не заметил бы. Из запчастей менял только бензонасос, но на проблему это никак не повлияло.
Скорее всего нештатные установки начнутся у меня, но только после того, как я починю всё штатное :D

18
Nikolasha, замер я делал вот по этому гайду: http://лада2111.рф/articles/116-utechka-toka-akb.html
Ваши советы учту.
С типом двигателя проблема. Я конечно не уверен, но как я понял, ОХВ или СОХС это только двигатели на 4л, а у меня 5л. Мне сделали расшифровку VIN, там про двигатель только одна строка - 5.0 litres MFI (Expl/Mount). Хотя я могу и ошибаться.

19
Nikolasha, спасибо. Надеюсь смогу отключить генератор. А вот с клемами интересная тема. У меня клема "-" наполовину лопнувшая, по этому плохо прилегает к клеме акка. Однако измерения я делал в разрыве "минуса" и не уверен, что дело в клеме.

20
Romann, спасибо. Загуглил, люди сталкивались с утечкой 0.21А с диодного моста. Очень похоже на мою проблему. Точнее на её половину.
Только я небольшой спец, по этому у меня вопрос - как отсоединить генератор?

21
Нештатной сигналки нету. Родная умерла сразу после покупки. (Уверен, что родная, т.к. брелок почти такой же, как в мануале).
Лампы под капотом нету, только гнездо, куда её можно подключить.
Аккумулятор новый (TUDOR, 74 аЧ, 680А), специально купил, т.к. тоже грешил на старый.
В инете читал, что утечка должна быть не более 0.05-0.06А. Это при работающей сигналке и памяти магнитолы. А магнитолы у меня сейчас нету вообще.

22
Avtolik, спасибо. Попробую завтра подождать, пока GEM заснёт. Однакое это не объясняет, почему акк. садится так быстро. Видно дело в предохранителе 27, но я не знаю, как его дальше проверять.

23
Здравствуйте.

Купил машину больше года назад и сразу заметил утечку тока (за 2 дня полностью садится аккум), но руки дошли до этой проблемы толькой сейчас. Раньше спасался снятием клеммы.
Сегодня наконец то занялся диагностикой утечки. Подключил мультиметр (в режиме 10А) в разрыв минуса и стал вытаскивать предохранители из блока под капотом. Повезло на втором преждохранителе, но, как оказалось, он отвечает за Fuse panel, т.е. блок предохранителей в салоне. Методом тыка нашел предохранители, через которые идёт утечка, это предохранители №№ 25 и 27.

Предохранитель 25 - Speedometer, GEM system.
Предохранитель 27 - Under hood lamp, map lamps, glove box lamp, dome lamp, visor lamps, accessory delay, dimmer switch illumination, 4x4 system.

При вставленных предохранителях утечка составляет 0.40А, при снятых 0.01А.
Вот что ещё заметил:
Если снять только пред. 25 - утечка становится 0.01А;
если снять только пред. 27 - утечка становится 0.21А.

Кто нибудь может подсказать, в какую сторону копать дальше?

24
Прошу прощения, что не совсем в тему, но хочу задать 1 вопрос.
На каком расстоянии действует иммобилайзер? Машина заводится только если ключ вставлен в замок зажигания?
Я просто заметил одну интересную вещь: если в моём U2 96 года в замок зажигания вставить ключ, повернуть замок на 1 деление и вынуть ключ, то дальше замок поворачивается без ключа и машина заводится.
Получается у меня иммобилайзер или неработает, или его нету?

25
Тоже обзавёлся адаптером и считал коды ошибок. Из-за того, что я оказался недостаточно предусмотрительным, у меня сохранились только коды ошибок без описания. Не подскажете ли мне, где можно найти полный список ошибок с их описанием? По возможности на русском языке.

26
Гайд по измерению давления в рампе шинным манометром уже нашел, однако я так и не нашел, куда его подключать *pozor*

27
Поковырялся сегодня немоного с машиной. Давление в рампе пока не замерил, ибо нечем.

Что бы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Когда смотрел топливный фильтр, заметил некоторые детали, которые меня насторожили.










С трубочкой совсем непонятно, от чего она. А вот отверстие, как я понял, находится на коробке (или нет?). Так и должно быть или там нехватает деталей?

28
Спасибо, начну с ваших советов. По возможности отпишусь.

29
Считаются ли ошибки, если данная проблема появляется не всегда?

30
Доброго времени суток всем.

Месяц назад приобрёл FE2 96 года. Сначала первую неделю ездил-радовался. Потом появилась серьёзная проблема, по этому хочу спросить у вас совета.
Проблема в следующем - при езде по свободной дороге всё нормально, но при езде по пробкам и светофорам (когда часто приходится по очереди жать газ/тормоз) начинают прыгать обороты на первой передаче, из-за этого немогу набрать скорость. Происходит примерно так: на светофоре загорелся зелёный свет, все поехали, я жму на газ... обороты подпрыгивают с 1000 до 2000 на секунду и падают обратно до 1000, потом через секунду опять до 2000 поднимаются и обратно. Независимо от того, как долго и сильно я жму на газ (даже до упора пробовал жать) обороты продолжают прыгать и машина медленно движется рывками. Лечится такая ситуация только если заглушить двигатель и завести заного.
Первый раз такое случилось, когда бак был почти пустой, но даже при заправке полного бака ничего не поменялось.

Прошу помочь с данной проблемой.

Так же прилагаю к посту расшифровку VINa
(click to show/hide)

Страницы: 1 [2] 3