Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aprelich

Страницы: [1] 2 3
1
Сергей Клим, большое спасибо :)

2
Здраствуйте.

Может кто нибудь подсказать, какой нужен термостат для FE2 97-го года с двигателем 5л?

3
Добрый день. Купил себе магнитолу в FE2, но при выборе переходника для магнитолы возникли проблемы.
Переходники, которые я нашел в интернете, подходят только на половину. Кто нибудь может подсказать, какой переходник необходимо купить?

Задняя часть магнитолы.


Разъёмы в автомобиле.


Переходники, которые подходят на половину.

4
Я на форуме зарегистрирован давно, но знакомлюсь только сейчас.
Зовут меня Павел, живу в Москве, Академика Бочвара, 8.
Год назад приобрёл FORD Explorer 2. Достался он мне в неочень хорошем состоянии, хоть и без колхоза. Теперь ремонтирую его потихоньку.
Вот так :)
Моё фото с последних выходных, ходил играть в пэйнтбол :D

5
pvm85, я пиво пью всегда и везде. Как говорится, хоть здесь и сейчас  :D
Скинул Вам в личку мой телефон, будет желание - звоните 8)

6
pvm85, сегодня проходил мимо Вашего форда, осмотрел, хороший аппарат  :D

7
pvm85, на счёт золотого обвеса сказать немогу, помню что кузов тёмный был. Тройку видел всего пару раз, плюс помню один раз тройка стояла прям рядом с моим вторым экспом, я аж порадовался  ;)

8
vladvo, я уже повытаскивал все реле под капотом, реакции 0, к сожалению. Пока буду копать от GEM модуля, дальше видно будет.

жеже, предохранитель под капотом, про который Вы пишите, отключает fuse panel, оно же блок предохранителей в салоне.
У Вас машина другого года и комплектации, по этому могут быть несоответсвия. У меня колокольчик отключается 25-ым предохранителем, а не 27-ым.
Вообще странно, что магнитола потребляет так много. Обычно память магнитолы кушает не больше 10-30 мА. 200 мА это явный перебор. Я, конечно, про Вашу магнитолу не гуглил, но такой ток потребления идёт обычно от полностью работающей магинтолы, а не от выключенной.
Но т.к. у Вас потребление 650 мА, то советую перед диагностикой отключить магнитолу (отключив от неё провода), если Вы правы, утечка должна составить 450 мА. Далее надо ковырять GEM модуль.
С этого момента я пока подсказать немогу, т.к. сам в него ещё не лазил  :) Но всё же рекомендую отключить магнитолу и замерить утечку.

9
Эт та двойка на каторую я пи пип
Что-что, простите? :D

Кстати, у меня во дворе живёт 5 эксп и ещё иногда вижу 3 эксп. Тут есть хозяева? :)

10
pvm85, машинку купил давно, да только не всё гладко было. До активного общения на форуме добрался только сейчас.
Собираюсь на клубную рыбалку, думаю там со всем перезнакомлюсь  ;)
Сам живу на Бочвара, 8. Машинка у везда в больницу стоит  :)

11
vladvo, я сейчас убегаю, по этому заранее большое спасибо  :)

12
Крутая карта )
Оказывается у меня на щуке как минимум 2 соседа есть :D

13
Сейчас опять лазил в машину, и поочерёдно вытаскивал многострадальные предохранители №№25 и 27.
Мультиметр был примотан к клемам изолентой, что бы электрика автомобиля была постоянно подключена (чёрный щуп на "минус" акка., красный щуп на "минусовой" провод).
Результат:
1. Машина закрыта, всё отключено, предохранители на месте - утечка 0.40А;
2. Тоже самое, но без предохранителя №27 - утечка 0.21А;
3. Тоже самое, но без предохранителей №№25 и 27 - утечка 0.01А
Это я замерял ещё в начале поста, дальше свежие "исследования"
4. Водительская дверь машины открыта, предохранители на месте (горит салонный свет, свет в двери и машина "звенит", сообщая, что дверь открыта) - утечка 3.25А
5. Тоже самое, но без предохранителя №27 (свет нигде не горит, только "звенит") - утечка 0.22А
6. Тоже самое, но без предохранителей №№25 и 27 (свет не горит, машинка не "звенит") - утечка 0.02А

Я пришел к выводу, что дело в GEM модуле. Он явно подаёт куда то в салон напряжение.
Зрительно осмотрел все доступные контакты, нигде не обнаружил следов коррозии/окисления/оплавления. Только вытащил из бардачка перегоревшую лампочку, но это никак не повлияло.

Если у кого есть схема, что в салоне подключается к GEM модулю - очень прошу поделиться. Буду отключать от модуля "потребители" и прозванивать контакты.

14
Задержался с отчётом. Вчера пришел домой поздно и уже не до поисков было.

Пробовал подождать реакции GEM модуля. То ли я что то неправильно делал, то ли ещё что, но реакции его я недождался.

Отсоединял генератор, и разъём с него снимал, и "плюс" откручивал, ничего не меняется, проблема осталась.

Измерил напряжение на акке. - на заглушенной машине 12.60В, на заведённой, с нагрузкой (габариты + дальний свет + печка + обогрев заднего стекла) 14.50В на холостых оборотах (за неимением помошника измерить напряжение на оборотах повыше не получилось).

Про "контрольку" - это, как я понял, лампочка с проводами? За неимением лампочки взял кусок светодиодной ленты (дома сейчас освещением занимаюсь, лента как раз под рукой :) ).
Кидал "контрольку", как и писали, сначала на "минус" акка. и ДВС, не загорается. Потом на "плюс" акка. и на ДВС - горит!

Вот с проверкой падения силы тока тоже непонял. На мультиметре (в режиме 10А) красный провод (подключен к порту 10А на мультиметре) тыкал в "плюс" аккумулятора, чёрный провод (подключен в порт СОМ на мультиметре) тыкал в ДВС - 17.30А и щупы сильно греются. Похоже тут я накосячил *pozor*
До ЭБУ так и не добрался. В инете нашел, как он выглядит, но незнаю, где он находится в машине :(

На этом я и остановился. Однако я думаю, что замыкание где то в салоне, это ещё хуже, ибо у меня всё работает и где и как его искать - я совсем хз. Продолжаю склоняться к предохранителю №27 из первого поста.

Кстати, если попробовать считать ошибки с помощью ELM327 - короткое замыкание будет видно?

15
Nikolasha, меня пугает одна ситуация с двигателем. Иногда машина перестаёт слушаться педали газа - как бы сильно я на газ не давил, обороты не повышаются, т.е. еду на холостых оборотах. Секунд через 5-7 всё опять начинает работать как часы.
Но всё таки думаю, что поеду на рыбалку, очень хочу форд на бездорожье потестить, для этого и покупал ::)

Отчёт о поиске утечки будет вечером, скоро по делам уезжаю.

Страницы: [1] 2 3