Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: Annika от 10 Декабрь 2018, 07:49
-
Уважаемые участники форума. Проблема: постукивания в области двигателя - так-так-так. Металлической природы, судя по звуку. И на холостую, и при движении. Прояпляются сильнее при длительной езде. Ускоряются при нажатии на педаль газа. Что логично.
Машина: Эксплорер 4, автомат 4 литра. Пробег - почти 120 тысяч.
Ставили диагноз - затворки впускного коллектора. Сняли и посмотрели. Не оно. Второй лиагноз - цепь ГРМ.
Вопрос: где чиниться. У кого была похожая проблема. Где чинились. Сколько по деньгам и времени.
-
Сервис-Разбор CarsCom Королев проводит АКЦИЮ по замене цепей ГРМ на моторе 4.0!
лучше предложения вы вряд ли найдёте .
-
Ставили диагноз - затворки впускного коллектора.
Интересно как же они их нашли если их там нет? :-\
-
goffin, раз их нет, значит не стучат. Логично.
-
Так ,Annika, и написал сказали не оно, оно там не стояло .
Чиниться можно и в гараже, если есть чем двигатель снять.
Только запчастей купите по списку (есть на форуме).
-
driver19-69, я к тому написал, что видать мастеровые те не аллё *7*, бежать топику надо оттедова и побыстрее пока не доломали совсем...
-
Спасибо. Это я и так поняла, увы. А список запчастей не подскажете, в каком разделе здесь посмотреть? Я - новичок тут. Посомотрела тут темы, в них искать?
...и добавил:
Сервис-Разбор CarsCom Королев проводит АКЦИЮ по замене цепей ГРМ на моторе 4.0!
лучше предложения вы вряд ли найдёте .
Спасибо.
-
Annika, прежде чем закупаться посоветую обратиться в профильный сервис с форума, в одной из Ваших тем есть отзыв как раз подходящий, там и продиагностируют и отремонтируют.
-
Annika, прежде чем закупаться посоветую обратиться в профильный сервис с форума, в одной из Ваших тем есть отзыв как раз подходящий, там и продиагностируют и отремонтируют.
Спасибо. Понятно, что надо диагностику не просто на слух.
...и добавил:
Интересно как же они их нашли если их там нет? :-\
Стесняюсь спросить, а их там нет?
-
Нетути, т.е. совсем. С металлическим звуком лучше не кататься абы не усугубить положение.
-
Заслонки есть на двигателе 4.6, он тоже ставился на експлорер. Вы же правильно указали, что у вас 4.0, 212 ЛС?
-
Bacs, стоит же в подписи у неё 4.0, зачем тут 4.6 приплетать? :-[
-
goffin, есть заслонки на 4.6?
-
Осмелюсь предположить, что речь про 4.6. Если там трещина в выпускном, то можно спутать.
Если про 4.0 там лязг от цепей в условиях сервиса сложно спутать. Может это балансир шкива коленвала отвалился? Но по хорошему конечно диагностика, и все станет понятно. Может банально гидрокомпенсатор сдох, он даст такой сиптом.
-
Annika,
постукивания в области двигателя - так-так-так.
, извините за offtop, но сказано классно!!! К Zorg-у езжайте. Он и про монеты расскажет. Он не жадный. :D Не один раз покупал у него что-то с разборки по вполне адекватным ценам. Рекомендую.
-
Annika, прежде чем закупаться посоветую обратиться в профильный сервис с форума, в одной из Ваших тем есть отзыв как раз подходящий, там и продиагностируют и отремонтируют.
закупаться и не думаю без списка. хотела в общем оценить масштаб бедствия. в количественных показателях, так сказать.
...и добавил:
Нетути, т.е. совсем. С металлическим звуком лучше не кататься абы не усугубить положение.
Да. Это понятно. Металл просто так вряд ли будет звучать. Так что эвакуатор - наше все.
-
Еще раз. На моторе 4.0 нет заслонок в коллекторе. Если у вас нет шибки в профиле, то мотор 4.0 в первую очередь страдает проблемой ГРМ, но на сегодня уже много моторов с проблемными головами, вкладышами и тп. Но это все крайности.
Очень часто проблема лежит на поверхности в виде ролика ремня, шкива коленвала и тп.
Прежде чем бросаться в дорогой ремонт, сделайте хорошую диагностику, а услышав приговор, если там не 3 копейки, уже спросите тут что с этим делать и вам подскажут.