Клуб владельцев Ford Explorer

Клуб Ford Explorer => Другие транспортные средства => Тема начата: vladvo от 24 Апрель 2014, 18:43

Название: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: vladvo от 24 Апрель 2014, 18:43
Засматриваюсь на авто из заголовка. Chevrolet Tahoe, 3-дверный кузов, 5.7 200 л.с., АКПП. 1995-1997 года.
Кто-нибудь катался или владел таким ? Как едет, динамика, расход, надежность ?
Ну и вообще, как думаете насколько реально найти живой экземпляр и насколько реально на него запчасти достать ?
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Македонский от 24 Апрель 2014, 18:48
Засматриваюсь на авто из заголовка. Chevrolet Tahoe, 3-дверный кузов, 5.7 200 л.с., АКПП. 1995-1997 года.
Кто-нибудь катался или владел таким ? Как едет, динамика, расход, надежность ?
Ну и вообще, как думаете насколько реально найти живой экземпляр и насколько реально на него запчасти достать ?
Только он правильно Блейзер К5 называется вроде как. и лошадок у него за 230-250-моновпрыск.
У нас на работе девочка ездит на таком.  :D
Вроде отличный аппарат,но бензин ест как и полноразмерная Тахо. ;)Расход-трасса 15-17,город 25-30. :D
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: vladvo от 24 Апрель 2014, 19:36
Только он правильно Блейзер К5 называется вроде как. и лошадок у него за 230-250-моновпрыск.
У нас на работе девочка ездит на таком.  :D
Вроде отличный аппарат,но бензин ест как и полноразмерная Тахо. ;)Расход-трасса 15-17,город 25-30. :D
Вот, что в Wiki написано.
1992–1995    5.7 L 350 TBI V8    200 hp (149 kW)    310 lb·ft (420 N·m)
1996–1999    5.7 L Vortec 5700 V8    255 hp (190 kW)    335 lb·ft (454 N·m)
Одинаковый литраж, но мощность разная. Насколько я понял, TBI (200 л.с.) ставился только на 2-дверный вариант. Для Мск - критично :)
Blazer K5 очень уж брутален. K5, если не ошибаюсь, выпускали до Тахо.
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Македонский от 24 Апрель 2014, 21:52
Вот, что в Wiki написано.
1992–1995    5.7 L 350 TBI V8    200 hp (149 kW)    310 lb·ft (420 N·m)
1996–1999    5.7 L Vortec 5700 V8    255 hp (190 kW)    335 lb·ft (454 N·m)
Одинаковый литраж, но мощность разная. Насколько я понял, TBI (200 л.с.) ставился только на 2-дверный вариант. Для Мск - критично :)
Blazer K5 очень уж брутален. K5, если не ошибаюсь, выпускали до Тахо.


Тахо,это пятидверка,Сабурбан это длинная Тахо, а трех дверная Тахо-это блейзер К5. в частности вас интересует третье поколение блейзеров:

http://wroom.ru/cars/chevrolet/blazerk5 (http://wroom.ru/cars/chevrolet/blazerk5)

И подозреваю что двигатель в 210 лошадей карбюраторный...
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Evgeniy от 24 Апрель 2014, 22:29
В 97 у друзей был тахо спорт трёх дверка 250 с копейками  кобыл хороший такой только жрал мазута литров 25 не меньше
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Македонский от 24 Апрель 2014, 22:33
В 97 у друзей был тахо спорт трёх дверка 250 с копейками  кобыл хороший такой только жрал мазута литров 25 не меньше
Нет такой модели Тахо Спорт,3-х дверка,это Блейзер К5. ^-^
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Evgeniy от 24 Апрель 2014, 22:37
Почему блейзер когда тахо написано было
(http://i58.tinypic.com/muk6k8.jpg)

...и добавил:
(http://i60.tinypic.com/33y5e6e.jpg)

...и добавил:
Может он канэшна и блейзер но написано тахо
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Македонский от 24 Апрель 2014, 23:28
Патамучта молдинги то с Тахо.  :D
в общем в кругу шевиводов, народ злится когда Блейзер К5 Тахой называют.
Это для нас он маленький Тахо,а там своя религия.  :D :D :D
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: uar3000 от 24 Апрель 2014, 23:39
(http://i60.tinypic.com/2ajuyi8.jpg)
(http://i59.tinypic.com/2utj51g.jpg)

Чем отличаются?
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: vladvo от 24 Апрель 2014, 23:48
Тахо,это пятидверка,Сабурбан это длинная Тахо, а трех дверная Тахо-это блейзер К5. в частности вас интересует третье поколение блейзеров:
И подозреваю что двигатель в 210 лошадей карбюраторный...
Ну, тут в Шевроле уже мясо, мух и сковородку в одну кастрюлю свалили. И вы следом за ними.  :D
K5 Blazer - это название Тахо произведенного в Европе. В Мексике K5 идет под названием Silverado, хотя Silverado в Америке - пикап. Тахо и 3- и 5-дверная - это Тахо в США. Suburban, по-сути, да - длинная Тахо. Но тем не менее, именно эта длинная Тахо вынесена как отдельная модель.
В связи с этой путаницей я внесу для всех предложение - так как мы обсуждаем автомобили американского производства, предлагаю использовать названия моделей так, как они используются на американском рынке.

TBI - вполне себе инжекторный, но совсем простой. Throttle Body Injection.
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Македонский от 24 Апрель 2014, 23:52
И кстати на этом кузове не было распределительного впрыска. Только моно...а это бенз ведрами ... *par*
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Шуруп от 25 Апрель 2014, 06:34
...а это бенз ведрами
, но мы то знаем как с этим бороться :D,берем форсуночки " Наши ",бензонасос Волговский (или 10-точный),потом еще чего-нибудь и начинаем дискуссию"не едет,не тянет,не камильфо"...
(http://mirgif.com/retro/26.gif) (http://mirgif.com/retro3.htm)
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Nordmaster от 18 Январь 2015, 13:39
Здравствуйте! Сейчас езжу на таком.

Заводской лифт 5", подключаемый п\п. Езжу уже 5 год. Так вот. Аппарат меганадёжный. Харизма зашкаливает! По расходу - щаз в меня опять будут лететь тапки, но правда дороже, а потому сгруппируюсь - по городу 11-13л если без кондея и пробок, но больше 15 не получается и с пробками, и с кондеем. Зимой в зависимости от расчищенности дорог - полный включаем - чуть больше, не включаем - 12 примерно. Трасса 11, а то и меньше. Рекорд по минималке Элиста-Ростов 9.8л\100км, ехал 100-110 ногой, без круиза. Рекорд по максимуму - 18, ночью зимой по 20см снежной каше на спущенных до 2 атм колёсах, чтобы не улететь, со включенной люстрой, за бортом -20С было.
По впрыску. Моновпрыск это 2 форсунки. Очень надёжная хрень, а так как дырки там здравые, то не загаживается в принципе. Я правда, периодически лью очистную химию, но не знаю что и как. Есть варианты с распределённым впрыском, там мотор Vortex.
По силам, те, у кого стоит TBI - 200лс, те у кого Vortex - 253лс. Независимо от кузова (Субур не берем). Есть также вариации на тему ФБР и Инкассации(как Ихней, так и Нашей), бывает вариант ФБР - 350лс (или около того), а бывает Наш Инкас - 200лс, Ихний инкас отличается тем, что у него нет никаких датчиков, едет чисто на математике - это чтобы нельзя было остановить электронной пушкой - этот жрёт как не в себя, но зато сверхмеганадёжная хрень, ну и подвеска усиленная, под броню. Можно поставить карб, вместо ТБИ, расход увеличится, но мозги вообще не нужны.
Разьём с виду OBD2, но не читается как таковой, токлько скрепкой или спецсканером особым.
Коробас 4-АКПП, 4L60E.
Чтобы не путать модели: Тахо -2door  - бывший блейзер к5, но у блейзера другой двиг, Тахо 4door - тупо длинее на 2 фута, Субур 1500 - длинее ещё на 2 фута, Субур 2500 - длинее ещё на 1 или 2 фута, но у 2500 мосты 8-шпильные от Хаммера, коробка и больший набор двигов, включая дизель.

Да, ещё, 4-дверка тахо жрёт реально 20-25 - там главная передача другая.

Почему тут на форуме сижу - хочу Экспа, пришло время иметь 5 дверей.


...и добавил:
Ну и вообще, как думаете насколько реально найти живой экземпляр и насколько реально на него запчасти достать ?
Думаю своего сдавать весной. Машина в очень недурном состоянии. Если что, пишите в личку.

...и добавил:
И кстати на этом кузове не было распределительного впрыска. Только моно...а это бенз ведрами ... *par*
Бывает. После 98г на некоторых авто, видимо, спецзаказ.
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Nivan от 19 Январь 2015, 14:49
по тахам, блейзерам и прочим шеви есть своя песочница http://www.chevy-clan.ru/mainforum/ (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/)

машина проста и надежна, но именно это и сыграло с ней злую шутку - как правило все что есть в продаже в состоянии трупов, так как авто способно долго передвигаться даже в сломанном состоянии.

особое внимание удели документам, целостности рамы (перегиб за передним колесом), кузову (карманы задних крыльев) и течи ож с мотора (особенно справа). на авто.ру и прочих торговых площадках искать бесполезно - там один хлам.

тби (200-210) шел до 95 года, вортек (овер 250 лс) - после. был еще 6.0 турбодизель, но по нему противоречиво-отрицательные отзывы.
Название: Re: Chevrolet Tahoe 3-дв, 200 л.с. Был у кого ?
Отправлено: Nordmaster от 19 Январь 2015, 15:20
был еще 6.0 турбодизель, но по нему противоречиво-отрицательные отзывы.
Да, ни одного работающего нормально дизеля в такой машине я не видел. Строго говоря видел только одну работающую, чел её несколько лет держал в разобранном виде, искал ТНВД,  кажется. Там амеры перемудрили с управлением, там что-то типа какой-то оптики, или свтоводного кабеля, или что-то такое, так вот он от вибрации где-то там внутри разрушается, а ремонту не подлежит. Так что чаще всего они мёртвые. Да и салон там "некапитанский", и ну совсем спартанский, хотя любители есть, конечно.
Да, и по документам надо очень аккуратно, машины многие из-под наездников в погонах разных мастей, многие бывшие служебные ФСО, и прочих спецслужб, а они там "по блату" ставят\снимают на учёт, а здесь оба-на! экспертиза чего-то там начинает мозги купоросить. Я лично месяц потом документы ждал, там такая процедура, и прокуратуру подключают, и прочее... Короче формулировка такая, что надо доказать отсутствие состава преступления - бред полный! А то, что я добросовестный покупатель, и договор купли-продажи, и то, что машина стояла на учёте в Мск - их это не колышет. Но я сделал, доказал, и прочее. :) Немного нервничал, конечно. :)