Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тормозная система FE2 => Тема начата: igor 340 от 22 Апрель 2013, 19:58
-
Здраствуйте всем!!!!! У меня форд ЕХ2 1995г. При движении потехоньку стали проподать тормоза, а потом вообще пропали при этом загорелся значок breake. Я остановился,открыл капот,а жидкости нет. Доехал до ближащего магазина залил жидкость и у меня с заднего левого колеса потекло,я подумал шланг а потом наклонился лопнула трубка,хотя она в специальной обмотке. Голову сламал чего делать, искал по магазином не нашел. Я даже не знаю какой диаметр трубки потому что везде пишут разные диаметры в инет. магазине. Подскажите где и как можно найти,купить эту трубку. Она идет с АВС до заднего левого колеса.
Зарание спасибо за отклик!!!!!!!!
-
Если реально негде купить, можно поискать хлопцев, которые ремонтируют промышленные холодильные установки. У них есть медные трубки разных диаметров и приспособы - вальцовки, чтоб их вкрячить.
-
Да вот если бы знать кто этим занимается.
-
Да вот если бы знать кто этим занимается.
Сам сделай . Трубку медную купи по диаметру у кондерщиков или сантехников .Кажется на пять .Купи развольцовыватель и сделай .
-
попробую
-
Сам сделай . Трубку медную купи по диаметру у кондерщиков или сантехников .Кажется на пять .Купи развольцовыватель и сделай .
Жигулячьи трубки тоже диаметром на пять, если что... срезаем жигулевую вальцу, убираем жигулевые штуццера, ставим свои и вальцуем. Трубку гнем по подобию старой, подгоняем по месту. Профит! :)
-
Ставил от НИВЫ длиннобазной штуцера ставил свои
-
Я весь зад на медный поменял ....На авторынках продаются трубки и там же вальцуются...Замереть только длинну...Множно купить муфточки и самому вальценуть шариком немного Но может не хватить глубины...Проблема плевая,если у кого руки от туда ростут...Можно самому только аккуратно подойти...
-
Все я сделал из медной трубки, толщина у них 5мм. Там от АВС идет трубка, потом гибкий шланг. так вот потходит он от газели.
-
Ну вот собственно и первая поломка,в пятницу остался без тормозов,сгнила трубка на заднем мосту. Вот щас сижу и думаю как все это переколхозить под наши шланги,хочу поменять полностью всю магистраль.
-
Вот щас сижу и думаю
Нечего там думать. Берёте, м меняете. Оставляете только родные штуцера, которые надо постараться аккуратно выкрутить.
-
Нечего там думать. Берёте, м меняете. Оставляете только родные штуцера, которые надо постараться аккуратно выкрутить.
Закисло все на глушняк,пробовал всякими жижами бесполезно, ща все переделываю под новые шланги и трубки, фотки и что делаю позже.
-
Закисло все на глушняк,пробовал всякими жижами бесполезно, ща все переделываю под новые шланги и трубки, фотки и что делаю позже.
попробуйте скручивать штуцера головкой торцевой. Трубку можно обломать под корень, чтоб не мешала.
-
Купите газовую горелку, самый лучший ключ. У меня вот такая http://td-neptun.ru/katalog/2073/78151/, (http://td-neptun.ru/katalog/2073/78151/,) незаменимая вещь
-
Купите газовую горелку, самый лучший ключ. У меня вот такая [url]http://td-neptun.ru/katalog/2073/78151/,[/url] ([url]http://td-neptun.ru/katalog/2073/78151/,[/url]) незаменимая вещь
Это какие то "диалоги о рыбалке " ссылка ;)
-
на данный момент,куплено два жигулевких шланга на передок которые идут, тройник волговский, шланг от моста на раму от газели. трубка на задний мост от волги. переходники выточены итд, завтра все буду устанавливать,фотки выкину с объяснением че куда и зачем.
-
Romann,
Это какие то "диалоги о рыбалке " ссылка ;)
а где нашел изображение то и дал. ))
...и добавил:
Сразу с чертежами выкладывай переходников. Народу пригодится.
-
Какие такие переходники? :-\
-
Вообщем с фото беда,чета ноут не видит телефон,ни как не разберусь. с другого телефона только одна фотка.
Видимо бог есть :D , даже не знаю как с такими гнилыми трубками проехал 2100 км.
Вообщем центральная магистраль тоже крякнулась,
И так под номером 1- шланг газель от тройника на раму.
2-трубка медная от волги(сказали что с задней части)
3-тройник волга
4- шланг жигурда 2101 на передние суппорта. их нужно 2шт
5-кронштейн , я его отпилил от родного шланга.
6-болт родной,прекрасно вставляется в жигулевский шланг.
7-шайбы медные на 10
8-родной шланг с правой стороны.
9-переходник, для жигулевского шланга, и для газелевского, для соединения с тройником. 2шт
10- переходник который не пригодился,так как центральную магистраль тоже пришлось поменять.
На центральную магистраль взял две трубки, одна ваз 2110, другая газ 3110, между собой соеденил переходником.
перед блоком ABS сделал на трубке компенсатор в виде спирали, родная трубка идет с шлангом перед самим блоком ABS.
остальные фотки сделаю на выходных с фотика.
-
Я трубку подгонял сам. Сначала пробовал с заводской развальцовкой, текло. Надоело, купил набор для развальцовки, подогнал. Штуцера купил новые. Все собрал в кучу. Больше 2 тыс км - пробег нормальный