Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Amadeychik

Страницы: [1]
1
Прошу помощи, а именно поделится схемой точек соединения массы на кузов и шасси ford explorer 2000 года

2
Не работает передние и задние габариты, подсветка номера, подсветка приборной панели, и подсветка кнопок стеклоподьемника.
При включении габаритов, был звук щелчка и все потухло. До этого уже такая проблема была и я заменил предохранитель 7,5ампер номер 36 и все заработало, но под рукой было лишь 10ампер и вместо 7,5 я воткнул 10ампер и все заработало, на этот раз когда я включал габариты точно такой же щелчек был, но все предохранители целые, я по стандарту вытащил тот что у меня горел до этого и попробовал его заменить, результат 0.
1. Вопрос что могло сгореть?
2. Какой предохранитель (номер) отвечает за приборную панель дневные ходовые и подсветку номера?
3. Есть ли реле отвечающие за это все?

п.с. Нашел юзер мануал на англ машина у меня 2000 года там этот предохранитель 36 обозначен как 7.5A EATC Memory, CD, Rear Integrated Control Panel, Memory
Seat, Message Center вопрос есть ли реле к нему?

3
Подскажите пожалуйста где находится ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки? Раздельны ли они? Проблема такова что поменял АКПП была 5ти ступка поставил 4ступку нужна ли замена ЭБУ на АКПП?


если можно для особо слепых тыкните. (я так пологаю вот то слева по центру это ЭБУ двигателя, а где ЭБУ коробки?)

4
Коробка передач FE2 / Замена АКПП
« : 04 Апрель 2017, 20:43 »
Подскажите пожалуйста если я меняю АККП с 5R55E на 4R55Е меняю только сам короб вместе с бубликом, какие проблемы могут возникнуть, учитывая что мозги у меня стоят 5R55Е а на коробке 4R55E?

5
Коробка передач FE2 / Ошибка P0732
« : 12 Март 2017, 22:24 »
История такая - была поставлена коробка с донора, покатался, буксанул, включил заднюю - небольшой удар, - и пропала задняя.
Дефектовка показала то что у меня разрыв реверсной ленты (причем она уже была порвана и какими то колхозниками она уже была ЗАВАРЕНА! - вообщем помимо того что ее разорвала еще и стружка с нее и сварки загадило всю коробку), промыли коробку, заменили реверсную ленту.
Поставили мне коробку на место, покатался я день вроде как все отлично (хотя вначале было перелито чуть масла). На след день выставили уровень как нада, я сново начал ездить и  началось - толчок - загорается О\Д и начинает мигать и при этом начинается переключатся с толчками коробка. - Выключаю двигатель - включаю - ВСЕ ПРОПАДАЕТ - еду себе дальше как не в чем не бывало, через пару км сново толчок - загорается о\д и все повторяется по кругу, еще вот что заметил что если еду на холодную сразу то проблемы вообще нету и если еду плавно то она возникает менее часто. Ко всему прочему не работает КИК ДАУН просто при двойном резком ударе на педаль газа в пол - машина докручивает до 6 тыщ оборотов и дальше не переключаеться (!
По ошибкам - всего одна P0732. Разъемы подключение коробки (электрика) все облажены и перепроверены, уровень масла в норме (проверялся на горячую на нейтралку и паркинг (средняя штриховка 2 деления).

6
Форумчани прошу помощи, проблема такова, коробка 4R44.... была в ремонте по причине реверсной ленты (пропал задний ход), заменили ленту, почистили все как бы ОК поставили, покатался я день и начались проблемы, при езде до 30км\ч все как бы ничего как только резко начинаю набирать скорость или просто достигает насколько я понимаю больше 60-80км\ч, появляется РЕЗКИЙ ТОЛЧОК сзади (точно не могу определить толи коробка толи раздатка) и начинает мигать лампочка блокировки диффиринциала и в дальнейшем все переключения коробки идут с такими ощутимыми толчками. Как только глушу авто и сново включаю - все проходит. Очень прошу помощи! Раздатка стоит в режиме AUTO

Страницы: [1]