Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: Гарик Кубанский от 24 Май 2017, 07:58
-
Всем добра! Без предисловий... Заглох авто (сначала конвульсивная работа) , катушка дико нагрелась с левой стороны (если стоять перед открытым капотом лицом к авто), и лопнул низ, сгорел предохранитель. С другой стороны холодная. Метнулся- взял новую. Поставил, завёл, с той же стороны начала нагреваться, не стал ждать пока выйдет из строя- заглушил. Вопрос знатокам- что в чёрном ящике?
-
Скорее всего замыкание во вторичной (высоковольтной) цепи. Проверьте сопротивление высоковольтные провода - свечи. Должно быть бесонечность.
-
Разобрался. Провод ГБО перетёрся, на массе был постоянно.