Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Jan от 25 Октябрь 2012, 08:46
-
Доброго дня форумчане!эксп 2002 г 4.0 задний привод.завожу - немного прогреваю- селектор в положении Р -жму o/d лаМпочка на панели загорается -жму еще раз -тухнет.вроде все ок.проезжаю метров 500 -лампочка начинает хаотично моргать
)при этом переключение с 1 на 2 происходит где-то около 2500 об.Остальные до 2000.работает ли сам O/D не знаю.есть у кого дельный совет как побороть ситуацию?
-
Очень похоже на ошибку коробки, нужно ехать на нормальную диагностику и не гадать, а то потом будет слишком печалькО *pozor*
-
Очень похоже на ошибку коробки, нужно ехать на нормальную диагностику и не гадать, а то потом будет слишком печалькО *pozor*
Однозначно!
-
Переключение на таких оборотах это нормально?прежний хозяин откатал 2года с такими симптомами и меня уверял -что так должно быть
-
Jan, У меня переключение даже на более высоких происходит. НО, лапочка моргает - значит неисправность коробки - срочно надо везти авто на нормальную диагностику!
-
Jan О/D начинает моргать на какаой-то определенной скорости?
-
Попробую на первой прокатиться -а так просто через какой-то период
-
Проверь ленты тормозные особенно о/д первая от двигателя,или подтягивай по пол оборота или закрути в упор а потом выкрути на два оборота, будешь винт закручивать если больше двух оборотов завернется значит причина вероятнее всего лента, по возрасту авто похоже на это,
-
Коробку снимать надо?
-
Нет-винты регулировки с левой стороны коробки по ходу авто,снаружи,Но тебе судя по вопросу лучше заехать на какое нибудь СТО с минимальными хотя бы знаниями трансмиссии авто,
-
Переключение на таких оборотах это нормально?прежний хозяин откатал 2года с такими симптомами и меня уверял -что так должно быть
Откатал столько же с длинным переключением,особенно между 2 и 3 передачами,подтяжка ленты дала временный и недолгий эффект улучшения,нужно было менять соленоид,но до капиталки доездился.Езжай на сканер,покажет № ошибки или-что вероятнее-ошибок.ГдеJan, находишься территориально в Беларуси?
-
В Бресте / есть один неплохой сервис по ремонту -но за Форды браться не хочет
-
Ты их попроси ленты подрегулировать, если какие то изменения будут если в худшую стороны верни назад регулировку, По всей видимости нужно проверить посадку сервопоршней, Асоленоид один не заменишь он идет блоком не разборным 400 баксов примерно, о/д моргает а чек не загорается то сканер может ошибки не увидеть,И я согласен с автоликом что ошибка по соленоиду не обязательно будет обозначать неисправность соленоида,например 0775 говорит о соленоиде а неисправность в ленте 2-5передачи заключается чаще всего,
-
Чек горит но ошибку сканер прочитал про egr клапан других ошибок не видит
-
Чек горит но ошибку сканер прочитал про egr клапан других ошибок не видит
сканер диллерский или универсальный?
-
На трассе за городом как ведет себя повышенная передача? если по другому то какие обороты на скорости 100км ч,если 1800-2
000 и ровно держатся даже если сбрасываешь до 90 или 2500 у тебя возможно нет второй и пятой из за ленты о/д,
Если опыта мало можно итак ездить не поняв про отсутствие двух этих передач,
-
Сканер наверно универсальный
При 100км/ч обороты больше 2500 и после старта видимо коробка с 1 перескакивает на 3 потому как переключается после 2500.
Выход- попробовать регулировать Ленту о/д или замена?
-
Подтяни ленту- сначала затяни в упор затем отпусти на полтора оборота, может случится чудо (хотя вряд ли) и лента живая немного и будут изменения, Но повидимому ленте кранты и барабану тоже, ленту закажешь если барабан задран будет то с полмиллиметра можно будет проточить, если останутся риски по окружности тоже не фатально, и обязательно нужно поверить посадку сервопоршня, коробка рассверливается и втулится в домашних условиях не сложно, нужны развертки на 16 и 12 и дюраль марки т16 точно не помню
-
Сканер наверно универсальный
универсальным сканером на наших Фордах можно посмотреть только ошибки по двигателю и то не все. Езжайте к тем, у кого есть диллерский сканер, пусть хотя бы дадут вам код ошибки, дальше будет проще.
У Вас после каждого запуска и самодиагностики АКПП встает в аварийный режим. У меня была примерно такая же ситуация, когда обломился один из проводов в жгуте АКПП.
-
Т.е. В случае обрыва в жгуте акпп Дилерский Сканер покажет ошибку?И подскажите в каком месте смотреть?возможно есть слабое место в конструкции
-
Т.е. В случае обрыва в жгуте акпп Дилерский Сканер покажет ошибку?И подскажите в каком месте смотреть?возможно есть слабое место в конструкции
сканер покажет код ошибки, а дальше уже можно будет думать над причиной появления этой ошибки. Конкретно по Вашим симптомам, явно понятно, что АКПП встала в аварийный режим, по какой причине - неизвестно. И этих причин десятки.
-
С аварийным режимом думаю вы спешите, у него коробка пропускает при включении вторую и переходит на третью и пятую не включает, но ошибок в компьютер не забрасывает если появляются ошибки то загорается чек, так по крайней мере было у меня, для эксперимента на исправной коробке отпустите ленту любую поедте и о/д заморгает, ленту назад верните и о/д перестанет моргать, у него что то с лентой о/д, может даже с серво поршнем,
-
Чек горит -но юниверсальный Сканер показывает ошибку egr -про коробку ничего не пишет
-
Коробку по любому снять придется хотя бы даже для замены ленты, что бы все нормально сделать нужно проверить сервопоршень вернее его посадку при необходимости завтулить, барабан под лентой тоже посмотреть может придется проточить, а сама коробка по видимому живая, так как фрикционы второй и третьей передачи стоят в другом барабане, не включение второй- виновата но 90 % лента,
-
Жаль в нашей деревне ни один сервис не берется за эту коробку.видимо придется ковырять самому
-
Jan, лучше все-таки ее снять и отвезти в нормальный сервис в город. Обслуживание АКПП дело непростое, разобраться конечно можно, но может и не получится.
Чек горит -но юниверсальный Сканер показывает ошибку egr -про коробку ничего не пишет
Универсальный сканер коробку не читает, только ошибки двигателя и тормозной системы, они универсальны.
-
Доброго дня форумчане!эксп 2002 г 4.0 задний привод.завожу - немного прогреваю- селектор в положении Р -жму o/d лаМпочка на панели загорается -жму еще раз -тухнет.вроде все ок.проезжаю метров 500 -лампочка начинает хаотично моргать
)при этом переключение с 1 на 2 происходит где-то около 2500 об.Остальные до 2000.работает ли сам O/D не знаю.есть у кого дельный совет как побороть ситуацию?
Лампочка мигает часто (примерно 2 раза в секунду) или медленнее?
-
Примерно да -может и быстрее
-
Примерно да -может и быстрее
Это неисправность в электрике. Нужно сделать нормальную диагностику, определить в какой электрической цепи есть неисправность, и искать конкретную её причину.
-
Очень бодрят такие предположения но факты есть факты http://www.transcom-at.ru/26-remont-akpp-ford-explorer (http://www.transcom-at.ru/26-remont-akpp-ford-explorer)
-
Jan, так а масло в каком состоянии уровень в норме? Взвеси металлической нет? Запах гари? цвет?
-
разве в коробке есть щуп?
-
Очень бодрят такие предположения но факты есть факты
Это не предположение. Дело Ваше - это же Ваш автомобиль :-[
-
Jan, Есть, снизу. Он и сливная и заливная пробка + щуп.
При выкручивании центральной части это заливное и уровень ( проверяется на прогретом масле, работающем двигателе в положении коробки Р)
Ищи подробнее на форуме, где-то были даже фотки.
-
На сегодня что сам могу -это пробовать регулировать натяжение ленты o/d -кучу фоток перелопатил -так и не понял где и чем
-
Jan, (http://i49.tinypic.com/2exovw0.jpg)
(http://i46.tinypic.com/2vskmfr.jpg)
(http://i49.tinypic.com/20ie2yd.jpg)
-
Вяликае дзякуй Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.
-
Jan, посмотри ещё здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.msg279526.html#msg279526 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11056.msg279526.html#msg279526)
-
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
-
Вяликае дзякуй Alsys!
Как я понял (чтоб не накосячить) сначала отпускаем контргайку -вторым ключем закручиваем регулировочный винт до упора с мах усилием 14 Nm(видимо по часовой стрелке) -затем отпускам его-же на 1-2 об 2-2.5об (тут не понял) -затягиваем контргайку -и все.
Судя по тому, что Вы не поняли и как сделали:
По порядку -загнал в гараж -залез в яму -нешел регулировочный винт -подобрал инструмент -открутил контр гайку -регулировочный винт свободно крутился пальцами/завернул на пол оборота -завел/поехал -ничего -назад в гараж -завернул еще на пол оборота -опять ничего/в гараж -завернул пальцами до небольшего усилия-законтргаил -выехал -все ок/вторая включается до 2000 об -переключения стали мягчеч-и ваще если сильно не газавать больше 2000об тахометр не подымается -появилась 5 передача сейчас при 90км/ч -1500 об -было 2200/
Но продолжает мигать O/D(может ленту перетянул или недотянул)
Не советую Вам заниматься коробкой самому. Лучше в сервис.
-
Я уже писал -не один сервис не взялся отрегулировать эту коробку -никто даже разговаривать не хотел.
-
Там два винта. Первый- тот, который ближе к двигателю. Первый затягиваете с усилием 14 N/m затем откручиваете его ровно на 2 оборота и контрите. Второй закрутить моментом 14 N/m и открутить на 2,5 оборота. Если после регулировки будет продолжать мигать O/D, то всё равно придётся искать сервис с нормальным сканером и искать причину.
-
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально
-
А ты гайку правильно отворачиваешь? Если ты ее приотпустил то тогда нужно держать ключем ее и крутить винт до упора затем винт открутив назад на 1,5 об, держа ключем на восемь винт законтрить гайку, и второй винт так же, но отпускаешь на два оборота, Если после манипуляции с регулировкой происходят изменения но при резком нажатии на газ о/д начинает моргать а ошибок не загорается в виде сервис зуун то по всей видимости снятич коробки не избежать для того чтобы завтулить корпус коробки под плунжером сервопоршней, но и ездить аккуратно можно только не удобно,
-
по правильному не получилось -затянул до 14 nm отвернул на 2 об о/д моргает.Отпустил контр гайку и пальцами закрутил до небольшего усилия(лента видимо натянулась)законтрил -со второй сделал то-же.итог - при спокойной езде все передачи нормально вкл -но если газануть начинает моргать од.сегодня целый день проездил -все нормально
Так делать нельзя. Сгорят ленты и запилят барабаны. Скорее всего Антон прав:
Это неисправность в электрике. Нужно сделать нормальную диагностику, определить в какой электрической цепи есть неисправность, и искать конкретную её причину.
Возможно не работает соленоид. Если не хотите убить коробку, то отрегулируйте ленты по спецификации и ищите нормальный автосервис с диагностическим оборудованием.
-
Если в Бресте все отказываются надо съездить в Польшу! Говорят что там даже у ОД дешевле чем у нас!!!
-
у меня такая же фигня! :( сегодня впервые можно сказать поехал на недавнокупленном экспе после обильного снегопада в москве! после того как поддал газу начало заносить и выскочила ошибка трансмиссии и заморгало O/D глушу- завожу все нормально! как только первая пробуксовка опять выскакивает! пытаюсь разогнаться обороты до 4 тыщ растут а скорость на прежнем уровне! о чем это может говорить? селектор кстати тоже не могу на 2 и 1 поставить. недавно делал диагностику коробки все было нормально!