Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gtrg

Страницы: [1] 2
1
Ездил в сервис поменяли мне бензонасос. Поставили не родной китайский думаю. Давление 3 бар. Сказали, что такое же давление выдаёт как и оригинальный. Обманули. Оригинал 3,8 или 3,6 выдаёт. Когда быстро ускоряешься машина начинает дёргать. Провалы сильные начинаются. Мощность теряется. Обгонять сложно на трассе. Будете выбирать не оригинальный, смотрите на характеристики. 3 бар это мало.

2
Куплю стекло водительское FE-1 трёхдверный. 1991-1994 гг. выпуска.

3
Я куплю. Мне нужно водительское боковое на ФЭ 1, трёхдверный. Есть такое?

4
Кузов FE1 / Re: Водительское стекло
« : 17 Октябрь 2014, 15:06 »
У меня такая же фигня была, стёкла разные и на порядок дороже, я себе брал на разборе за 6000

А не подскажешь что за разборка? Может контакты помнишь? А то я пока ещё не нашел.

5
Кузов FE1 / Водительское стекло
« : 13 Октябрь 2014, 11:15 »
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, только те кто точно знает, сталкивался...
Разбили мне водительское стекло ночью и ограбили машину нехорошие люди. Стекло нужно ставить как можно быстрее. У меня Ford Explorer Sport. Автомобиль трёхдверный. Звонил по разборкам и в одном месте мне сказали что у трёх и пяти дверных авто передние стёкла разные. Т.е. у трёхдверных фордов передняя дверь длиннее чем у пятидверных. Так ли это? Не хочется Автомобиль поставил на охр. стоянку за городом. Стекло прикинуть не получится. Не хотелось бы стёклами потом торговать если не подойдёт. Напишите пожалуйста кто точно знает. А то на разборках говорят все по разному.

6
А кто знает какой ещё бензонасос из не родных станет на ФЭ1? Я слышал от ВАЗ 10-ки ставят.

7
gtrg, желательно ссылку на фото с этим кенгурятником.


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2334.0

Хромированный с двумя чёрными вертикальными дугами.

8
Понравился кенгурятник что на траве стоит. Снятый. Он на первого экспа подойдёт? В наличии?

9
Ну а серьёзно, то нашёл я пару дырок в гофре трубы от фильтра к заслонке. Заклеил их и ещё герметиком силиконовым прошёлся.

Решил проблему поездкой в сервис. Устал бороться. Проблема была в воздуховоде. Лопнула гофра и тянула воздух. ещё сломана защёлка крышки воздушного фильтра. Часть воздуха тянуло не через фильтр. Была грязь внутри гофры. Дыры залатали. Почистили всё, заодно и МАФ. Сейчас всё работает замечательно. Заводится с первого раза. Обороты не задирает. Проблема была в дырявом воздуховоде.

10
Спасибо всем огромное. Это бендикс. Поменял и сейчас всё схватывает. 

P.S. А старый я даже плоскогубцами провернуть в другую сторону не смог. А на маховике прокручивался.

11
Здравствуйте.
Если кто поборол такое или знает, что делать, подскажите пожалуйста.

Раньше стартовал и всё нормально было, потом изредка начались прокрутки стартера на высоких оборотах без зацепления маховика. Это случалось редко, потом чаще. Сейчас вообще не схватывает почти. В момент старта маховик слегка прокручивается на пол оборота, а потом как будто втягивающее бендекс отпускает и начинает жужжать в холостую. Думал бендекс или втягивающее. Снял стартер, почистил контакты, начал проверять, всё работает. Втягивающее втягивает и держит. Бендекс не прокручивается. Всё как надо. Ставлю обратно и начинается то же самое. Иной раз заведётся как следует, а в основном либо сразу жужжит либо схватывает а потом как будто срывается. В чём может быть причина? На проводке контакты все зачищены.

12
Развальцуй ХХ и почисть. Ничего сложного.100проц будешь в нём уверен. ;)

Точно? Потому, что проблема только при запуске на холодную. На тёплый двигатель обороты держаться хорошо и ровно.

13
Развальцуй ХХ и почисть. Ничего сложного.100проц будешь в нём уверен. ;)Ну заодно и гоготальник дросселя помыть не помешает. ХаХашник может просто загадился, и это совпало с сезонным понижением температур. Так бывает. *par*

Подскажите, где скачать документацию? Мануал. Интересуют подписанные картинки что есть что и где находится.

14
Кстати, не предал значения вначале. Всё время владения автомобилем заметил следующее. На прогретом двигателе на ХХ и во время движения если резко придавить на газ, автомобиль захлёбывается, чуть ли не глохнет и через паузу задирает обороты.  В начале давления на педаль ощущается провал. Двигатель чуть сбрасывает обороты вначале. Что это может быть не так?

15
Начни проверять с давления насоса.А там пойдём дальше.

Подскажите как правильно насос проверить? При включении зажигания он шумит.

Страницы: [1] 2