Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pikirovchik

Страницы: [1]
1
Ошибки ушли, но есть большое НО! Нужно по уму очистить весь тракт отбора выхлопных газов, иначе данные с диф. датчика могут быть не корректны, время открытия соленоида определяет мозг по данным диф.датчика. Сегодня вскрыл родной соленоид, там остается маленькое сечение , плотного перекрытия каналов нет. Думаю это для того чтобы не было ударного открытия клапана EGR. Маленькое разрежение на клапан EGR подается, скорее всего обеспечивается плавное открытие. Но система ожила.

2
Кому интересно. Сначала вскрыл датчик DPFE, высверлил заклепки и располовинил корпус - банально отгнил один провод на разъем - запаял, корпус с герметиком собрал на болтах . Долго жаба душила (а не зря) заказать новый соленоид регулятор EGR - пропускал во всех направлениях c ценой от 4 до 10 круб. НО жаба победила! Купил за 600р вакуумный клапан соленоид от вентиляции паров топлива, принцип работы у всех одинаков, продувается при отключенном 12v - от выхода на клапан EGR выхлопной системы в сторону своего встроенного фильтра, при подаче питания 12v клапан включается - включается вакуумная магистраль от впускного  коллектора на на клапан EGR выхлопной системы, канал фильтра перекрывается. Т.О. система EGR заработала, ЧЕК пропал и кстати движек заработал ровнее (ушел из аварийного режима работы). Исправность клапана EGR выхлопной системы тестировал шприцем (создание вакуума) -  движек начинает колбасить -клапан исправен, реакции нет - на замену. Доволен как слон и спасибо за описание диагностики http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24080

Страницы: [1]