Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александрl

Страницы: [1]
1
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
 в замен пластика на ф4
6L2Z4B413-A левый
6L2Z4B413-B правый

подшипники от Э3 пока в недалеком будущем... Сейчас чтобы ездить хотел поставить оригу. 6L2Z4B413-A Сейчас меряю по факту штангелем: 57,6х17,6х36. в посадочное место не встает... посадочное не мерил, но на сотки речи не идет... один новый пластиковый подшипник уже испортил... вот и спрашиваю совета у сервисменов и знающих... может надо редуктор греть горелкой или только прессом с полным снятием ставят... Сейчас авто в гараже без масла, подшипника и сальника... даже в сервис не доехать своим ходом.

2
Это левая сторона. Пластику похрен перепады температур.

3
Там нету ни наружной обоймы ни внешней... Это одна сплошная деталь.

4
 форд эксплорер 4 4,6L. Проблема в следующем: не имея съемника варварским способом снял старый подшипник (втулку) Ford 6L2Z 4B41 3A. А новый по размерам больше, не хочет лезть в свое посадочное место. Как его туда запрессовать? Может есть какая хитрость? С помощью молотка и головки на 30 не выходит.

5
спасибо откликнувшимся! пойду покупать аккум :'(  *pozor*

6
смысл покупать новый аккум если этот заряжен? даже если разрядится аккум у авто все равно будут признаки жизни  - та же лампочка красная на торпеде будет мигать и будут работать замки и стеклоподъемники... а авто полный кирпич.

7
доброго времени, одноклубники! я по электрике полный ноль. форд эксплорер 4 4,6л 2007 авто стояло около 2 месяцев на стоянке у дома. решил перегнать в гараж. появились симптомы разряженного аккума. фары не загорались, авто не хотело заводится... с энной попытки с помощью бустера все таки завел, доехал до гаража, заглушил двигатель и с тех пор авто не подает признаков жизни. притащил аккумулятор домой на зарядку - зарядник пишет зарядка 100%. подумал что где то коротыш. притащил обратно аккум, поставил и все... авто на аккум не реагирует. подскажите куда копать? авто даже на эвакуатор не поставить - гараж тесный, места у гаража мало... в общем печалька...

8
эксп 4 4.6 2007г. Владею авто не так давно... (это мой первый автомобиль) Когда езжу к родителям в соседний город (Люберцы) то где то после 15мин движения машина глохнет... Загорается иконка аккум-ра... Купил новый акум, зарядил его... Но машина снова глохнет... Прошу совета в чем может быть проблема? Может есть кто сталкивался с этой проблемой или знающие люди?! Спасибо заранее!

9
Подскажите, для чего это? Долго искал, но так и не нашел...


10
Вечером посмотрю... В последний раз мигал, но не часто... Если все же иммобилайзер - какие нужны действия для устранения неисправности?
Я тоже подумал что глюк в сигнализации - поменял батарейку, а это не помогло... Машина с брелка закрывается- открывается.


...и добавил:
Ура!!! ;D Заработало!!! Спасибо вам за подсказки, господа! Запасной ключ оживил бегемота! Счастья полные штаны, пропала перхоть и волосы стали мягкими и шелковистыми!)))

11
Здравствуйте бывалые эксповоды! Проблема вот в чем: снял аккум на подзарядку... была суббота и решил заодно поменять свечи...свечи купил sp-547... с горем пополам поменял не спеша... заметил что фишки в бумажном скотче (чтобы плотнее сидеть на катушках) и внутри у некоторых маленькая проволочка свернута... нахуа?! *par* поставил аккум вставил ключ и ... бегемот не заводится!!! ноль внимания на ключ! табло не горит. (хотя подсветка салона есть и реагирует на закрытие-открытие с брелка)! В чем может быть проблема?! Я сам не электрик ни разу, максимум розетку заменить дома... Я в тихом ауте! :'(

забыл добавить: эксп 4 4.6 3V

12
 *par* говорю же новичок! Это моя первая машинка! встречал только провода на 4.0l...

13
Доброго времени! Подскажите новичку артикул высоковольтных проводов на мотор 4.6L
И еще вопрос: ставил ли кто ВВ нулевого сопротивления? Стоит ли заморачиваться или игра не стоит свеч? :-\

Страницы: [1]