Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Родион

Страницы: [1] 2 3 ... 13
2
Пыльник шруса,перед..вроде и на задние приводы такие же..
Написал в личку сотовый, далее договоримся ;)

3
Бронь активирована! :)

4
Продал своего коня,так и не успел заменить кое-какие запчасти. :)

Cвечи платиновые AGSF-22-FM -6шт, (цена экзист-320/шт)
Термостат RT1167(оригинал), 1шт- (цена экзист-2000/шт)
Пыльник шруса наружнего GM №96481539,1шт- (цена экзист-1000/шт)
Втулки стабилизаторов 6L2Z-5493-AA, 2шт -(цена экзист-500/шт )
Воздушный фильтр Concord, 1шт- (цена экзист-800/шт )
Шпильки колес Dorman #97074.1, 3шт- (цена экзист-230/шт )+ 2 гайки колесные + стойка стабилизатора (без упаковки, но новая)- просто в подарок!

Если суммировать по вышеуказанным ценам то 7300руб
Отдам все разом за 4000р. Отправлю транспортной компанией.
Практически весь набор пригодится. Фото прилагаю.
Тел- 89324899832









5
Продажа FE4 / Re: Э4, 4L., 2008г., 128000 км
« : 18 Февраль 2017, 07:57 »
Бегемота своего благополучно передал в заботливые руки за 730тыщ. ;D
Ребята всем искренне благодарен за помощь в течении 3.5 лет.
Всем благополучия и безаварийной езды. ;)

6
Продажа FE4 / Re: Э4, 4L., 2008г., 128000 км
« : 07 Февраль 2017, 20:02 »
А что насмотрели? Я тоже задумывался, но дешевле 2 лямов свежее и достойное не видел.
Давно нравится Хайлендер в старом кузове. Просил друга дать порулить постоянно... :D  Больше варианты не смотрю особо. Цель определена. Немцы с виду хороши, но иметь их лучше в гарантийный срок и продать как только рубеж за сотню пробега перейдет, проверено многочисленными друзьями. Американца больше не хочу, в т.ч. 5 версию эксплорера..перегорел. Корейца возьму как буду на пенсии, кататься дом-дача-дом.Прочие производители не цепляют.
Остается только оптимальный вариант японца с 273 л.с.  ;D
Вот только люди моего красавца не берут почему то. Ходят, смотрят,облизываются,катаются, переворачивают все вверх дном, мечтают,уходя клянутся позвонить. :)
Внимательно слушают мой демонстрационный показ и покорно следят за указательным пальцем когда я показываю что поменял,когда и в каком количестве. На этом все и заканчивается  :-[
Толи напрягает 4 литра (тогда зачем сразу пришли), толи напрягает моя искренняя прямота по проблемам авто и что менял (тогда непонятно что им надо).
В общем короче буду молчать! Скажу смотрите сами,ничего не скажу и не покажу. Поехали прокатимся и на этом хорош. Остальное почитаете в форуме клуба  ;D
Может сработает ))

7
Продажа FE4 / Re: Э4, 4L., 2008г., 128000 км
« : 04 Февраль 2017, 19:27 »
Жестко как то у вас с городским расходом. У меня 4,6 двигатель, а по городу где то 17 литров, по трассе чуть меньше 15.
В свое время тут же на форуме пытался выяснить для себя каков расход должен быть. И выяснилось, что он у всех разный. *par*
Особенно кто по городу чаще использует.
Основной совет уважаемых форумчан был проверить по трассе. Если не более 10-14л, значит все ок! Периодически выезжая на трассу, мониторил таким образом.
Мой стабильно 12л на сотню что летом что зимой при средней скорости 100км., при топке >120 км/ч расход вырастает до 15. Как то так.

...и добавил:
Так зачем такую хорошую коняшку продавать? реальной альтернативы нет на рынке.
Продавать решил потому что:
1. Подкопил деньжат на более свежее авто
2. Традиционно владел всеми авто не более 2х лет, крокодилом владею уже 4-й год что для меня рекорд  :) Уж нравиться он мне больно. Как намыл, наполировал, вспомнил сколько в него вложил материально и душевно, так отдавать не охото.. :'(
Особенно за копейки, которые выпрашивают многие покупатели.. Буду терпеливо ждать. Скину не более 25тыщ.. Иначе не судьба!
3. Просто хочется сменить на что-то новенькое, иначе не интересно  :)



8
Продажа FE4 / Re: Э4, 4L., 2008г., 128000 км
« : 31 Январь 2017, 21:54 »
Всем добрый день! Развею ваши сомнения. Такой пробег бывает, и он у меня чистый. При желании, можно по моим сообщениям оценить динамику. Владею авто 4-й год. я хозяин по счету №3.
На этом авто накатал 50 тыс.км.
Первые 2 хозяина отметились в сервисной книге и последняя запись владельцем была сделана за месяц перед моей покупкой этого авто.
Использовался авто исключительно дом-работа-дом. От дома до работы 2,5 км (Заречный мкр- Ленина д.65) по карте можно вычислить при желании.
5 дней работы*5км * 4 недели= 100км/мес или 1200 в год. Владею полных 3 года. Итого имеем 3600км пробега только по причине занятости.
1 поездку имел Томск (3000км туда обратно), 3 раза Омск (600км от Тюмени) до тещи (3600км). Имеем в сумме - 10200км
1 поездка в Казахстан- 7000км, естественно туда/обратно.
В итоге округляя имеем 20000км. Которые я могу пояснить. Все остальное это поездки по городу,дача,рыбалка,ну и соответственно покатушки в вышеуказанных местах собственно на месте.
Именно по причине небольших пробегов,я в свое время отказался ставить газ!
Поэтому я честен перед покупателем и перед собою. Вкладывал что мог в бегемота, терпел его мелкие пакости,но продолжал кормить его фирменными маслами и терпеть аппетит..Который кстати стабилен все 3 года- город 22-24,трасса-12л/100км.
Вот так. Надеюсь в скором будущем,найду ему наследника  :P

9
Продажа FE4 / Э4, 4L., 2008г., 128000 км_ПРОДАН
« : 29 Январь 2017, 13:26 »
Продаю своего бегемота! Пробег 128тыщ,из них мои -50тыщ. Дом-работа-дом.
Экстремально авто не использовал, за женой так не ухаживал, как за ним  :D
Детали по телефону.
Ссылка на объявление
http://tyumen.drom.ru/ford/explorer/24984095.html
Цена- 750тыщ.

10
Доброго времени суток!
Парни! Заводской разъем я могу найти под обшивкой двери для питания ламп поворотника в боковые зеркала?
Или придется тянуть провода от поворотников через дверь к зеркалу...
Может по умолчанию завод уже приготовил соответствующие разъемы?!
Кто знает,дайте мысль.. ;)

11
Общетехнический / Re: Клин стартера
« : 07 Февраль 2016, 22:35 »
хорошо, спасибо за советы. ;)

12
Общетехнический / Re: Клин стартера
« : 06 Февраль 2016, 18:10 »
Задиры очевидно от ротора, потому как видны тесные отношения между ротором и статором.. вот и мне не понятно почему он вдруг сам задевать..
Клеммы это первое что я проверил. не в них дело..

13
Готов купить стартер.. Озвучьте цену пожалуйста. ;)

14
Общетехнический / Клин стартера
« : 05 Февраль 2016, 20:36 »
Друзья доброго времени суток!
Начал через раз работать стартер. Отвез мастерам.
Разобрали , проверили на стенде все в норм состоянии, в т.ч. механика.Контакты провели,зачистили.
За исключением небольших задиров на статоре от ротора ничего не обнаружили,проверили втулки ротора- как новые.
люфта нет не по оси, ни бокового люфта.
Поставили новые щетки и собрали.
Сегодня, стартер очевидно стал клинить. С третьей попытки прокручивает и заводит. Причем чувствуется что проблема механическая,стартер хочет крутить но не может. при этом падает напряжение,загорелись индикаторы подушки безопасности.
Подозреваю на подклинивание ротора в статоре, хотя не понятно почему. Ведь изогнуться ротор сам не может.
Что посоветуете делать?
Искать новый,собрать из донора (ротор/статор заменить) или все таки разбираться в чем дело?  :-[
Может есть у кого старый стартер с рабочим ротором и статором,остальное перекину со своего.Естественно не за бесплатно.
Выручайте . ;)

15
Лучше закажите и замените.
Ну если запланирована замена, то согласен. В моем случае, был далеко от дома, выявил неисправность по ходу и нашел решение.
Токарь знакомый, не я первый кому вытачивал. Поэтому будет видно. ;)

Страницы: [1] 2 3 ... 13