Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Молодой

Страницы: [1]
1
Отдал короб на ремонт в автосервис, долго мучались, собрали - поставили. Механик говорит, что АКПП не переключает дальше первой передачи. Ссылается на то, что трос "кик дауна" вытянулся.
Подскажите пожалуйста может ли этот трос влиять на АКПП таким образом? :-[

2
Трансмиссия FE1 / опять короб
« : 04 Март 2012, 12:09 »
вопрос такой
при езде вперёд после второй передачи уходит в нейтраль (не врубает третью)
задняя худо бедно втыкается если газонуть до 5000\оборотов
ленты подрегулировали
масло в норме
что может быть?

3
Трансмиссия FE1 / Лента реверса
« : 28 Февраль 2012, 11:00 »
Подскажите люди добрые - какой болт регулирует ленту реверса? тоесть где они находятся, как выгледят и как регулировать - я знаю, а вот какой именно из 3х?

4
Трансмиссия FE1 / Нужен хелп по a4ld
« : 23 Ноябрь 2011, 14:01 »
Итак начну с начала:
Утро, прогрел (как пологается)
включаю в положение "2" выезжаю с парковки (небольшой подьём + снег примерно по щиколотку)
выехал, ставлю на "Р" и при отпускании тормоза (дабы выйти из машины) машина немного дёрнулась вперёд, такое ощущение, что селектор в положение "D" но авто на "ручнике". Со словами чёзах остаюсь в машине, и наблюдаю занятнейшее явление:
в положение "P" - читаем выше
в положение "1" - едем вперёд
в положение "2" - едем вперёд
в положение "D" и "OD" - едем вперёд
в положение "R" - едем вперёд (предположительно как на "2")
в положение "N" - едем вперёд (предположительно как на "2")
попробовал проехаться - во всех положениях вроде всё нормально (естественно не считая P,R,N), едет, переключает, при остановке на светофоре - не глохнет. тоесть езда вперёд - проходит в обычном режиме.
Исходя из всего вышеперечисленного есть два вопроса, ответ на который поиском не нашёл (чур тапками не кидаться если просто не заметил)
1) Чёзах? ну хотя бы предположительно
2) Договорился с другом, будем снимать короб сами - как? ну всмысле поэтапно "1) выкрути сартер, открути четыре винтика (проворачивая маховик) ну и т.д"
кстат
2.а) Чем маховик то проворачивать? учитывая, что короб не выходит в нейтраль?
P.S Вот ещё занятный момент, загнал авто в гараж - естественно мордой вперёд, как блин её вынуть? во всех положениях селектора она стремиться вперёд, я даж нейтраль врубить не могу чтоб шнурком её вытянуть.(вариант поднять краном гараж, развернуть на 180 и опустить - не предлогать=) )

Страницы: [1]