Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serge039

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Стекло снимать, особенно на родной фаре будет не самым лёгким занятием, но много кто так поступал и вроде как, все осилили. Что касается стёкол от брендовых китайцев, по идее должны подойти, но гарантии дать не могу, не пробовал.
Не давно кто-то писал, что купил, можно было попросить все замерить, но не помню кто.
спасибо, думаю купить новые аналоги и переставить стекла на родные евро фары тем более одна треснутая, вид должен быть новой оптики по идее. бу америку покупать смысла нет-денег стоит столько же а то и больше китайцев.

2
Можно и именно так, лучше поступить.
отцепить стекло можно без проблем? или греть феном и ругаться матом громко?)
и еще вопрос если купить новую фару депо или тус, и новые стекла переставить, подойдут? может есть опыт?)

3
а кто знает, можно стекло от американской приколхозить на российскую? фара цела, стекло треснуло.

4
куплю на FE4 левую фару(russia) + правый катафот заднего бампера или молдинг с катафотами целиком  или задний бампер с молдингом и катафотами)))

5
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

6
Разборка Ford Explorer / Re: Разбор ФЭ2,ФЭ3,ФЭ4
« : 17 Январь 2019, 15:26 »
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

7
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

8
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

9
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

10
FE4 2008 ЕВРОПА нужен правый задний фонарь, левая передняя фара, катафоты заднего бампера или бампер с катафотами

11
в городе(светофоры или переходы через каждые 100м) - 27л, на трассе(120 км/час) - 14л, не гоняю.
резина штатная.

12
На "холодную" примерно через секунд 20 после старта двигателя в режиме паркинг небольшой удар в пол в районе под пассажирским креслом После прогрева и в движении все в порядке. Как остывает, заводишь мотор-бах в пол. Раньше в этом же районе были удары но сильнее и случались редко- примерно раз в две недели и чаще на ходу в начале движения. Сейчас удары ослабли но происходят каждый день после утреннего запуска мотора. Вообще коробка работает почти без нареканий. Кто что подскажет?

13
я сделал по другому -воткнули светодиод прям в колесико, предварительно проделав дырку в корпусе регулятора. встал как родной, с другой стороны колесика вместо дырки светопроводящий штырек и ответвления для подсветки цифр. Только все это безтолку, цифирьки хоть и светятся, но не видны потому что руль мешает.

14
Купил на е-bay перфорированные диски с насечками и керамические колодки на своего эксплорера 2008 года выпуска (там все по годам выпуска выбирается). Обошлось по кругу с доставкой в 21 000 рублей. Пока не ставил, жду когда эти колодки сотрутся. Есть у кого опыт установки подобного? И как себя керамика в дождь ведет?
я ставил и езжу уже тысяч 25. Все в порядке. Не бьют. Марка была centric parts. Что в дождь, что в зной, тормозят нормально. Единственное что, стачиваются как то неровно, канавки. У некоторых смотришь - диски как зеркало. Износ дисков за 25 тыс гдето на глаз 0,5 мм примерно. Если кому интересно могу завтра сфоткать.

а родные диски выкинул в 50 тыс км - из-за биения и колодки выкинул из-за закисшей направляющей

15
решил апнуть тему:
ехал по дороге 80 и от нечего делать тормоза проверил, заметил на обочине столб и топнул в пол проезжая столб до полной остановки, обернулся, посмотрел на столб- тормозил метров 7-10. конечно не мерял, но глазомер у меня вроде в порядке. Мне кажется отличные тормоза у моего форда. В нете нашел такие выкладки:
При скорости 50км/ч средний тормозной путь будет составлять около 15 м, а при скорости 100 км/ч около 60м т.е. больше в четыре раза.
и еще про жигули:
На пример для ВАЗ21093 при весе 945кг. на скорости 80км/ч на сухом покрытии тормозной путь составляет 38м.

Если учесть, что топнул не со всей дури, то совсем неплохо.

Страницы: [1] 2 3 ... 5