Сдается мне, качество MADE IN CHINA, однако. :-XМогу добавить что эта проблема, встречается на всех марках имеющих задний дворник.А на отеч.авто и на передних дворниках такая беда не редкость ,через 2-3 года эксплуатации и стоянки на улице. :'(
надо просто тянуть на себя поводокТак точно *buba*
RomaMan2010, Блин ,далековато ....
а жаль!
Что бы не попортить вал при выбивании, нужно накрутить 2 гайки, до конца резьбы и бить уже по ним, а когда механизм высвободиться с помощью этих гаек вал можно провернуть несколько раз и он легко выйдет.+100,так и делал :)
Еще бы кто сказал, кому в Питере денег можно заплатить за эту процедуру - а то пока сухо было дворником не пользовался, вчера снег выпал, включил его, а он остановился под углом 90 градусов и ни туда ни сюда... Судя по всему, болезнь данной модели - рядом во дворах такой же паркуется, так у него вообще заднего дворника нет - так с дыркой в стекле и гоняет.Нашел, сделал, спасибо за инструкцию - так бы вместо небольшого количества денег потратил бы много на замену рабочего моторчика или мучился с грязным стеклом. and032 еще раз спасибо!
А как умер? Сразу или постепенно? Если сразу, может что другое?Пару недель работал, как новый. Потом начал тормозить и вчера остановился совсем. Похоже, что грязью забивался и наконец забился.
2) Что бы не попортить вал при выбивании, нужно накрутить 2 гайки, до конца резьбы и бить уже по ним, а когда механизм высвободиться с помощью этих гаек вал можно провернуть несколько раз и он легко выйдет.
я добавил ещё колечко,подобрал на рынке ,продаются в наборах поштучно.
Настигла и меня эта проблемаНе страшно,теперь раз в год эту процедуру делать и будет всё нормуль ;)
Насколько я понялТочно так :)
не стал разбирать ,короче так, снять поводок,пластиковый колпачёк,на оси будет резиновое колечко заводское - оно очень тоненькое,я добавил ещё колечко,подобрал на рынке ,продаются в наборах поштучно.
([url]http://i46.tinypic.com/210muqv.jpg[/url])
С меня проставаНу вот *7*,только составил маршрут движения поездки на отдых,теперь надо всё заново чертить :D
хотелось бы предположить- что бы задний дворник работал исправно им надо пользоваться, некоторые водители почему то очень редко пользуются зеркалом заднего вида и соответственно щеткой.СОГЛАСЕН С ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ.
Был в сервисе и мне сказали ,что сгорел моторчикОни всем так говорят, а на деле чаще всего блокируется вал всевозможными продуктами коррозии, о чем собственно эта тема.
Вот прошел год, и пришлось процедуру провести еще раз. Теперь уже опыт имеется. Внутри скоблил тонкой отверткой: песка наскреб столовую ложку с горкой .
После двух успешных мероприятий по восстановлению работоспособности дворника, на третий раз не рассчитал силы, и разломал все к чертовой матери. Был заказан на EBAY восстановленный моторчик, и установлен на авто. Но вот в чем загвоздка: не садится, поводок- гад, на место! Гайка затянута с приличным усилием, дальше страшновато крутить. То ли гайка неправильная, то ли резьба, то ли собрал не так...... Спецы, гляньте, в чем дело, плиззз. :-\
([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=5605[/url])
А в чем проблема? Вроде как все стоит на своем месте, кроме большой шайбы, ее наверно или забыли поставить, или посеяли.
можно ли обойтись без блока управления который встроен в стеклоочиститель тоесть подать питание напрямую на мотор, а то сгорел блок а отдельно он не продается тока в сборе.Блок управления не встроен в стеклоочиститель, он идет совершенно отдельным блоком. Откуда возникло мнение, что он сгорел? Передние дворники работают и омыватель?
Блок управления не встроен в стеклоочиститель, он идет совершенно отдельным блоком. Откуда возникло мнение, что он сгорел? Передние дворники работают и омыватель?
Дворник нужно ставить не на 9 часов а на 9.30 тогда снег будет сваливаться с него, а не нависать. Зима скоро, однакоТоже верно :)
dzhedai, да ... ужжж.. :(Если бу не найду, попробую с ебея заказать.
не совсем правильно в прошлый раз собрали.похоже на то,попробуйте по разборам поискать
У тех, кто при попытке восстановить редуктор сломал вал - этот червяк должен остаться.Позвонил на шоу экстрасенсов по поводу ремонта вала Вашего редуктора. Экстрасенсы единогласно ответили, что починить-срастить не удастся. Потому готов выкупить мотор ;)
У меня например :D
Если не смогу нарастить сломанный вал - готов буду продать яэту деталюшку.
Потому готов выкупить мотор ;)
менял свой мотор, шайба и вал в поводке закисли намертво, боясь сломать стекло пилил вал дворника под поводком,А что раскислитель не помог или не пробовали, ну хотя бы WD40?
после выбил остатки вала из поводка молотком.
дальше все просто, только сломал два крепления пластикового кожуха мотора, теперь болтается немного
заливал на неделю) непомогло, похоже я первый кто его снял за 10 летНу вообще-то все снимали редуктор для ремонта, но вы первый у кого не получилось снять дворник с оси. Очень странный случай.
первый кто снял на моем авто)Понятно))
Все открутилось и снялось хорошо.А я как-то все тянул, не находил время, чтобы разобрать и почистить, потом решился, целый час, наверное, выбивал палец из втулки, закис по самое небалуйся. Так что чистить и смазывать надо при первых же симптомах.
начнет ведь крошиться снова, как пить дать.Без всякого сомнения, будет гнить. Поэтому и требуется профилактика регулярная с разборкой и чисткой, как только замечено некоторое уменьшение скорости движения щетки.
Поэтому и требуется профилактика регулярная с разборкой и чисткой, как только замечено некоторое уменьшение скорости движения щетки.Согласен полностью,как не крути ,но чтоб работало надо каждый год делать профилактику 8)
несколько расточить внутренний диаметр отверстия почти до выхода на дворник и завтулить латунью со стороны шестерни.
Все собрал, работает! Отдельно надо сообралить какой то пыльник на место где ось выходит из корпуса с уличной стороны.Я использовал чёрный герметик, прям так жирненько. Пока работает.
Спасибо камрады за методическую помощь! И отдельно спасибо AL98RUS за шестерню! Наконец я могу плюсануть.
Я использовал чёрный герметик, прям так жирненько. Пока работает.А зачем так то? :-\ Всё крышки-гайки-шайбы этого механизма продаются по отдельности.
Я поступаю проще:
Я вот такого колпачка не нашёл и перед установкой поводка жирненько замазал это место силиконовым герметикомСудя по внешнему виду это резиновый пыльник от какой-то шаровой, думаю надо искать в магазине запчастей к отечественным автомобилям.
Вот и мой на днях застыл..
Нашёл в гараже такой вот резиновый колпачёк
([url]http://i63.tinypic.com/29z2zgz.jpg[/url])
перерыв на пивоэто самый главный элемент в ремонте,а так бы не получилось ;) ;D
не стоит укладывать крышку при выбивании вала на кирпичи с газеткой. Столько крышек переломано! И в этом случае поход за другим приводом в сборе гарантирован.
Ренатс, что за резинки подошли? И какие там торксы нужны?Ну и вопрос..
Володя подкатил мне смазку, работающую просто в воде.CHEVRON MOLY GREASE EP NLGI 1
Sirop, как бы тоже вариант,но всё равно из опыта - раз в три года надо делать профилактику этому узлу.....сам попалСогласен! Я проморгал этот момент,и дворник перестал работать,жду тепла,буду разбирать!
Я проморгал этот моментда да,знакомая ситуёвина :)
Согласен! Я проморгал этот момент,и дворник перестал работать,жду тепла,буду разбирать!Пару лет назад после разборки узла смазал обильно шпиндель графитовой смазкой, крутит бодро до сих пор без намека на необходимость профилактики.
Я использовал аудюшную которая идет с шрусом, может и не прав считая ее графитовой.
Но она черно- серебристая.
Ренатс, вывод сделан после повторной разборки узла или « просто продолжает работать»? У меня было, что от того, как поводок стал медленнее ходить до клина проходило совсем не много времени.Три года проработала после ремонта на а6, и второй год на поло.
раз в три года надо делать профилактику этому узлу
Сломал ;D
Машина досталась с заклинившим дворником. Купил на рокавто весь узел (неоригинал), поменял. Новый уже тоже успел перебрать - начал тупить после 3-й зимы.
Сейчас решил попробовать оживить старый. Размачивал, стучал, стучал сильнее, грел горелкой, снова стучал в итоге сдался корпус - треснул ::)
Если кому нужен мотор с мозгами - велкам )
Все собрал, работает!Докладываю. Конструктив проходил 5.5 лет. Недавно остановился. Снял, разобрал (довольно легко) все целое. Резинка сальник сопрела, ось подзакисла. Почищу смажу сальник поменяю.
поменял сальник и хвостик на ниссановскийсальник подбором? или есть номерок? а в чем отличие хвостика?
Провожу сейчас те же танцы, разобрал, промыл, всплыл вопрос по смазке - если не искать что-то эдакое, то из подручных имеющихся какой вариант лучше:
1.Забить всë литолом и насколько хватит, а там всë равно разбирать.
2. Забить всë графиткой.
3. Забить весь механизм литолом, сам вал графиткой.
4. Или?..
в чем смысл? что-то лучше стало?эстетика, однако, и уже прошло поядком лет- вал не кородиует и не закисает, смазка синяя присуттвует, единственное колпачекнабиваю по новой когда резику меняю