разница нулей, говорю, больно уж существенная при сомнительном результате...
30000 рублей за бушный редуктор, против 3000 против новых подшипников... При том, что родной то редуктор вполне вероятно остался жив...
ну так то да- дело хозяйское, если есть деньги- самому решать, на что их потратить.
Да не ну классно конечно поменять подшипники за 3000 рублей..только там не 3000 получалось а больше, если вы внимательно читали мой первый пост..
снять установить редуктор - 10 000
комплект подшипников, сальников и тп. - 6000 руб
дифференциал - 20 000 руб
главная пара - 20 000 руб
Плюс работы по переборке редуктора..хз сколько.
При этом все запчасти под заказ. т.е. у меня было 2 варианта:
1. Сначала разобрать все за 10 000 тыс, посмотреть что там и заказать запчасти - 3 недели ждать, а с учетом праздников все 4. Тогда по минимуму получилось бы 10 000 + 6 000 + ну например 3000 (за работы по переборке) = 19.000, по максимуму если менять дифференциал и главную пару 10 000 + 46 000 + например 5 000 (за работы по переборке) = 61 000 руб
2. Сначала заказать, ждать 3 недели заплатив 61 000 руб сразу.
Вот еще раз.. стоила ли возможная экономия 10 000 руб если повезет по минимуму в первом случае, но при этом 3 недели ходить пешком?? (на такси в 2 раза больше потрачу)