хотя и роликовые тоже клинит
Вот ты хоть убей меня
ну не видил я что-бЫ Конический - Роликовый подшипник КЛИНИЛО....
Господа и просто мужики - одноклубники....прошу прощения, нет пока времени дальше ковырять эту ступицу.....Но я беру Соц.обязательство на следующей недели всё до делать и до разбирать и с фотками выложить !
...и добавил:
Чуть добавлю....после отмывки пытаемся её разобрать...но не тут то было, всё запресовано насмерть, о скользящей посадке можно забыть, а это в свою очередь влечёт ограничение по Моторесурсу(знают америкосы ЧО делают), так как подшипник работает одной стороной, Вот почему я предлагаю его перевернуть или переставить........На двух последних фото виден сам сальник...но каким образом ОН влияет на АВС, и причём тут сальник, немогу понять....его можно и сохранить....
...и добавил:
ну ладно, все ,я понял ,не буду больше доказывать очевидное ,занимаю места в зрительном зале
Дмитрий...а очевидное тут в другом месте, вот в этом например, но этого никто не знает(точнее НЕ ЗНАЛИ)....Тут совершенно случайно - у меня на столе лежал подшипник ПЕРЕДНЕЙ ступицы на Э1.. Вот фото его маркировки...и его самогоТеперь попробуем расшифровать LM603049/11....все видят дробь 11 - это Составной конический подшипник ВСБОРЕ....наружное кольцо маркируется LM603011 и внутрення часть LM603049 , так что каждую часть под этой маркировкой можно КУПИТЬ отдельно, например только внутреннюю часть с роликами и сепаратором, и вставить куда надо....
На этом фокусы не заканчиваются, на рынке есть подшипники с маркировкой LM 603049/12.....603049/13....603049/14....603049/15....Дмитрий, сливайтесь уже...
Если интересно, то лучше зрителем, вот очевидные вещи. Кстати....вариантов адаптировать данную ступицу к подшипникам вот к этому и 2007109....нам необходимо определить наружный диаметр кольца АВС (что БЫ он проходил в подшипник) у LM 603049/11 внутренний диаметр наружного кольца 65мм, а у 2007109 - 64,6мм....