7
« : 10 Сентябрь 2022, 20:22 »
Да я заколебался коробку стаскивать да ставить, чтобы рабочий цилиндр из кожуха М/С достать, кто там его придумал поставить, (не тем к ночи помянут будет), сделал приспособу наподобии козлового крана на четырех ногах, на нее маленькую лебедку, ну ей снимал и ставил. Корзинку поставил от Газели, марки НОЛА, приятель за так отдал. Там одно отверстие подпилком подправил. А потом эксповскую коробку совсем выкинул, поставил от Газели- автобуса, и диск сцепления вроде от ГАЗ-52. Ну и потом еще раз с выжимным подшипником мудрил. Вилку взял от Запорожца, перевернул ее наоборот, щечки по размеру пазов выжимной муфты приварил, вал на который вилку насадил выточил из пальца от гусеницы ДТ-75, для этого вала кронштейны сделал, что бы он в них поворачивался, подшипник Волговский (он с уазовским похоже одинаковый) на муфте от УАЗа, муфту немного проточить пришлось. Вот уж полторы тысячи проехал, вроде все хорошо, нареканий нет.