Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ВикТор

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Галерея Ford Explorer / Re: Прощальное фото
« : 23 Январь 2014, 11:15 »
а что, супруга не любит Форд?

Супруга должна любить то, что любит супруг :D. Не на своей свадьбе гулял, попросили возглавить свадебный кортеж.

2
Галерея Ford Explorer / Прощальное фото
« : 22 Январь 2014, 15:53 »



Вот погуляли на свадьбе и распрощался со своим бегемотом. Прощальное фото, во всей красе :D

3
Знакомимся! / Тема "Прощальная"
« : 22 Январь 2014, 15:39 »
Не нашел на сайте раздел "Прощальный", поэтому пишу здесь!

Спасибо всем за приятную компанию, помощь в поиске информации, дельные советы и т.п. Этот форум мне и не раз и не два помогал в те минуты, когда я оставался со своими проблемами один на один.

Спасибо тебе о великий Форд EXP4, ты славно мне послужил и когда на 135 000 км ты намекнул мне, о том что скоро с АКПП будут проблемы, пришлось с тобой попрощаться.

В виду отсутствия необходимых средств в данный момент, отсутствия времени и по другим причинам, решил не изменять хотя бы отцу Форду, и поменял своего бегемота на Форд Кугу.

Время пришло, покидаю я вас. Если что, пишите, всегда готов помочь по старой памяти, а я пошел искать форум Кугаведов.

4
А по поводу моего случая сообщаю, течь масла возникла из-за сальника, вовремя не сделанная замена привела к серьезным последствиям, не верьте умельцам, которые утверждают, что некоторое понижение уровня масла в АКППП не страшно.   

5
Было у меня такое, при замене второй ступицы решил сэкономить, поставил не оригинал, через некоторое время появилось такое же сообщение, тестирование выдало ошибку в модуле АВС именно от этой замененной ступицы. Проблему решил просто, выкрутил старый родной датчик АВС и поставил в эту оригинальную ступицу. Проблема решилась раз и навсегда.   

6
Не подскажите номер, или артикул комплекта болтов крепления гидромуфты к двигателю FE IV 2008 4.0. Спасибо. 

7
Никакая чужая рука там не копалась, брал новенькую в салоне, масло в АКПП при пробеге 135 тыс. км не менялось и не доливалось, течь визуально просматривалась в районе нижней точки примыкания ее к двигателю. Есть подозрение, по первому снегу у нас на севере в лес на охоте хорошенько побуксовал, выбираясь из дебрей, долго буксовал, масло могло перегреться, но потекло почему, сальник дубу дал?

8
Вот и у меня такое же горе случилось, только что. Когда появилась первая лужица масла, все местные умельцы сделали один и тот же вывод, масло по цвету явно из двигателя, проблема в сальнике коленвала. Долив масла и его контроль показал, что появляющаяся лужа масла никак не сказывается на уровне масла на щупе. Почему-то мои подозрения на возможную течь из АКПП никто не подтверждал и даже уровень не хотели проверять. Т.к. проживаю далеко в стороне от официалов и нормального сервиса, решил сам с оказией доставить своего бегемота в фуре до сервиса в СПб, не зря.... При попытке загрузиться начались проблемы с коробкой, дерганье, трогание не с первого раза и запах горелого масла. Больше заводить авто даже и не пытался, с фуры доставили на эвакуаторе до Рольфа. Вот уже как сутки ждал звонка, через сутки позвонили, предложили снять АКПП для дальнейших обследований :D Простые умозаключения приводят к простым выводам, если что-то потекло, значит появилась такая возможность. Из закрытого сосуда к которым относятся и АКПП, течь может появиться или из-за прокладки, или из сальника. Или я не прав? 

Когда у меня полетела АКПП у Volvo XC-90, ничто и не от куда не текло, загудело, загорелось сервис-сообщение и все. А тут как-то странно, в АКПП масла нет, а бортовой комп помалкивает. У Exp IV, при поломки АКПП, должно появиться какое-то сообщение о возникшей проблеме, или нет?  Что скажите, коллеги?

9
Обратил внимание, данная проблема не системна, т.е. рычаг АККП, при трогании с места, то включается сразу, то с 5-15-ого раза. В те разы, когда не перемещается рычаг, сигналы стопа, при нажатии на тормоз, не загораются (при этом , в рабочем состоянии все стопы работают). И когда после неудачных "жамканий" на рычаг и на тормоз раздается щелчок, включается и рычаг. Смею предположить, что дело в датчике, который под тормозной педалью.

10
И стекло не забудь протереть . А так вроде всё
Ну тогда еще можно добавить, поминать по колесам и подергать дворники :D
Ну а если серьезно, когда не смог тронуться от заправки, как-то не по себе было от взглядов сзади ждущих в очереди к заправочной колонке водителей-коллег. После прочтения некоторых сообщений, для быстрого исправления возникшей проблемы, сняв вставку резинового подстаканника и отодвинув маленькую защелку, можно, нажав отверткой, решить проблему?   

11
Если стопы не горят, то рычаг блокируется. У меня так было - клема на лягушке педали тормоза отошла.
Освежу тему, я вчера не смог сразу тронуться с места, кнопка на рычаге переключения передач не отжималась, тем самым не позволяла включить передачу. Путем разных манипуляций (нажимание на тормоз, перегазовка и т.п.) через 3 минуты кнопка отжалась. Т.к. до сервиса ехать очень далеко, я правильно перечислил возможные причины?:
1. Проверяем горят ли стопы.
2. Проверяем клемы на лягушке педали тормоза.
3. Проверяем трос привода КП.   

12
Нужна накладка на заднее правое крыло Exp IV.

13
Ford Explorer IV (2006-2010) / Re: У кого, что ломалось?
« : 27 Сентябрь 2013, 22:25 »
Год уже как прошел эксплуатации Экспа ! Что бесит так это антена!!!! Задрала!!!! Зимой прошел ледяной дождь после чего она вообще не выдвигается не знаю чего делать с ней может быть заменить на невыдвежную? Может посоветуете что? И еще в моей комплектации нет противотуманок (стоят заглушки ) сколько будет стоить подключение и есть ли проводка или на прочь отсутствует

Воспользуйся поиском на форуме, тут как-то попадался подробный фотоотчет по замене антены.

14
Кузов FE4 / Накладка на заднее крыло
« : 27 Сентябрь 2013, 09:48 »
Тут на днях один г.. на ржавом жигуле мне в заднее крыло слегка въехал, треснула накладка на заднее правое крыло и т.п. Где можно в Питере по быстрому найти замену накладке, у оф.дилера ожидание 1 месяц из США.

15
Ну вот и у меня на 115 000 км зазвучало и появилась эта надпись на ходу, с горящей лампочкой ABS и отключенным противозаносом. За день до этого собирался заехать на сервис, появилось ощущения некого гудения в руле, т.к. один передний ступичный подшипник мне уже меняли, подумал что и второй дает знать о себе. Сегодня утром не смог поехать, горит ошибка ABS, скорость не развить более 5 км/ч. Есть предположение, из-за переднего ступичного подшипника, полетел датчик ABS, отсюда и появившаяся ошибка. Или дело все таки в датчиках? Кто-нибудь пробовал отключить предохранитель ABS, хочу до сервиса доехать, все таки 300 км... 

Страницы: [1] 2 3 ... 13