Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - YnbIPb

Страницы: [1]
1
Покупка ЗЧ, аксессуаров / куплено
« : 04 Октябрь 2015, 19:01 »
купил.

2
Неспешно, за вменяемые деньги, ищу след. шурушки на 3 эксп XLT:

ОБЕ вставки под ПТФ (Fog Light Cover Grill) с целым крепежом (крепежные колышки у них хрупенькие, как оказалось :( )
ОБЕ ПТФ.
крепежи солнцезащитных козырьков, те самые, что ломаются постоянно :) (опционально солнцезащитные козырьки с креплениями в сборе бежевого цвета)


3
Приветствую коллеги!
в Сибири наступили холода и пришли нежданчики от беляша... ночью стоял себе в -40, с утра надо было ехать, включил вебасту, прогрел по датчику на двигателе до -5 градусов, попытался завести с брелка - отказалась. Спустился, с ключа завелась с первого раза, хоть и не без натяга (масло все таки не разогрелось), стрелки на приборке в момент запуска бились в конвульсиях в начальном положении, через некоторое время стабилизировались и работали в норме. Оставил прогреваться мотор в запущенном состоянии еще минут на 10-15, после пришлось погонять коробку из R в D и обратно в течении еще минут 5-10, только после этого бегемот стронулся с места (коробас тоже походу промерз нещадно). Потом благополучно навернув киллометров 20-25 по городу с пробочками и всеми остальными прелестями большого города, никаких вопросов по работе ни двигателя ни коробки не было. Приехав на место временной дислокации, высадил свою благоверную и чтоб задаром не жечь бенз - потушил машину. Прошло буквально 5-10 минут, по возвращению жены попытался завезти бегемота - не тут-то было. Ключ зажигания - ON, загорается все табло в режиме обычной самодиагностики, гаснут всякие левые лампочки, попытка зажигания - в ответ тишина... Стартер даже не буркнул в ответ, лампочки на приборке даже ни на йоту не притухли (как это бывает когда на слабом аккумуляторе пытаешься завестись), никакой реакции на ключик. Проверил все предохранители в блоке под капотом, отвечающих за ignition, все - целые. Попытался прикурить - результат тот-же, нулевой. В итоге на троссе утащили в теплое СТО, там сняли стартер - оказалось живой. Соот-но проблема в электронике, подскажите куда рыть?
Исходные данные: Ford Explorer XLT 2004 4.0L установленно доп оборудование: Webasto, сигнализация с автозапуском Starline A91, зашит доп. чип для обманки иммобилайзера, заводил родным ключем с чипом.
 

4
сабж.
своими силами не нашел кнопку удаления темы.

5
ошибся с подфорумом.

6
Коллеги Фордоводы, прошу совета.
Ничто не предвещало беды, бегемот бодро ездил, никаких ошибок по компу не было, решил подготовиться к зиме, загнал на сто и установил сигналку с вебастой, на выходные поехал на охоту. Никакого насилия над агрегатами не было, пару раз ненадолго включал понижайку больше для своего спокойствия, нежели от необходимости. Перед выездом обратно в город обнаружил надпись low oil pressure и значка с маслом на само диагностике перед запуском двигателя. Не зная что и думать - проверил масло в двигателе -все ок. Завёл машину - ошибка пропала, агрегаты работают нормал, развернулся, поехал в город. После этого еще раз воспользовался задним ходом. По дороге решили провести разведку заехав в попутный лесок, опять-же для собственного спокойствия включил понижайку, заехали в лесок, остановились, заглушил мотор. А вот когда пришло время сдать назад, чтоб развернуться меня поджидал крайне неприятный сюрприз - после переключения селектора в R не произошло ничего!!! Жму педаль газа - машина стоит на месте! Попереключал все режимы, ситуация не поменялась... Слава богу нашлась полянка, чтоб на режиме D развернуться. Выехал на твердую поверхность - поддомкратил, проверил никаких течей нет, радиатор целый, следов механических повреждений - нет... Скинул аккум, ошибка и значка не пропали... До города абсолютно без проблем проехал 150 км. Теряюсь в догадках такой внезапной кончины заднего хода... Были-ли у кого такие-же проблемы? Куда ломиться на диагностику? Сколько примерно денег готовить?
З.ы. масло в коробке свежее, перед покупкой диагностировал , пробег 135ткм, вероятно и больше, машиной владею 2 мес. Периодически независимо от прогретости могла слегка пнуть при переключении на заднюю, больше никаких  претензий к коробке не было.

7
Уважаемые форумчане, подскажите плз уже с месяц выбираю машину, по форумам пишут, что при при включенном принудительном 4WD с выкрученными до упора колесами из-за отсутствия межосевого дифференциала машина должна на холостом ходу стоять и никуда не ехать, ну либо прям в натяг ехать потихоньку. В одном из осмотренных экземпляров так и было, а вот второй, более живой чем первый и по двигателю и во всех остальных моментах, почему-то крайне резво при подключенном 4WD поехала. Не может-ли это указывать о возможных проблемах с раздаткой? при этом переключение передач происходит без каких либо нареканий. Подскажите как в условиях города проверить адекватность работы раздатки? (специально ехать искать "говны" не представляется возможным.) при подключении 4WD зажигаются все правильные лампочки, ничего не скрежечет, не свистит, не стучит, чеков на приборке никаких не горит.

Страницы: [1]