Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Рулевое управление FE3 => Тема начата: Юрий30 от 25 Июнь 2017, 16:59
-
Подскажите номерок нижнего карданчика. Может кто то что переделывал с нижнем рулевым карданом.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5001.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5001.0.html)
-
Александр спасибо! Это Я читал, пробывать подкладывать резину буду, я думал что, может за это время что то нашли, подобрали.
-
может кому пригодиться инфо по замене кресовинки в нижнем рулевом кардане. Мастер замерил, размер: Ширина крестовинки 39мм., диаметр стаканчика 15мм. Заказ SAT ST1539, стоит 200р. там их три шт.
-
может кому пригодиться инфо по замене кресовинки в нижнем рулевом кардане. Мастер замерил, размер: Ширина крестовинки 39мм., диаметр стаканчика 15мм. Заказ SAT ST1539, стоит 200р. там их три шт.
поподробней можно, как меняли...
непосредственно сам процесс замены крестовины...
-
поподробней можно, как меняли...
непосредственно сам процесс замены крестовины...
поподробней можно, как меняли...
непосредственно сам процесс замены крестовины...
Мастер еще не менял, он снял нижний кардан, замерил крестовинки. Как придут новые крестовинки он их поменяет. Мой заказ придет 02.07.2017г. и 03.07. он берет машину в бокс. Попрошу его сделать фото.
-
Попрошу его сделать фото.
спасибо!
-
Ну что, вчера поменяли карданчики 3шт. биение ушло. Мастер фотки не делал (некогда было), но сказал, что очень муторно менять два карданчика в резиновом пыльнике, очень мало места. Верхний заменил быстро. Лучше менять в СТО, где есть все подручные инструменты и пресс.
-
Ну что, вчера поменяли карданчики 3шт. биение ушло. Мастер фотки не делал (некогда было), но сказал, что очень муторно менять два карданчика в резиновом пыльнике, очень мало места. Верхний заменил быстро. Лучше менять в СТО, где есть все подручные инструменты и пресс.
А на 4 ку подойдет? Вал одинаковый или нет?
-
тоже может кому интересно , вместо родного пыльника на карданчике вполне приживётся муфта штока ГУР защитная на урал375.
-
Ну что, вчера поменяли карданчики 3шт. биение ушло. Мастер фотки не делал (некогда было), но сказал, что очень муторно менять два карданчика в резиновом пыльнике, очень мало места. Верхний заменил быстро. Лучше менять в СТО, где есть все подручные инструменты и пресс.
Хорошо если на месяц хватит данных крестовин *pozor*
-
Хорошо если на месяц хватит данных крестовин *pozor*
Не из пластилина же они сделаны. Нагрузка на них - игрушечная, будут ходить.
SAT - по многим запчастям не плохой вариант
-
Не из пластилина же они сделаны. Нагрузка на них - игрушечная, будут ходить.
SAT - по многим запчастям не плохой вариант
Пластилин надежнее ;) , качество (этого Г ) сиб авто трейд проверено годами, в лучшем случае можно купить какой нибудь пластик данного поставщика.
-
Спорить не могу, если есть у Вас такой опыт - поделитесь, пожалуйста.
Знаю, что не один человек уже использует SAT- радиаторы и пока без замечаний.
-
У тройки и четвёрки одинаковые рулевые карданчики?
Радиатор сат уже более года стоит, полет нормальный.
-
тройки и четвёрки одинаковые рулевые карданчики?
Разные
-
вместо родного пыльника на карданчике вполне приживётся муфта штока ГУР защитная на урал375.
Не приживается... узкую часть (сверху) ещё можно обтянуть, а вот широкая (снизу) очень большого диаметра, не реально обжать, а следовательно вся грязь будет попадать внутрь пыльника...
Может есть ещё варианты подбора пыльников ?
-
не реально обжать, а следовательно вся грязь будет попадать внутрь пыльника...
реально , если включить голову , оставьте нижнюю часть родного пыльника ( с ней ничего не происходит ) вот вам и размер идеальный для протяжки нижней части пыльника .
-
Да пробовал, ничего не получается, всё равно болтается и не обжимается как следует, чтобы грязь не попадала внутрь.
На карданчике нижний диаметр куда пыльник садится 25 мм, верхний 35 мм, а у Ураловского пыльника верх 35 мм, а вот нижний диаметр 50 мм... Как его на 25 обжать ?
А ваще, пыльники такие продаются?
...и добавил:
Вот что нарыл... по размерам подходит VAGовский пыльник рулевой рейки 171 419 832.
-
может кому пригодиться инфо по замене кресовинки в нижнем рулевом кардане. Мастер замерил, размер: Ширина крестовинки 39мм., диаметр стаканчика 15мм. Заказ SAT ST1539, стоит 200р. там их три шт.
Подскажите, а у 4.0л нижние крестовины такого же размера? Может кто менял и знает. У меня вот такой вал
(https://i.ibb.co/9cYJQ14/IMG-1808.jpg) (https://ibb.co/9cYJQ14)
Я проверял, там люфт есть. Конечно присутствует и в телескопе, но хоты бы избавиться от люфта в карданчике.
-
levzubnik, гемморно там менять крестовины в принципе , если новый не тяните по деньгам , то лучше здесь же б/у взять , стоит пару-тройку рублей и сразу поставить новый пыльник основательно забив смазкой, у б/у сто % будет если не рваный , то в трещинах , которые разойдутся очень быстро, собственно и кресты летят именно по этой причине .
-
На БМВ х5 кардан рулевой почти такой же и открытая. На форд траксе форуме пишут
-
Все, у меня вопрос с карданчиком закрыт. Получилось, относительно не дорого 250$(16000р.) вместе с доставкой, выдернуть из Америки новый карданчик через ebay. Удивительно, но доставка была меньше двух недель.
(https://i.ibb.co/RDB0F5b/IMG-3148.jpg) (https://ibb.co/RDB0F5b)
-
относительно не дорого 250$(16000р.)
Почти даром :D Двадцатая часть стоимости автомобиля.
-
Порой читаю ваши ценники и офигеваю,толи миллионеры ездят на этих не новых и не самых лучших авто,толи просто умом народ тронулся.16000 рублей,ты бы сходил к психологу. Прошу прощения за резкость.Выше человек написал размер крестовин,меняйте и радуйтесь.Не нужна там никакая резинка,на живучесть крестовин не влияет.Была Тойота 1980 г.с похожей системой,с одной крестовиной-30 лет проездила с родным валом,дальше на распил.Кардан,опять же без резинок,система одна.Головой надо думать.
-
Если есть возможность финансовая поставить оригинал, то почему нет. Не все же нищеброды.
-
16000 рублей
Я исходил из того, что в магазине за него просят 26000(exist) с ожиданием в месяц. Поэтому 16000 для меня показалось "не дорого" и я вроде как хотел поделиться местом, где можно подешевле приобрести. А оно вон как обернулось, к психологу посылают :D Я выхода другого не видел, аналогов нету, про ремонт крестовин выше сказали, что очень геморно да и все равно в телескопическом соединении люфт останется. Ну, и наверно сказывается любовь к этой машине. Это лучшее авто, которое у меня было, универсальное, полностью устраивает и комфортом и мощностью. Один минус, старенькое, поэтому приходится вкладываться, что бы поддерживать его в форме.
-
Один умник ляпнул что геморно(возможно даже не глядя)и все,прям окончательный авторитетный вердикт.В любой сервис заедь,поменяют.Хотя сейчас никто работать не хочет и не может, лишь бы агрегат целиком поменять.К гаражным мастерам можно заехать.Крестовина 15*39. Я у себя для интереса заглядывал,можно жигулевскую вставить 15*40( как выразился один местный олигарх-для нищебродов),места хватит.Ремонт телескопа здесь обсуждался-можно обстучать.Можно наварить слегка.Бюджет гораздо меньше даже 16т.р. Я люблю чтоб авто было технически исправно,но надо же и голову включать.Мне тоже авто в целом нравится,хотя через годик буду менять,не то время чтобы по10-15 лет на одном корыте ездить.Есть более интересные авто.Это просто мое мнение.
-
Мне тоже авто в целом нравится,хотя через годик буду менять,не то время чтобы по10-15 лет на одном корыте ездить.Есть более интересные авто
Уже стоит начать продавать Ваше чудоа втомобиль с запчастями от ВАЗ -УАЗ,-нива, а то Ваше авто у Вас может стать вечным за три года владения ;) :D :D
-
levzubnik, ни как не хотел Вас обидеть. Но, на мой взгляд, в этом случае решение с б\у крестовиной было бы целесообразнее.
Там обычная крестовина, с игольчатыми подшипниками?
-
levzubnik, ни как не хотел Вас обидеть. Но, на мой взгляд, в этом случае решение с б\у крестовиной было бы целесообразнее.
Там обычная крестовина, с игольчатыми подшипниками?
а я его целиком поддерживаю, нужно конечно было посмотреть еще на амазоне , они там были по 130 вроде ,вчера поискал,хотел ссылку дать но что то не нашел *par* на 4 нашел 187 + доставка
-
В любой сервис заедь,поменяют.Хотя сейчас никто работать не хочет и не может, лишь бы агрегат целиком поменять.К гаражным мастерам можно заехать.Крестовина 15*39. Я у себя для интереса заглядывал,можно жигулевскую вставить 15*40( как выразился один местный олигарх-для нищебродов),места хватит.Ремонт телескопа здесь обсуждался-можно обстучать.Можно наварить слегка.Бюджет гораздо меньше даже 16т.р. Я люблю чтоб авто было технически исправно,но надо же и голову включать.Мне тоже авто в целом нравится,хотя через годик буду менять,не то время чтобы по10-15 лет на одном корыте ездить.Есть более интересные авто.Это просто мое мнение.
а сними и посмотри , как там всё устроено , увидишь несколько сюрпризов , как только разберёшь , телескоп просто обстучать не выйдет - большой риск его закусывания , потому как там стоит на валу спецвкладыш жесткий , именно он позволяет нормально ходить телескопу , изготовишь ты его вряд ли , а если сделают на заказ , то ценник думаю не порадует .Без него телескоп работать как надо не будет , а вот крестовины мелкие он расхреначит только в путь после обстукивания или наваривания. Крестовины тоже меняются не так просто , всего объяснять не буду , если такой сообразительный - выяснишь , как только разберёшь этот узел.
А авто своё ты уже никому не продашь со своими "ноу-хау" ;)
-
.Без него телескоп работать как надо не будет , а вот крестовины мелкие он расхреначит только в путь после обстукивания или наваривания
а как он работает ? телескоп ::)
-
а как он работает ? телескоп
гасит вибрации за счёт рабочего хода, ну и при вращении руля конечно , крестовины там хитро поставлены , при разном положении этот карданчик меняет длину , за счёт телескопа.
-
крестовины там хитро поставлены , при разном положении этот карданчик меняет длину , за счёт телескопа.
не замечал :-\, это только на 3?
-
на Э3 точно , проходили. На 4ке , только телескоп покороче , а блок крестовин под пыльником идентичен.
-
Дмитрий,ты прям паникер,я хренею.Снимал я этот вал,обстукивал верхнюю часть, предварительно вытащив,у нижней части край немного шлифуем уши,ибо там выработка,для контроля есть штангель.Собираем и радуемся.Если все нормально сделано будет ходить туго.Сам телескоп там только для безопасности,не надо приписывать ему чудодейственные свойства.Пои лобовом ударе он складывается,тем самым не давая рулевой колонке воткнуть водятлу в хлебало.Крестовины там меняются элементарно.Ну не так просто как на кардане заднем.Они там завальцованы. Берёшь зубило,отвёртку крепкую или что что тебе понравилось.Сбиваешь эти капельки в сторону тела крестовины и выдавливаешь тисками,прессом или просто молотком.Ставишь новые.А вот дальше по заводскому сделать пооблематично,но можно.Но обычно в таких ситуациях ставят шайбы по размеру и прихватывают полуавтоматом.Это не моя фантазия,так делал я на кардане,ещё на хонде.Там не предусмотрено стопорных колец.Только у меня нет полуавтомата,прихватывал обычной сваркой.2 года откатался и продал.Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.Все дело в центровке.А здесь никакого вращения нет,не будет и вибраций.Так много кто делает,а лох покупает кардан.Так что , Дмитрий,не надо умничать.
-
О! Давно не было, щас начнётся :), занял посерёдке в первом *popcorm*
-
О! Давно не было, щас начнётся :), занял посерёдке в первом *popcorm*
Лекция на тему "Как сделать из иномарки - запорожец, часть 148".
-
Лекция на тему "Как сделать из иномарки - запорожец, часть 148
Где?Поясни.
-
Да...Не дай Боже,купить кому нибудь-ФЭ-3 из Мурманска *pozor*
-
.Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.Все дело в центровке.А здесь никакого вращения нет,не будет и вибраций.Так много кто делает,а лох покупает кардан.
Это реально не переделка не самого плохого авто в запорожец?
-
Уважаемый,а где тут переделка в запорожец или не запорожец?Никто не пытается вкорячить кардан от наших авто,применяются крестовины заводские нормальных производителей.Если хочешь, можешь поставить от запора,твое дело.Зайди на профильный клуб.А на рулевом валу это сделать сам бог велел.Здесь нет центробежных сил,Повторяю для лиц с аллергией на нашепром.Использование крестовины от ВАЗ,не означает что она должна развалиться при первом повороте руля.Купите нормального производителя.На кардане на форде же используют говнозапчасти фирмы febest ,никто панику не поднимает,почему? Что за помои у вас в голове.Почему ремонт рулвала с заменой завальцованных крестовин у вас вызывает чувство неприятия,а замена крестовины на кардане со стопорными шайбами-благое дело?Интересные ребята.
-
Вячеслав51, спасибо за подробную инструкцию по ремонту. Я думаю вы все же согласитесь, что новый, заводской карданчик будет лучше, чем покупать б/у или ремонтировать свой с помощью зубила, молотка и сварки, поэтому глупо осуждать людей, делающих такой выбор. Можно понять, что не у всех есть возможность купить и приходится "включать голову" как вы, но если человек может себе это позволить, то почему он выглядит хуже вас?
За последние двое суток тут набралось достаточно информации, что бы люди смогли сделать выбор - решать проблему головой или купить новый карданчик. Не вижу смысла в дальнейшем споре, благодарю за беседу, я удаляюсь.
-
Ты прав,есть возможность покупай.Личное дело каждого.Человек заменил крестовины,молодец.А то начинают бредни-только новый,только оригинал,переделка го...но.
Дмитрий, а ты двуличное создание.Сначала говоришь одно,нельзя переделывать,превращаете супер машину форд в ВАЗ.......
тоже может кому интересно , вместо родного пыльника на карданчике вполне приживётся муфта штока ГУР защитная на урал375.....
Чьи слова?Или переделка в Урал это круто и модно?
Это технический форум,мне так всегда казалось.Люди обсуждают возможность ремонта, в т.ч.даже путем установки от наших авто.Давайте терпимее относиться друг к другу.Со своими делайте что хотите.Не надо разводить здесь московские понты,в регионах уже просто ржут.А то скоро докатимся:спустило колесо-купил новое с диском,оригинал,причем накачивать нужно только оригинальным американским воздухом; масло ниже уровня-купил новый двигатель; зашумел подшипник-меняем кулак в сборе+рычаги до кучи, конечно оригинал.
Спасибо за понимание.
-
Да...Не дай Боже,купить кому нибудь-ФЭ-3 из Мурманска *pozor*
да это точно *par*. зачем брать автомобиль который нет возможности содержать, не понимаю и наверное ни когда уже не пойму,
Не надо разводить здесь московские понты,в регионах уже просто ржут
в каких регионах ? ну нет у Вас бобла купить новый вал, ну Вы праве, кажды дро....т как он хочет, но обвинять человека в том что он поступает не верно *pozor*
-
Дмитрий, а ты двуличное создание.Сначала говоришь одно,нельзя переделывать,превращаете супер машину форд в ВАЗ.......
тоже может кому интересно , вместо родного пыльника на карданчике вполне приживётся муфта штока ГУР защитная на урал375.....
Слав , вот скажи мне дорогой товарищ , ты реально так зациклен на том , чтобы все запчасти поставить от нашепрома в форд ? Где моё двуличие ? если пыльник рулевой от урала прекрасно садится вместо пыльника родного ? Это всего навсего пыльник , изделие простое и его надёжность не столь важна , скорее всего она будет именно такой же , как и родной (который просто трескается от времени ). Пока у меня этот пыльник ходит около 5 лет , трещин и дыр нет. И телескоп не только в целях безопасности водителя сделан , если не понимаете как работает этот узел , то не надо брызгать слюной на всех . Ну есть у людей возможность купить новый узел в сборе , что их поубивать за это надо ?
-
1.Купил человек вал,молодец,его дело.Может не знал что можно отремонтировать,в т.ч. благодаря паникерам.
2.Какого человека здесь я обвинил в неправильных действиях?
3.У меня нет мыслей заменить все детали от ВАЗ или ещё чего.Но если можно поставить,не вижу причин не делать этого.Смотря что и куда.
4.Прежде чем вопить про детали от ВАЗ или для ВАЗ,смотря как прочитать,скажи мне в чем их отличие от запчастей для Форда,ну или Мерседес, БМВ, Тойота,хренота, и т.д. и т.п.Потом и будем говорить.
-
Вячеслав51, не верный ход , тут главное как в шахматах, нападение , запчасти от других машин не проблема, главное это обосновать технически грамотно, финансовая подоплека тоже играет роль, сколько механиков возьмутся за ремонт , думаю один из ста, и сколько они за это попросят, а тут новый купил и всё
-
Вячеслав51, Ну не горячись. Есть водители, а есть шофера. Знаешь разницу?
Будь то, например, крестовина наша 4L3Z4635A или F2TZ4635B или C3AZ4635L ,в чём разница и что их объединяет? А объединяет их размер н92мм 4х27мм. И есть точно такие же на китайцах, корейцах, японцах и ещё хрен знает на чём. Это я всё к чему? А к тому, что столица не у всех под боком и не все могут зайти в магазин запчастей и купить пресловутый оригинал. Да и зачем? когда по размеру подходит море других.
Вот... А эта злосчастная крестовина от ВАЗа -она просто стоит на ВАЗе, а ещё она может стоять и на форде каком нибудь или на любой другой марке.
Форум то технический и почти любая работа заслуживает внимания хотя бы. В частности и твоя вполне нормально. А уж, кто заинтересован, будет выбирать на своё усмотрение. Поэтому + .
-
Господа, спор потихоньку уходит в сторону от сути его начала, вопрос не в том стоит ли не стоит ставить детали от других машин, не зависимо от их происхождения(при соответствии ТТХ), вопрос отношения к тому что получаем на выходе, я Принципиально не согласен с подходом в стиле- вот прихреначу Как-нибудь, если что приварим, в итоге машина работает не совсем как должно, а тут сейчас спич вообще за рулевое!, И автовладелец эксплуатирующий такое авто ещё и советует делать так же.
Ну и считать человека способного купить новый оригинальный кардан, лохом.....вот тут как раз согласно совету автора того поста, хорошо бы пообщаться с психоаналитиком.
-
Нищеброд,это не про финансовое состояние человека.Нищеброд-это состояние души,менталитет.
-
Вот,блин, Муромец,зришь в корень.Только я хотел услышать рассуждения ув.Дмитрия,а ты поторопился.
Ренат,ты конечно нагородил,но все мимо.Я бы сказал ты притянул за уши то что себе навыдумывал и что хотел бы тут прочитать.Кстати, человек которы способен купить новый кардан не лох.Почему он это сделал, другой вопрос.Купить может каждый,но какой ценой.И дело не в этом.Дело в нашей неспособности или лени думать.Нас отучили от этого.В современное время.
Один человек поменял крестовины на рулевом, доволен.Другой купил новый вал,доволен.Все счастливы,пора заканчивать это безобразие.
П.С. Дмитрий,расскажи мне про конструкцию нашего вала,какие функции выполняет,почему сделан именно так? Хотелось бы почитать грамотного человека,а то во всех темах интригу наводишь,а сути раскрыть не можешь.Можно в личку, чтобы не засорять.
Благодарю всех.И да,я нищеброд.Куда уж нам до Вас,элиты,гордости страны,так сказать.
-
Ренат,ты конечно нагородил,но все мимо.Я бы сказал ты притянул за уши то что себе навыдумывал и что хотел бы тут прочитать.Кстати, человек которы способен купить новый кардан не лох.Почему он это сделал, другой вопрос.Купить может каждый,но какой ценой.И дело не в этом.Дело в нашей неспособности или лени думать
Давайте разберемся.
...и добавил:
Вибрации до 120 не было,выше небольшая,но я столько не еду.
Вы считаете что по ТТХ, для нашего авто 120 км. Это уже перебор?!
Ну и для "красоты":
Езда с неисправным рулевым управлением согласно ПДД-запрещена. >:D
...и добавил:
лох покупает кардан
-
В моем случае вибрация была от не совсем аккуратных сварочных работ.В любом случае на порядок меньше чем при сухих крестовинах.У вас может 120 это обычная городская скорость,мне глубоко нас..ть, у нас нет.Обычно ездил 100-110 и то, только на дачу.Обычная езда по городу без замечаний.Меня устраивало,переделать можно было,даже не меняя крестовины,мне просто не хотелось.
О какой неисправности рулевого вы, батенька, тут глаголете? Или замена крестовины в вашем понимании автоматически возводит в ранг неисправности? Ну чтож,у каждого свои тараканы в голове и по разному они в нее гадят.Почитайте на досуге допустимый люфт ,если вы об этом. Куча цитат, нихрена не понял,но очень интересно,как говорится.Бывай.
-
Дмитрий,расскажи мне про конструкцию нашего вала,какие функции выполняет,почему сделан именно так? Хотелось бы почитать грамотного человека,а то во всех темах интригу наводишь,а сути раскрыть не можешь.Можно в личку, чтобы не засорять.
Слав , читай выше , я уже все написал , достаточно конкретно . Ты добавил пункт про безопасность водителя , с ним я полностью согласен ( только в твоей реализации этот пункт приобретает условное значение, то бишь как повезёт).
-
Братцы.
Какой же пыльник то приколхозить то? Мой на три части разложился :(
-
Если имеешь ввиду пыльник средней части где сдвоенная крестовина,то выкинь его вообще.Это просто сборник грязи и влаги.
-
Нижняя часть рулевого кардана перед рейкой который
-
Тогда извини.
-
Нижняя часть рулевого кардана перед рейкой который
от БМВ номер не помню , но посмотрю завтра в онлайн заказе , где-то была тема отдельно про пыльник
...и добавил:
Lemforder
30123 01
этот можно приколхозить
-
Напишу, пока не забылось. Час назад поставил новый рулевой карданчик, что покупал полгода назад. Мля, пока выезжал из гаражного кооператива(дорога разбитая) испытал пусть не кайф, но кучу приятных эмоций. Руль стал упругий, прошла вибрация, тычки и стуки при проезде мелких ям. На асфальте больше не приходиться подруливать чтобы ехать по прямой. Тачка и без того хорошая, а теперь вообще класс! Мое мнение, этот узел должен быть исправен на 100%, тогда вы испытаете комфортную езду. Плохо конечно, что нет аналогов , а оригинал дорогой, но ни сколько не жалею о покупке, оно того стоит. Жду завтра, что бы прокатиться и еще раз насладиться управляемостью авто. Всем мир :)
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=iAyGGWftmNo&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=iAyGGWftmNo&feature=emb_logo)
Про 4ку, но возможно поможет.
В ближайшее время повторю на своей