Спасибо за первые отклики на мою тему! По поводу соточки в заднем кармане: увы, люблю свободу и чаще ношу "треники" без заднего
, а если серьёзно, то на эту разницу в деньгах не вижу важных для меня преимуществ поколений. Да, пожалуйста, разъясните вкратце новичку про поколения, т.к. по авто.ру есть Эксп: I, U, U2, II и всё, а вы тут говорите о III и IV поколениях....
По опыту: после покупки в авто от 3 лет и старше всё равно нужно вложить от 20 тыров и больше - как повезёт. Например, АКПП у ВСЕХ марок авто слабое место. В мире - это расходник, а в России один из способов отъёма у автомобилистов денег. В моём положении будет обиднее назанимать кредитов, купить за 550-600 авто по свежее и через неделю встать "на прикол". Поэтому до достижения свободного финансового благополучия на уровне от миллиона и выше, я осознанно готов приобрести понравившийся мне "живой" первый Эксп за 250 тыр, освежить его "для себя" на 100-120 тыров и получать года 2-3 удовольствие! В поиске....