Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Сезар от 20 Август 2011, 15:48

Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Сезар от 20 Август 2011, 15:48
Добрый день!

Хотя какой он блин добрый. Короче ездил к жене в больницу, на обратном пути домой дотянул до Би-Пи-шки, заправиться. Стрелка уже почти лежала. Подъехал, выключил. Заправили. Подошел, кручу ключ - стратер крутит, не запускается. Крутил долго, думал бенза было совсем мало, осушилась магистраль. Потом подумал - залил свечи. В общем, оттолкали в сторону, стоит там. Поеду попробую еще разок. Не заведется - в понедельник потащу на работу, там всего километра два до нее, будем разбираться.

Грешу на бензонасос, но блин в машине даже ключей нету свечку выкрутить посмотреть...

Кто что посоветует глянуть, други? В общем, если есть советы - приветствую!
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: MCC от 20 Август 2011, 16:13
Попроси кого нибудь покрутить стартер, а сам сними крышку бензобака и послушай, жужжит насос или нет...
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: TransLab от 20 Август 2011, 16:29
На топливной рампе есть порт проверки давления. Его устройство аналогично устройству колесного ниппеля. Несколько раз поверните ключ зажигания из положения "выкл." в положение "зажигание", после чего попробуйте нажать острам предметом на золотник порта проверки давления. Если давление в норме, то Вы это ощутите в полной мере.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Chicha66 от 20 Август 2011, 17:07
Ещё искру проверить не помешает. Свечку только возьми какую-нить живую, чтоб не выкручивать. Если искры нет, скорее всего датчик каленвала. Можно попробовать провода к нему пошерудить. Чаще всего не датчик умирает, а провода к нему отгнивают. ;)
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Сезар от 20 Август 2011, 17:15
Всем спасибо!

Внезапно, спустя 3 часа, машина завелась как обычно, на 1-й секунде жужжания стартером.

Простите что поднял панику. Первый раз за последние полгода прокатился на автобусе от работы до дома.

Спасибо за советы. Буду знать не дай бог если опять случится, куда копать.

З.Ы. Охранник на Би-Пи-шке очень впаривал мне "своего знакомого", который якобы щас приедет и починит. Может, неспроста?...

З.Ы.Ы. Би-Пи-шка была на новой риге, за 4 км до въезда в Москву из области.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: and032 от 20 Август 2011, 17:24
Сезар, Ох  ;),всё может быть
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: vld от 20 Август 2011, 17:50
and032, думаю, если бы существовали такие технологии, полиции всего мира не гонялись бы за преступниками, а спокойно глушили бы им двигатели, нет? Скорее всего насос, может, его кончина не за горами. Или глюк иммобилайзера, если есть.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: P_E_T_R от 20 Август 2011, 18:23
and032, думаю, если бы существовали такие технологии, полиции всего мира не гонялись бы за преступниками, а спокойно глушили бы им двигатели, нет? Скорее всего насос, может, его кончина не за горами. Или глюк иммобилайзера, если есть.
Если иммобилайзер начал, то всё, привет родителям! Дальше будет чаще и хуже. Может даже на ходу глушить! С АКПП опасная штуковина.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Gene51 от 21 Август 2011, 11:48
P_E_T_R,
А что будет, если на ходу с АКПП заглохнет?
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Chicha66 от 21 Август 2011, 12:00
P_E_T_R,
А что будет, если на ходу с АКПП заглохнет?
Ничего хорошего. Мотор перестаёт крутиться, соответственно и масл. насос коробки тоже, даввление масла падает, коробке может присниться пушной зверёк, т.к. она стоит в режиме передачи, а не нейтрали. ;)
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Gene51 от 21 Август 2011, 12:02
Chicha66,
А в коробасе аккумулятора нет?
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Chicha66 от 21 Август 2011, 12:17
Да нет. Там всё просто. Надо переводить короб в нейтраль и останавливаться.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: vld от 21 Август 2011, 12:58
Может, я чего не понимаю, но при остановке масляного насоса становится безразлично, в каком положении селектор, т.к. он перераспределяет давление, которого нет. Тут лишь бы не в "паркинге", а за остановочный путь ничего коробке не будет, я так думаю.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: IVS от 21 Август 2011, 12:59
Ничего хорошего. Мотор перестаёт крутиться, соответственно и масл. насос коробки тоже, даввление масла падает, коробке может присниться пушной зверёк, т.к. она стоит в режиме передачи, а не нейтрали. ;)
Коллега, не пугайте форум. Предыдущий оратор совершенно прав.
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Chicha66 от 21 Август 2011, 13:05
Коллега, не пугайте форум. Предыдущий оратор совершенно прав.
Да я и не пугаю. Я-ж написал ниже:
Цитировать
Там всё просто. Надо переводить короб в нейтраль и останавливаться.
;)
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: vld от 21 Август 2011, 13:14
Chicha66, останавливаться, конечно, надо. А переводить в нейтраль нет необходимости. :D
Название: не завелся прямо на заправке
Отправлено: Gene51 от 21 Август 2011, 13:36
Chicha66, останавливаться, конечно, надо. А переводить в нейтраль нет необходимости. :D
Да можно и не останавливаться, домой приехал, там и разбирайся :D