Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Тема начата: Сезар от 20 Август 2011, 15:48
-
Добрый день!
Хотя какой он блин добрый. Короче ездил к жене в больницу, на обратном пути домой дотянул до Би-Пи-шки, заправиться. Стрелка уже почти лежала. Подъехал, выключил. Заправили. Подошел, кручу ключ - стратер крутит, не запускается. Крутил долго, думал бенза было совсем мало, осушилась магистраль. Потом подумал - залил свечи. В общем, оттолкали в сторону, стоит там. Поеду попробую еще разок. Не заведется - в понедельник потащу на работу, там всего километра два до нее, будем разбираться.
Грешу на бензонасос, но блин в машине даже ключей нету свечку выкрутить посмотреть...
Кто что посоветует глянуть, други? В общем, если есть советы - приветствую!
-
Попроси кого нибудь покрутить стартер, а сам сними крышку бензобака и послушай, жужжит насос или нет...
-
На топливной рампе есть порт проверки давления. Его устройство аналогично устройству колесного ниппеля. Несколько раз поверните ключ зажигания из положения "выкл." в положение "зажигание", после чего попробуйте нажать острам предметом на золотник порта проверки давления. Если давление в норме, то Вы это ощутите в полной мере.
-
Ещё искру проверить не помешает. Свечку только возьми какую-нить живую, чтоб не выкручивать. Если искры нет, скорее всего датчик каленвала. Можно попробовать провода к нему пошерудить. Чаще всего не датчик умирает, а провода к нему отгнивают. ;)
-
Всем спасибо!
Внезапно, спустя 3 часа, машина завелась как обычно, на 1-й секунде жужжания стартером.
Простите что поднял панику. Первый раз за последние полгода прокатился на автобусе от работы до дома.
Спасибо за советы. Буду знать не дай бог если опять случится, куда копать.
З.Ы. Охранник на Би-Пи-шке очень впаривал мне "своего знакомого", который якобы щас приедет и починит. Может, неспроста?...
З.Ы.Ы. Би-Пи-шка была на новой риге, за 4 км до въезда в Москву из области.
-
Сезар, Ох ;),всё может быть
-
and032, думаю, если бы существовали такие технологии, полиции всего мира не гонялись бы за преступниками, а спокойно глушили бы им двигатели, нет? Скорее всего насос, может, его кончина не за горами. Или глюк иммобилайзера, если есть.
-
and032, думаю, если бы существовали такие технологии, полиции всего мира не гонялись бы за преступниками, а спокойно глушили бы им двигатели, нет? Скорее всего насос, может, его кончина не за горами. Или глюк иммобилайзера, если есть.
Если иммобилайзер начал, то всё, привет родителям! Дальше будет чаще и хуже. Может даже на ходу глушить! С АКПП опасная штуковина.
-
P_E_T_R,
А что будет, если на ходу с АКПП заглохнет?
-
P_E_T_R,
А что будет, если на ходу с АКПП заглохнет?
Ничего хорошего. Мотор перестаёт крутиться, соответственно и масл. насос коробки тоже, даввление масла падает, коробке может присниться пушной зверёк, т.к. она стоит в режиме передачи, а не нейтрали. ;)
-
Chicha66,
А в коробасе аккумулятора нет?
-
Да нет. Там всё просто. Надо переводить короб в нейтраль и останавливаться.
-
Может, я чего не понимаю, но при остановке масляного насоса становится безразлично, в каком положении селектор, т.к. он перераспределяет давление, которого нет. Тут лишь бы не в "паркинге", а за остановочный путь ничего коробке не будет, я так думаю.
-
Ничего хорошего. Мотор перестаёт крутиться, соответственно и масл. насос коробки тоже, даввление масла падает, коробке может присниться пушной зверёк, т.к. она стоит в режиме передачи, а не нейтрали. ;)
Коллега, не пугайте форум. Предыдущий оратор совершенно прав.
-
Коллега, не пугайте форум. Предыдущий оратор совершенно прав.
Да я и не пугаю. Я-ж написал ниже:
Там всё просто. Надо переводить короб в нейтраль и останавливаться.
;)
-
Chicha66, останавливаться, конечно, надо. А переводить в нейтраль нет необходимости. :D
-
Chicha66, останавливаться, конечно, надо. А переводить в нейтраль нет необходимости. :D
Да можно и не останавливаться, домой приехал, там и разбирайся :D