Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Шутник от 26 Ноябрь 2021, 20:42
-
Привет, заменил диск сцепления и выжимной цилиндр, в итоге что выяснилось, схватывает в самом конце обратного хода педали, ну и на 3ей 4ой скорости буксует сцепление. Как я понял видимо не совпадают плоскости особенно в моем случае я поставил диско с более широкой частью фрикционов.
Скажите сколько километров оно притераться должно? или разбирать и идти к токарю ?
ПС. менял сцепление по причини ремонта мотора ) мотор работает отлично
-
А может корзина виновата? кто нибудь корзину менял? номер не где не бьется её.
-
Вообщем диск MZ 36 вариант так себе, его можно ставить только на идеальную корзину и маховик. ПОставил старый диск все нормально стало.
-
Шутник! Я маховик и нажимной диск м/сцепления вручную шлифовал на круге от шлифовочного станка. Маховик два дня тер, нажимной диск день. Поставил корзину HOLA б/У и диск их же только новый. У них площадь прилегания гораздо больше. На корзине пришлось одно отверстие крепления к маховику мм на пять вбок подточить.
-
Я маховик и нажимной диск м/сцепления вручную шлифовал на круге от шлифовочного станка.
А на токарном проточить?Малые обороты,малая подача,иначе на подкаленых местах резец отгибать будет. Там только один нюанс.Надо выставлять в кулачках биение по индикатору. По моему,0.05 мм максимум.
-
041, Поленился в Саратов на завод ехать. А дома нажимной диск м/сцепления пытался в станок и так и этак зажать, не получилось. Их похоже на фрезерных шлифуют, устанавливают на стол на три отлива, к которым крышка с пружинами приклепана, там база ровная , при изготовлении заранее проточена, но надо всю корзину разбирать, клепки срезать, а потом клепать побоялся, как бы уши не отломить. Насчет маховика просто в станок вставлять не стал, заленился оправку точить, да к ней еще блин прижимной надо, хотя и резцы эльборовые есть и болванка на 90 мм есть, чтобы оправку сделать, посадить маховик на оправку, и проточить. Положил маховик на круг, водички подлил, сверху три кирпича, сел на лавку да начал ширкать. Точил проставку для установки между кожухом м/сцепления и коробкой, этакий фланец получился толщиной 35 мм.
-
Вообщем есть новый диск MZ хз что делать с ним, если в следующий раз ставить то после токарной обработки.
езжу на старом диске прекрасно. он почти такой же как и новый.