Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Топливная система FE4 => Тема начата: Y43Y от 20 Июль 2014, 12:25
-
Поставили насос от ваза, но машина перестала ехать ( как ровно,упала мощность и не хватает топлива) так же стала глохнуть на поворотах не не всегда.
-
продайте серебряные ложки и купите родной, что за острая необходимость экономить на мелочах?
-
продайте серебряные ложки и купите родной, что за острая необходимость экономить на мелочах?
А в чём разница? вроде бош
-
А какой номер бошевского оригинального насоса (не всего топливного модуля, а именно насоса)?
Пробовал кто от УАЗа ставить? подходит?
-
Позволю себе дать совет, поищите на форуме данные по производительности именно Вашей турбинки на Ваш же ДВС и собсно по ним подбирайте аналог типа Bosch и т.п., посмотрите каталог самого Bosch там тоже полезная инфа найдётся. Судя по всему насос не выдаёт требуемый литраж...
-
Airtex e2471 подходит без переделок.Разъем перепаивать не надо есть переходник.Сетка продается отдельно.Ставил его на Эксплорер 4 литра и Экспедишн 5.4 литра.И там и там полет нормальный.Удачи
-
про переходник поподробней можно? да и про сеточку
-
про переходник поподробней можно? да и про сеточку
Штекер в родном моторчике необычный
про переходник поподробней можно? да и про сеточку
Фишка в родном насосе не подходит к другим насосам и её нужно перепаивать,а здесь есть переходник с одной стороны в airtex с другой в оригинальную фишку(мама).Сеточка в бак которая на входе в насос(грубой очистки) покупается отдельно.Удачи!
-
спасибо
-
Вот и мой насос закончился, в выходные ездил на Оку, там пересеченная местность, подъем, спуск, а бак полупустой был. Видимо это его и добило... по дороге в мск упало давление, машина ехать быстро отказалась, вышли ошибку по бедной смеси блока 1 и 2. давление на холостом 200 кра, газ добавляю падает до 100 кра. Возможно конечно, что мусор в сетку попал, но т.к. бак снимать все равно, заменю и насос
Заказал BOSCH OEM FUEL PUMP & STRAINER KIT FORD VEHICLES VARIOUS BO1300-FORD, он идет с сеткой и фишкой, как придет отпишу.
...и добавил:
кстати ebay считает что Airtex e2471 не подойдет к експлорер 2006 гв, по его мнению он подойдет F-150 / E-150 2004 гв / Expedition 2002 гв
-
Однако он уже стоит ;))
-
насос приехал
(http://i66.tinypic.com/1z39hsw.jpg)
...и добавил:
заменил бензонасос, давление держит 250 кпа, фото установленного насоса и таблица характеристик
...и добавил:
(http://i65.tinypic.com/acfwwg.jpg)
...и добавил:
(http://i65.tinypic.com/21jd9q0.jpg)
...и добавил:
...и добавил:
кстати бошевский насос внешне полностью соответствует оригинальному насосу, отличие только в разьеме подключения
-
после замены насоса пропали мелкие неровности работы двс, дрожание, заодно продули все шланги системы evap, теперь проблем с заправкой нет
-
Сеточка в бак которая на входе в насос(грубой очистки) покупается отдельно.
Можно каталожный номер сеточки?
-
(Авто FE 2008 4.0L) Сначала умер бензонас. Заменил на подходящий (для двигателей от 3,5 до 4,7 л). Потом начались проблемы с датчиком уровня топлива... В итоге купил и установил вот это https://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-Module-Assembly-For-Ford-Explorer/282431172946?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 (https://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-Module-Assembly-For-Ford-Explorer/282431172946?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649)
(https://s1.postimg.org/952lblyxm7/image.jpg) (https://postimages.org/)
-
Народ, ну что вы все мудрите с переделками.
http://www.rockauto.com/?carcode=1434497&parttype=10147 (http://www.rockauto.com/?carcode=1434497&parttype=10147)
выбирайте на свой вкус, себе заказывал AIRTEX E2454M, встает как родной и работает как часы.
-
Народ, ну что вы все мудрите с переделками.
[url]http://www.rockauto.com/?carcode=1434497&parttype=10147[/url] ([url]http://www.rockauto.com/?carcode=1434497&parttype=10147[/url])
выбирайте на свой вкус, себе заказывал AIRTEX E2454M, встает как родной и работает как часы.
У меня и стоит Аиртек, и турбинку я тоже купил Аиртек, и ничего переделывать не пришлось. Единственный момент-при замене турбинки обязательно проверяйте работоспособность обратного клапана(моих лёгких не хватило, чтобы заставить его открыться...) Я его исключил, как класс, благо-в новой турбинке клапан уже встроен. 4.5 атм. Держит.
-
Можно каталожный номер сеточки?
тоже хотелось бы услышать ответ
-
на рокавто подбирает такие, возможно встают только на насосы той же фирмы, они выше. Подойдет ли к родному -неизвестно
(https://s17.postimg.org/8cja03brz/image.jpg) (https://postimg.org/image/a4c8uzv4r/)