Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vykyng

Страницы: [1]
1
Всем спасибо, так дело было срочное, нашел ответ в форуме эксповодов new. Дело действительно было в плате моторики, попала вода. Единственно не понимаю почему не предусмотрен ручной режим на случай таких поломок, пришлось пол обшивки салона снять, чтобы до мотор Чиков добраться.

2
Добрый день. Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Ночью люк сам открылся, о чем утром подсказали коллеги. Пошел закрывать, но не тут то было, люк не реагирует. Открывается и закрывается только шторма в районе второго ряда, над первым рядом шторма тоже не хочет закрываться. Подскажите где что смотреть.

...и добавил:
Неужели никто не сталкивался? Может подскажете хотя бы есть ли возможность закрыть люк вручную? Посуше будет, посмотрю.

3
Впечатления замечательные. Брал для семейных поездок, т.к. четверо детей. Теперь все помещаются с комфортом. Раньше были в основном седаны, сейчас есть еще Шкода Йети. Форд - космос. Управляется отлично, динамика на высоте. Пока только восторг.

4
Походу после ТО просто пробку не закрутили. Так масло жрать не может, оно самотеком уходит.

5
Спасибо, прочитал. Как раз и была проблема с клапаном под капотом.
НО! Ошибок по EVAP не было, только по пропускам зажигания, вот в чем загвоздка.

6
Ладно, ладно, пристыдили. ::)
Просто хотел внести небольшую интригу.
Вообщем дело было в клапане EVAP, или системе EVAP. Это клапан на впускном коллекторе.
Может коллективный разум форумчан решит задачку с которой не справились на дилере, а именно, почему из раза в раз из-за этого клапана страдали именно 2 и 6 цилиндр.

7
А так интереснее, а то многие эксперты скажут, что я и сам бы первым делом это проверил.

8
Добрый день! По форуму не нашел похожей темы, поэтому хочу поделиться своей проблемой и тем, как она была решена, может кому поможет.
В один прекрасный день загорелся чек, машинка стала подтупливать, причем моргать он начинал где-то после 2000 оборотов, пропадала тяга. Диагностика выявила ошибки 0300, 0302, 0306, т.е. пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндрах. Начались танцы с бубном. Поменял свечи, проверил катушки, потом очередь дошла до форсунок. Как показала диагностика этих агрегатов, все рабочее и живое. Пришлось ехать к дилеру искать проблему. Сразу скажу, что это было захватывающее действо на 9 часов с привлечением других мастеров диагностов, а также впоследствии и гуру-диагноста, спеца по фордам. Они также последовательно проверили свечи, катушки, форсунки, потом рампу, затем прохождение сигнала, сопротивление проводки. Все оказалось в норме, а диагностика продолжала показывать пропуски во 2 и 6 цилиндрах. Причем по сканеру было видно, что при увеличение нагрузки при разгоне до 2000 оборотов, 2 и 6 цилиндр продолжали работать как на холостом ходу. Часов через 6 хотели уже приговорить ЭБУ, пока не пришел гуру. Тесты продолжились. Было распечатано куча графиков по тестам, обращения в хот лайн, подключение доп.диагностического оборудования к форсункам, все без толку. К концу 9-го часа проблема была обнаружена, спасибо гуру-диагносту.
Если кому было интересно, напишу в чем она состояла, потому что мастера стояли и разводили руками, но так до конца и не поняли как так то.

9
Всем привет. Наконец смог зарегиться. Взял Федю в феврале, так что на дорогах кто нибудь уже видел, т.к. машинка приметная - красные диски.

10
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 10 Октябрь 2018, 19:04 »
Всем привет! Свершилось чудо, зарегился в феврале, когда взял Федю, а письмо активации только сейчас удалось получить.😂 прям как Почта России. Вообщем, принимайте.

Страницы: [1]