8
« : 12 Октябрь 2018, 12:56 »
Добрый день! По форуму не нашел похожей темы, поэтому хочу поделиться своей проблемой и тем, как она была решена, может кому поможет.
В один прекрасный день загорелся чек, машинка стала подтупливать, причем моргать он начинал где-то после 2000 оборотов, пропадала тяга. Диагностика выявила ошибки 0300, 0302, 0306, т.е. пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндрах. Начались танцы с бубном. Поменял свечи, проверил катушки, потом очередь дошла до форсунок. Как показала диагностика этих агрегатов, все рабочее и живое. Пришлось ехать к дилеру искать проблему. Сразу скажу, что это было захватывающее действо на 9 часов с привлечением других мастеров диагностов, а также впоследствии и гуру-диагноста, спеца по фордам. Они также последовательно проверили свечи, катушки, форсунки, потом рампу, затем прохождение сигнала, сопротивление проводки. Все оказалось в норме, а диагностика продолжала показывать пропуски во 2 и 6 цилиндрах. Причем по сканеру было видно, что при увеличение нагрузки при разгоне до 2000 оборотов, 2 и 6 цилиндр продолжали работать как на холостом ходу. Часов через 6 хотели уже приговорить ЭБУ, пока не пришел гуру. Тесты продолжились. Было распечатано куча графиков по тестам, обращения в хот лайн, подключение доп.диагностического оборудования к форсункам, все без толку. К концу 9-го часа проблема была обнаружена, спасибо гуру-диагносту.
Если кому было интересно, напишу в чем она состояла, потому что мастера стояли и разводили руками, но так до конца и не поняли как так то.