Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - frolich

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Привет уважаемые соклубники!

Появился такой недуг - при езде на скорости от 70 км/ч появилась вибрация, причем довольно сильная. Что еще интересно: вибрации нет при езде накатом, вибрация значительно уменьшается если дать больше оборотов (вчера проверил таким образом - выключил овердрайв, т.е. 5-ю передачу получается и вибрация почти пропала на скорости 75 км/ч и примерно 3 тысячах оборотов).
Заехал вчера на сервис, вроде к толковым ребятам, они мне там все карданы излазили (не демонтируя) и сказали что крестовины в порядке.  :-\
Прочитал тут в теме, что надо проверять только на снятом кардане - прошу уточнить, на какую крестовину обратить внимание в первую очередь?  :-[
Еще такой нюанс - у меня гремит цепь в раздатке, когда включаешь полный привод, при этом работает привод постоянно, а режим вроде как авто.  :(
И еще на последок - по расшифровке ВИНа у меня должен стоять задний мост ЛСД, но вчера, когда подняли машину - крутанул колеса и они крутятся в разные стороны, как буд-то мост обычный.  *pozor*
Теперь вопросы - что из всех вышеперечисленных проблем на ваш взгляд может давать вибрацию?  ::)

17
Датчик на панель и датчик на мозги-разные датчики. Установлены в термостате, датчик на приборку с одним выводом, стоит слева, на мозги с двумя и разъемом, стоит справа.
Нужно померять сопротивление и сравнить с табличным вот тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12381.0.html
Про поведение при езде:попробуйте перед остановкой перевести рычаг в N и посмотреть на изменения оборотов.


Благодарю за информацию!
Менял датчик, который на панель, одноконтактный - по моему мнению он не корректно работал, стрелка на панели почти не поднималась, поставил этот и тоже очень удивился, что она поднимается только на треть.   :-\
Зачем столько заморочек придумали? Два разных датчика сделали...не понимаю  :-[
По поводу нейтрали - поеду сегодня куда-нибудь и попробую, отпишусь дополнительно.
Еще вопрос - может ли потребоваться какое то время для настройки авто к новому датчику? Может я рано начал тревожиться и машин приработается через пару дней и пару сотен км пробега?  ::)

18
Доброго всем времени суток, уважаемые соклубники!  :)
Вот и поставил я новый ДХХ, о котором писал немного выше, колхозить фишки не стал, стеле переходник, получилось более эстетично и все осталось на своих местах, на случай если деталь не подойдет.
Что в итоге получил - обороты повысились, прогревочные стали начинать примерно от 1700 и постепенно спускаться вниз, как и должно быть (ранее было так, при заводе обороты прыгают до 1700, гудит так секунт 25-30 и резко на 600-650 об), опускается до 1000 оборотом и остается в этом положении.
Далее, при езде обороты ведут себя так - останавливаюсь на светофоре, падают до 1000-1100, потом через секунд 15 опускаются примерно до 850-900. Еще один момент - на холостых машин работает немного нестабильно, чуток потряхивает его нет нет.
Свечи не менял скорей всего давно (после покупки руки еще не дошли, а про предыдущего владельца не знаю), в проекте в ближайшие 2 недели.

Подскажите пжл - у всех ли такой алгоритм работы ДХХ или нужно все таки начинать искать подсос?
И еще, у меня барахлил датчик температуры ОЖ, я его заменил и теперь у меня температура по показаниям панели приборов не поднимается выше 1/3 от шкалы - так и должно быть? Спрашиваю, потому что есть мысли что из за этого ДХХ все время поддерживает прогревочные обороты.
Всем спасибо! )

19
странный ты человек)) я страницей назад начал людей мучить точно таким же вопросом. почитай. и благодаря господам, которые давали дельные советы, я почти уже вернул обороты в норму, при этом, так же хотел менять РХХ, который стоит не малых денег. (его менять уже не планирую)

Заказ датчика пришелся к случаю, заказывал ступицы себе с рокавто и датчик прицепом к ним получился весьма бюджетно, при условии его индивидуального заказа за доставку только просят 47 баксов, а так к стоимости доставки ступиц добавили всего полтора зеленого, поэтому решил что предложение довольно выгодно.

На счет твоей ситуации - у меня в корне наоборот, у меня авто прогревочные при заводе даже в минус огромный держит максимум секунд 30, потом обороты падают до 450-500 в положении Паркинг, при включении на скорость машин периодически глох. После того, как упомянутый выше парняга с СТО снял ДХХ, разобрал его, в тот же момент он его сбрызнул карбкоинером, после чего, вернув на место у меня примерно полдня обороты были более менее в норме, на холостом примерно 700-800. Именно поэтому я и решил начать с замены датчика. Плюс, у нас было холодно до этого момента, на СТО везти авто с такой проблемой - выкатят дикий счет, у нас при слове ФОРД ЭКСП появляется какой то непонятный умножающий коэффициент, а делать самому возможности нет в виду отсутствия помещения для этого...
Так что, раз уж ДХХ у меня теперь есть - попробую начать с него, если не поможет буду искать подсос и тд.


20
Ну, вот, почему, если возникает проблема с холостым ходом все сразу пытаются заменить РХХ? Это не единственная тема! Уважаемые, возьмите на заметку и прибейте жирным гвоздем: при возникновении проблемы с ХХ, сам РХХ виновен в 1 случае из 20, а то и 30. В подавляющем большинстве случаев надо внимательно искать подсос воздуха! Мне, просто, очень жаль напрасно потраченных вами средств на преобретение заведомо бесполезной и не дешевой запчасти. 

Эт я уже понял  ::)
Вопрос в том, что я начал задумываться о замене когда при проверке на одном СТО, после покупки авто, парень (как мне показалось довольно толковый) услышав как работает моя машина на ХХ снял этот датчик, посмотрел в него, разобрал (если вы посмотрите по фото, там делов - 2 болта открутить) и сказал что там пружинке внутри пришел конец и что желательно его поменять.
На счет подсоса - согласен, если замена ДХХ проблемы не решит, начну заниматься поиском подсоса... :(

21
Супер получилось! Тоже так хочу!  ::)

22

frolich,  Папа разборный. Вскрой, подключи, проверь. Дальше по месту.
Ого, а вот это отличная новость *good2*  и за нее большое спасибо! Значит как будет время - буду смотреть. Чисто случайно, нигде тут подобного вопросца не обсуждалось, как "папу" разобрать?  ::)

чтобы проверить работоспособность и не колхозить и не пилить, я бы аккурат бы проводками соединил для начала:)
Да проводками как то не очень надежно мне кажется получится, при этом, у меня когда фишку снимаешь со старого ДХХ - особо в работе авто ничего не меняется, как работал - так и работает.

У меня на SOHC 98-ого года стоит как ваш новый, а ваш старый видимо OHV.
Так я проверил сначала, тут у знающих людей спросил, потом по партномеру проверил - все должно было быть  *2up*
Но у меня в машинке после предыдущего владельца хватает нюансов, так что не исключаю что данный ДХХ был когда-то заменен на что не оригинальное, что у меня сейчас возможно и стоит ))

При возможности попробую протестировать подключение датчика, разобрать фишку и от нее уже прицепить контакты, а там уже видно будет.

23
Легче "маму" пилкой спилить аккуратно

Эх...не хочется новый датчик колхозить, не дешевый он такой, вдруг чего не подойдет...и никуда его потом и не денешь  :-\

Времени было мало, я рассчитывал просто просто 2 болта вывернуть, потом снова их закрутить уже прикручивая новый ДХХ. На днях посмотрю что к чему там, заодно попробую фишку поискать, может где попадется (хотя навряд ли конечно).

В любом случае - благодарю за помощь!  *good2* *gimme5*

24
frolich, фишку вера не позволяет переделать ? Дольше писал в тему и фотоаппаратом пользовался 
На новом отрежь пластмаску разьема что вокруг контактов и усё готово

Была мысля, да решил сразу за нож не хвататься   *pir* , решил сперва посоветоваться с уважаемыми коллегами по цеху, может там еще разница не только в фишках может быть  *stop*

А как по вашему, лучше резать фишку на самом датчике (так сказать "маму") или "папу" чуток подкрамсать?  *buba*

25
Доброго всем дня, собклубники!

У меня такая ситуация произошла. Купил я себе ДХХ, заказал с рок авто, по каталогу как положено, взял оригинал по партномеру CX1846.
Пришел он сегодня, а оказалось что у меня не такой стоит и фишка от моего не подходит  :-[
Вот чего делать то теперь?
Далее фотки датчиков:














26
Ребят, всем доброго времени суток!
Скажите, а что лучше - поставить справа неразрезой рычаг или оставить такой, разрезной? Просто много раз видел, что они разные, а вот сейчас менять нужно - что выбирать в итоге? :-\
Кто что об этому думает? Кто что ставил?

27
Ходовая FE2 / Re: передние верхние рычаги
« : 11 Февраль 2015, 21:57 »
Доброго всем времени суток!
А парт номерами рычагов MOOG кто нибудь богат?  :)
Буду очень признателен, если кто поделится! ;-)

28
Двигатель FE2 / Re: датчик холостого хода
« : 11 Февраль 2015, 21:47 »
http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/CX1846/1080/Motorcraft 


Благодарствую! Эти ребята к нам тоже непомерно дорого денег просят, хоть и есть представительство. Не так давно с ними вопрос обсуждали, почему цены с сайтом и у их менеджеров почти в 2 раза отличаются. Каялись, извинялись...но продолжали искать оправдания!  :-[
Главное теперь знаю парт номер - а значит уже ничего не страшно!  *buba*
Буду вот тут найти пытаться  http://www.autopartsnutz.com/ , вроде цены адекватные, да и доставка к нам есть и если заказывать не только датчик, а скажем несколько вещей - то и цена доставки вроде норм получается  *ok*

...и добавил:
Ещё надо определить какого образца фишка , старого (крупнее) или нового (меньше) :)


...и добавил:
Я себе ставил неоригинал фирмы СТАНДАРТ, оказался бракованным, пришлось купить оригинал. Вообще советуют КХХ именно оригинал брать хоть и дорого.


Абсолютно согласен - лучше купить оригинал и забыть, начитался тут уже про колхозинг и дешевые аналоги ЗЧ  :o
Благодарю за неравнодушие и совет!  ;)

29
Двигатель FE2 / Re: датчик холостого хода
« : 11 Февраль 2015, 17:08 »
Ребята, кто нибудь может подсказать парт номер этого датчика холостого хода? Выкурил весь поиск, не нашел нигде информации.   *par*
У меня вот стоит вообще не такой, как на фото - нет у меня черного колпачка и ничего для его крепления, просто литой цилиндр. Обороты низкие очень, на паркинге и нейтралке иногда до 800 доходят (это нормально), а в основном 500-550, машина глохнет из за этого периодически, генератор напрягается (стоишь с фарами, газу даешь и светят, а так как свечки старые).
Вот хочу поменять его, но у нас в наличии ничего нет, все на заказ...а если на заказ, до дешевле самому с ибея заказать, чем черз наших продаванов с их накрутками от туда же.
Поможет кто нить?
У меня машин 1996 года, 4 литра OHV.
Заранее всем благодарность, кто поможет!   :)

30
Может с другого какого года поставили или с другой комплектации? В таких случаях народ часто жалуется, что приборка работает неадекватно.

А кто его знает...но шкала у меня в километрах, миль нигде не показано  :-[
Попробую снять на выходных приборку, поглядеть что почем...на что только там смотреть? :-\

...и добавил:




А вот за схему спасибо  *beer2* будем разбираться, мож чего не контачит

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8