Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ruslan1974

Страницы: [1] 2 3
1
Ну уж если вкладыши меняли...
Если с фильтра не бьёт струёй, то там и разбираться. Насос, маслозаборник. Помнится мне не родной фильтр подсунули, ста метров не проехал - фонтан масла долбанул, все залило мгновенно. Ещё вопрос, не разбирали-ли насос случайно, не перевернули ли чего не той стороной?
Старый разбирали, но после того. как нестало давления, новый не трогали, поставили и все, результата нет.

...и добавил:
Помнится после переборки первого маскарада, я делал привод масляного насоса, и крутил масло по системе чуть проворачивая коленвал до того, как приступить к обкатке. Клапанную крыжку не ставил, очень наглядно видел, как работает система, и почему все взаимосвязано.
Ни чего не понял, что делали с приводом и что вы там видели?

2
А ничего не забыли прикрутить? Нет давления, куда-то утекает масло в больших количествах. Натяжитель, распредвал, гидрокомпенсаторы. И должен быть перепускной клапан.
Он должен быть, но где он на этом гребаном американце ????? Дал бог купить кусок дерьма. Ездили на японцах, захотелось правый руль, купил мерен, ездил наслаждался, нет  же, захотелось америкоса  >:D >:D >:D

...и добавил:
Он должен быть, но где он на этом гребаном американце ????? Дал бог купить кусок дерьма. Ездили на японцах, захотелось правый руль, купил мерен, ездил наслаждался, нет  же, захотелось америкоса  >:D >:D >:D
Не правый а левый руль, просто истерика. Завтра будем снимать проверять маслоприемник.
Еще момент, сегодня сказал слесарю, что бы он ослабил фильтр и крутнул. Из под него масло подтекает но не давит, как должно.  Насос, повторюсь, новый, но и на старом не было проблем никогда с давлением. На приводе шлицы в нормальном состоянии. Просто заменили цепи ГРМ и вкладыши, так как были подношены.

3
насос не смог продавить воздух, заново снять насос и залить масло. Прошлый раз поставили насос и с другим возились, в это время с насоса масло стекло
Начали со старого насоса, знали, что насос нужно залить. Слесарь завел, лампочка моргает, начал газовать, лампочка тухнет и опять моргает. Догазовался, новый комплект вкладышей. Купил новый насос, залили масло, толку нет, проверили привод, все хорошо.

4
какое то всё равно должно быть. если только шестигранник на привод насоса забыли поставить
Лампочка моргает, если механический, стрелка еле дергается.

...и добавил:
Может где то есть клапан или секретный фильтр, кто перебирал, подскажите пожалуйста, уже нервов нет, в книгах нет ни чего, в интернете тоже.

5
Всем привет. Беда, не можем найти давление масла. Меняя цепь ГРМ открутили бугеля и решили менять вкладыши. Вал шлифанули, вкладыши новые, насос масляный новый, заводим, давления нет-горит лампочка. Выточили штуцер, поставили механический манометр, давления нет. Начитались про удаление балансировочного вала, удалили, отверстия заглушили, толку нет. Где искать давление в этом крокодиле???

...и добавил:
Форд Эксплорер 4.0л 2008г.в.

6
Какой антифриз, двигатель снят и разобран. Полость подогрева чего и где она?

7
Насос снят, в нем нет ничего кроме корпуса, в нем полость, в ней шестерня. Я предполагаю, что он на кронштейне фильтра, там какая то шляпка болта, но визуально, им прикручивается кронштейн фильтра к блоку. Будем пробовать открутить. Может кто знает конкретно?

8
Всем доброго дня, после переборки мотора 4.0л нет давления масла. Многие моменты проверили, остался редукционный клапан. Кто нибудь подскажет где он находится? Или мануал на это авто, ни где не могу найти подробные схемы систем ДВС. Авто Эксплорер 2007г.

...и добавил:
Еще момент, как проверить на работоспособность масляный насос в снятом положении? Какие можно увидеть дефекты или как он приходит в негодность?

9
На этом сайте продажа запчастей, мне нужны размеры для проточки вала.

10
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, где можно найти ремонтные размеры шеек коленвала. Конкретно интересует размер 0.25, коренные. И размеры вкладышей 0.25, толщина и т.д. ДВС 4.0L. 2007г.

11
Все подходит и фишки, тоже. Магазин проверял по VIN номеру, все подходит.

12
Добрый день, поменял сегодня датчики с проводами на те, которые были в комплекте со ступицами, результат тот же!!!!! Отключаю фишки датчиков, загораются на приборной панели ABS, антизанос и ключик, все желтое. Машина едет, получается косяк в читалках ABS на самих ступицах. Брал GMB GH31320. Или их нужно прописывать в мозгах? 

13
Доброго дня, открыл ссылку http://ford.xtlt.ru/ab/ , забил свой вин, ничего не найдено? Может попробует , кто проверить VIN 1FMEU73E57UB12589.

...и добавил:
Завтра поменяю датчики с проводами на новые, посмотрим ,что получится.

14
Доброго дня, открыл ссылку http://ford.xtlt.ru/ab/ , забил свой вин, ничего не найдено? Может попробует , кто проверить VIN 1FMEU73E57UB12589.

15
Доброго дня, купил Сранчо RS5754, прокачивал пол дня, ни какого толку. Поставил, зад пошел мягче, чем на родных, да же такое чувство, что не удерживает крены, заваливает зад. Видимо, это редкостное дерьмо?

Страницы: [1] 2 3