Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - castor troy

Страницы: [1] 2
1
уж и не знаю чем вас не устраивает штатный свет , стёкла отпесочились так полирните - помогает , влага и дерьмо всякое попадает внутрь так проклейте нормально . Я часто катаюсь ночью , меня оптика устраивает .

Все познается в сравнении. ) У меня третий уже по счету эксп 4. Если что, я больше 12 лет катаю именно эту модель.

Когда едешь на нормальном свете, проезжаешь всю ночь не уставая. А когда видно как, пардон, из жопы или медленно или двумя руками в руль вцепившись. Сейчас на платных трассах, это не актуально конечно. Как в Омерике. Но кто не только по ним двигается... в общем, есть вещи и слаще моркови. Ксенон полностью решает данную проблему. Я приезжал с Вологды на одной ксеноновой фаре из-за внезапного выхода китайского блока розжига из строя вообще спокойно. Для меня тема родного света закрыта давно.

Сейчас вопрос реновации оптики. После полной разборки, замены всей ходовой, переварки порогов, перекраски машины и т.п. все кончилось заменой решетки, автомобиль получил вторую молодость. И старая архаичная оптика совсем не вписывается в новый внешний вид. Поэтому собственно и производится ретрофит на диодные линзы с прокраской фар в черное. А так меня и ксенон полностью устраивал.

2
castor troy, я уже писал про это,надо поставить диод на шторку и будет всё хорошо *par*

Диоды как раз стоят, от ксенона остались. Не помогает.


...и добавил:
А что, есть еще герои на установку не штатного светового оборудования. В воскресенье на каширке наблюдал как проводится выездной тех.осмотр с эвакуацией.

По вашему лучше ехать с плохим но штатным светом или сжигать фары и рефлекторы мощными лампами не номинальной мощности? Герои скорее эти товарищи. )
Запрещен ксенон не заводской. А за диоды максимум 500р при самом плохом раскладе. Те всю кто много перемещаются ночью на дальние расстояния, думаю все давно поставили себе нормальный свет. Я лет за 10 уже всю европу и россию проехал с ксеноном на родных фарах. Нигде никогда проблем не было, если система правильно отстроена. Просто сейчас закатал машину в раптор со сменой цвета и хромированные оригинальные фары с новым дизайном и решеткой не гармонируют. Поэтому и остался последний штрих для изменения облика авто. 

3
Добрый день. Столкнулся  с такой проблемой при установке билизн светодиодных, фары собрал, поставил пока без стекла, все работает штатно на выключенном двигателе. При запуск начинает шуметь шторка. Свет не дергается, но она сильно шумит. Шторку запитал с родного разъема переключения ближний дальний. Проверяю тестером, постоянное напряжение просажено при включенной шторке, это нормально, но присутствует порядка 10В переменного. Похоже эта переменная составляющая и приводит к дребезгу шторки. Думал генератор, но на клеммах аккамулятора нет переменной составляющей и напряжение 14.36, что намекает, что генератор не причем. Похоже на наводку, но откуда она берется, не могу пока определить. Осталась только версия, что может это высоковольтные провода пробиты и дают такую наводку, но машина по тахометру "не семерит".

Никто не сталкивался  с похожим явлением и куда копать?

4
Добрый день,
подскажите пожалуйста, двери у 2-3-4 поколения одинаковы? У меня сгнили наружние накладки (бархатки) на 4м поколении. После полной разборки и перекраса машины не могу найти данную позицию на разборках. Есть от третьего и второго поколения, но никто не знает, подойдет или нет.

Возможно кто-то решал этот вопрос с накладками от других марок машин, но поход в автозапчасти с подбором мне не помог.


5
Продам кенгурин - 3 трубы, одна спереди на всю морду с изгибами, две коротких назад по углам. Труба толстая, нержавейка, 7000  руб.





6
А почему бы не сделать из них ДХО? Вариантов масса :-\
https://aliexpress.ru/item/32796430664.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3ab13c00W189Mi&mp=1
это навскидку, там есть и просто светодиодные, светить толком не будут, как дневные сгодятся

...и добавил:
Ежели совсем убирать, ну есть же бамперисты, кто пластик паяет. Пусть впаяют туда пару заглушек, подмазать, покрасить и все дела *par*

Спасибо огромное за дельный совет. ДХО не плохая идея. Бамперисты это хорошо. Только разобрать надо пол машины и денег им отвалить за это. Вопрос минимализации усилий. )


7
Родная лампочка - 42Вт. Но она не светит. При установке 55Вт, начинает оплавляться и деформироваться корпус фары. Затем вываливается стекло.
Не самая дорогая замена - Eagle. Только винты крепления у них - полное дерьмо, ломаются от легкого нажатия. Светят не хуже оригинальных.

Это, пардон, про что было? Я не пользовался НИКОГДА противотуманками. А потом даже провода с них срезал.

8
А скотчем просто сверху по бамперу? У меня она черная уже, боюсь мне серым скотчем если только, "под лицо и на глухо". )

И это не эпидемая. Возраст. К сожаления в нашей машине много сделано пластиковых деталей из переработанного пластика, он просто разрушается от возраста. Я уже много чего поменял, хорошо, что появился 3Д принтер и стало легче. Например переключатель ПТФ, пластиковые уши фар основного света, пластиковый тройник печки и т.п.

9
Потерял стекло на правой птф на охоте, ездил несколько месяцев без него, облетело покрытие и очень бросается в глаза. Противотуманками не пользуюсь совсем - сначала поменял ручку света, на "попроще" без них, потом всю проводку удалил от них. Т.е. они мне не нужны. Есть ли какие нить заглушки или покупать бу придется? Подскажите оптимальное решение, как убрать этот рудимент. Я планирую облить машину Раптором скоро, идеально было бы вообще их убрать не дорого. )

10
у меня есть. если бы не было, нашел того у кого есть. 3Д принтеры сейчас на каждом углу. хоть в авито в разделе услуги 3д печати. это все равно дешевле в разы будет, чем кормить барыг.

11
40 копеек за грамм веса из АБС пластика если принтер свой и 20 минут нарисовать эту деталь. всяко дешевле во всех смыслах ездить по разборкам. оттенок черного, правда, может не совпасть.

12
Не найдешь, напечатай на 3Д принтере. Деталь примитивная.

13
Собственно все в заголовке.

14
Интересует правый рейлинг и шторка люка. Какая цена если есть?

15
Сгонял в отпуск за 6к км, по дороге стал отказывать свет. Сначала ближний перестал включаться (ксенон), приноровился включать через задний. Теперь погасло совсем, GEM выключил силовые цепи, пишет замыкание на массу в цепи реле экономии аккумулятора. Подскажите, что висит на этом реле? В салоне весь свет работает, отодрал полностью все фары, просмотрел что мог, не могу найти КЗ. Где еще порыться?

Снял GEM и разобрал его, нашел это реле внутри, на прозвон кз в нем нем. Выпаивать не стал.

Страницы: [1] 2