Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Emmisary

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Не велите казнить, велите выслушать!  *komm*
Да, было, но прошло уже 7+ лет, утекло много воды...  :'(
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17289.0.html
Все равно смотрю на Э4 и взгляд по прежнему цепляется за эту машину.
Поездил я на том ХС90 4 года и продал. Кстати машина оказалась на редкость живучей, нервы мои и деньги особо не тратила. но и не давала о себе забывать. Так и жили в гармонии и взаимопонимании. Потом ХоСе продал и купил грузовичок, на котором до сих пор и катаюсь, зарабатывая на хлеб.
На сегодня опять ищу себе 4х4...
Как вы думаете, может попробовать еще разок поискать хорошего Э4, или время берет свое?

2
Что то упустил я Ваш вопрос в этой ветке...

Я думаю что надо искать машину посвежее, как можно с меньшим пробегом, которая бы удовлетворяла Вашим потребностям в проходимости, комфорте, престиже и вместительности салона.

Если Вы планируете лазить в какое то бездорожье, то тогда упор сделайте на проходимость. Из ценовой категории "до 800 000" мне кажется это Эксп 4... Но если Эксп, то надо настроить себя на долгие поиски, с возможными выездами в регионы.
Если есть возможность добавить сотню-полторы, то можно добавить Паджерика-4... Но опять же с каким пробегом? И это совершенно разные машины...
XL-7 надежен, но он ощутимо меньше Экспа, да и джипом его назвать можно с большой натяжкой. База длинная, клиренс маленький, тут никакая рама не спасет.
Чероки тоже не сравнить с объемом ФЭ-4.
Я лично остановил свой выбор на ХС-90 по причине того, что просто нашел машину в нормальном состоянии. В основном продают ушатанные ведра, в которые вложить надо будет мешок денег. Я бы искал просто хорошую машину с минимальным пробегом и набором необходимых параметров, конечно если модель не особо принципиальна.
Все вышеперечисленные варианты есть в 7-ми местном исполнении.
Кстати есть смотреть только в сторону Америки, то можно кроме Чероки посмотреть Нитро например. Тоже самое, только под брендом Додж. Или даже минивены с полным приводом, если важней кол-во мест и объем, нежели сильная проходимость.

3
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 24 Февраль 2014, 14:23 »
а Вам "300с" - о чём-нибудь говорит? 
Хаба-хаба?  ;)

***для модераторов - это не оффтоп, это кодовое слово***

4
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 19 Февраль 2014, 23:29 »
что ещё есть в машине ТС, чего нет в Э4?
Начну с вопроса - у Вас есть ФЭ4?

5
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 19 Февраль 2014, 23:26 »
в НН моря нет ...пока-что
Светлана, стесняюсь спросить, а "КК" Вам о чем нибудь говорит???

6
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 19 Февраль 2014, 07:21 »
Эмиссарий! Срочно переименуй тему: "я был очарован фордом, но было поздно" или "записались с фордой в загс на 29-е, но позвонила вольва и сказала, что беременна".
Короче, залет
Очень точно подмечено!  :D

7
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 18 Февраль 2014, 23:46 »
не турбированную рядную шестерку 3.2л
Это действительно редкая машина и найти не укатанную думаю будет сложно.
Чем хорош 2,5Т - их полно, запчастей тоже, на крайняк контрактных движков продают много. Ну а по дороговизне ремонта я бы не говорил так категорично, что Вольво сейчас дорогущая... Как и все иномарки.
Утверждать не буду, но думаю что найти какую то специфичную хрень на Хосе будет проще, чем на Эксп4 например... Повторюсь - СПЕЦИФИЧНУЮ! А то тут любителей поглумиться полно, сейчас начнут требовать обязательных ответов или точных определений  :D
Когда еду, то в потоке вижу 10 Хосе за день и, если повезет, то  1 Эксп. Это уже говорит о насыщенности рынка запчастями.

8
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 18 Февраль 2014, 10:55 »
а что за додж у Вас был?
У меня был Стратус, 2,7 V6, 200 л.с.
Эксплуатировал почти 4 года, машина в свое время очень нравилась, единственный минус как и у многих машин для внутреннего американского рынка - большая раскачка на волнах. Это было нечто  :D

9
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 18 Февраль 2014, 10:01 »
чтото какойто грустный салон

напротив
 белого экспа
На мой взгляд и там и там есть что улучшить  :)

10
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 18 Февраль 2014, 09:56 »
В базе на Хосе ни когда не стоял ксенон, только в определенной комплектации и то вопрос, на заводе ли он ставился, я точно не помню,
Ксенона в самой бедной комплектации нет. Но таких я видел всего пару машин. Это касаемо моделей выпуска от 2007 г.в. До рестайлинга там ксенон был реже. Оптика есть 3-х видов - просто галоген, ксенон на ближнем + дальний галоген, поворотный биксенон (он с линзой). У нас встретить машину без ксенона крайне сложно  :) Ксенон заводской, колхоза тут нет.
Качество отделки сравнить с Экспом я не могу, тут положусь на Ваше мнение.
На счет проходимости - думаю что к внедорожному арсеналу автомобиля в обязательном порядке должна прикладываться умная голова и опытные руки водителя. Без этого и хороший внедорожник можно засадить где угодно.
Для моей компании рыбаков-путешественников по Карельским глубинам, для наших целей вполне достаточно Хосе с его имитацией блокировок и т.п.. Если мы хотим залезть в глушь, куда не доезжают машины магазинного класса , то у нас для этого есть лодки с моторами. Машину в ближайшем населенном пункте под охрану, сами на воду и вперед по бесконечным рекам и озерам Карелии  ;) Есть конечно уже разведанные стоянки, к которым надо 7-10 км по лесным дорогам с лужами, грязью и бродами пробираться, но Хосе справится. Я туда даже на Пассате груженом умудрился проехать.  Правда впереди доски клали и чуть бампера не поотрывал, но за 3 часа проехал, главное желание и упертость (в хорошем смысле слова)  :D
Конечно Эксп был бы предпочтительнее по ходовым возможностям и объему салона, но не сложилось в этот раз... Жалею что первого ФЭ4 увидел в ужаснейшем состоянии у криворукого хозяина, который даже сидения сложить не смог. Но зато нашел шведа в отличном (по его годам) состоянии. Никогда не было Вольво, вот теперь есть шанс попробовать  :)
 

11
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 18 Февраль 2014, 07:47 »
Простите, а что там неоспоримого, расскажите-ка, а чем так убог Эксп, чего в нем нет, что есть в Хосе, очень интересно послушать.
Да спор получается ни о чем. Ну того же ксенона например в базе или элементарного заводского фильтра салона будет достаточно, или выкладывать всю спецификацию машины? Конечно можно прикалываться типа "да там только зеркала складывающиеся с поворотниками, ха-ха-ха" и т.д, но а почему бы и нет? Да, еще и зеркала с поворотниками и куча всякого, о котором даже писать не хочется, дабы не показаться мелочным.
Повторю в 100500 раз - Эксплорер ХОРОШАЯ машина, у него есть много своих преимуществ перед Хосе. Эксп имеет лучшую трансмиссию, также комфортен в езде. Если ставить во главе проходимость, то выбирая между этими машинами надо брать Экспа. Хосе боюсь застрянет там, где Эксп проедет даже не чихнув. Если нужна супер-проходимость, то и Эксп курит в сторонке по сравнению с Кукурузером или Патрулем. А видя подготовленный УАЗик, вся эта тусовка снимает шляпы и аплодисментами приветствует наш автопром.  И это совершенно не значит, что купив любую другую машину я бы тут обливал грязью Эксп! Да мне не понравилась посадка, да я не увидел в реальности ровный пол (но потом я понял что он есть!), да может были еще какие то нюансы, которые подтолкнули к выбору другой машины, но сколько людей, столько и вкусов и это совершенно не дает повода кидать камни в чью то сторону.

12
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 17 Февраль 2014, 21:04 »
два вопроса к ТС:
1. "богаче комплектация" - это электрически складываемые зеркала? т.е. с заметно меньшим объёмом и худшей проходимостью смириться можно, а зеркала ручками сложить никак?
2. кто сказал, что в турбовый высокофорсированный мотор можно лить 92й бензин?.. нет, понятно, можно и посцать в бак, но в "зажатые" турбовые моторы надо лить только 98.

где-то ТС лукавит 

1. Вы про "богаче комплектация" у ХС90 по сравнению с ФЭ4? Думаю это неоспоримый факт, если внимательно изучить наборы опций. По проходимости Эксп превосходит ХС, тут я полностью соглашусь. По объему мотора - не в нем счастье. Сейчас на Экспы вон вообще экобусты ставят, выжимают с литра объема более 100 л.с. и ничего. 
2. 2,5T вполне нормально ест 92-й и если выбирать между "абы какой 95-й" или "хороший 92", то мой выбор будет в пользу второго.

Диско 3 я смотрел, но к сожалению их моторы 2,7TD очень часто "стучат" из-за проворачивающихся вкладышей. На форуме ЛР-клуба очень много историй про это.
Да и не так давно был свидетелем, как человек приехал на Рэндже на охоту, пролез в жуткую грязь, забрался очень далеко в лес, в сугробы, а обратно выехать не смог, т.к. электроника глюкнула и машина перестала воспринимать ключ зажигания. Так и остался в лесу ждать помощи. Зачем мне такая машина? Анекдоты же не просто так слагаются...

13
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 17 Февраль 2014, 16:29 »
По ремонту американских АКПП в Москве есть очень грамотные мужики, которые капиталят коробки. Сам лично ремонтировал свой Додж у них. Да и не только я, очень много владельцев с Крайслер Клуба. Если кому интересно, могу порыть телефоны. Находились они на Краснобогатырской.

14
Давайте теперь тут 18 страниц напишем!   :D
Поздравляю с юбилейным пробегом! Желаю еще минимум столько же без серьезных поломок, только расходники! ;)

15
Выбор и приобретение / Re: Я разочарован
« : 11 Февраль 2014, 23:09 »
Emmisary, поздравляю с покупкой!
(вольво форду принадлежит?)

1999
В результате финансовой сделки с компанией Ford, Volvo вошла в корпорацию Ford. Права на использование марки Volvo для легковых автомобилей, минивэнов, спортивных автомобилей и микроавтобусов перешли к компании Ford. За Volvo остались права на использование брэнда для всех остальных направлений деятельности компании.

2010
28 марта 2010 года компания Ford объявила о том, что сделка по продаже бренда Volvo китайской автомобильной компании Geely была завершена.
Volvo будет на 100% принадлежать компании Geely, но Ford продолжит работать с этой маркой. Дело в том, что многие компоненты для нынешней линейки Volvo являются аналогами деталей, используемых в машинах марки Ford.

======
Мотор 2,5Т, который ставят на Вольво вроде фордовский.

Страницы: [1] 2 3 ... 6