Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alxs

Страницы: [1] 2 3 ... 120
1
я из-за этой фигни после первой же зимы наклеил плёнку бронировочную (3М) на все двери и оба бампера. Больше такой проблемы не имею. А в первый раз еле оттёрли, пришлось полировать лак.

2
Сейчас спросил у жены как у пассажира. Сказала что валик есть но регулируется механически.
может быть, так было в лиме без плюса?

3
Так на втором кресле валика нет!
как это нет? В моей машине есть валик на обоих передних креслах. Вы и у себя посмотрите - кнопка валика должна быть

4
Теперь проверяю подвижность направляющих через ТО
а как самому можно проверить? Если посадить человека за руль и попросить понажимать на тормоз, а самому смотреть на колодку, то будет видно? или надо обязательно снимать колесо и всё разбирать?

5
Какая разница, сколько под порогами. Посмотрите сколько под двигателем - вот где печалька и главный ограничитель проходимости..
ну не скажи. Я тут как-то на стоянке около работы над бетонной полусферой (а-ля "грибок") проехал. Высота у нее сантиметров 20. Какие-то не очень хорошие люди оттащили ее от привычного места к повороту. Издалека я ее не видел - была закрыта машиной, а вблизи не видел потому, что уже справа одна большая мертвая зона
В общем, был только звук задевания брызговиком, а затем переехал правым задним колесом. Под двигателем она бы не прошла, конечно, но под колесами - на ура. И ничего не задела (кроме гибкого брызговика).
Случай нетипичный, конечно, и специально я бы так ехать не стал.
Кстати, когда припарковался уже, пока осматривал порог машины (на тот момент еще не знал высоту этой полусферы), какая-то пузотерка точно так же не заметила грибок. Только там товарищ не смог отделаться легким испугом, по следу видно сколько он его протащил:


6
Биксенон кто пробовал ставить?
так все у кого ксенон, ставили именно биксенон. По-другому никак, линза-то одна в фаре

7
я правильно понимаю, что оборгрев лобового стекла появился только в рестайле?
электрообогрев - да
а обычный обогрев теплым воздухом был всегда. И работает он, кстати, отменно, в том числе и в морозы. А при дистанционном запуске система сама включает все что нужно, чтобы быстро обогреть салон, стёкла, сидения и руль.

8
Чек енджин горит.
ну вот и причина, дальше можете не искать. В том числе с поиском датчика капота заморачиваться тоже нет смысла. Пока горит чек энджин, дистанционный запуск работать не будет, это обсуждали уже много раз.

9
перестал работать подогрев и вентиляция сидений.
это сразу после запуска авто, или когда салон уже прогрет? Пробовали включить подогрев и подождать минут 5?
сам был удивлен таким поведением этой весной  - при дистанционном запуске всё сразу фигачит на полную, а если с ключа завести, то первые пару минут (ну или пока двигатель не прогреется) ничего не дует

10
если не ошибаюсь, такое поведение говорит о наличии ошибки. Часом не горит чек енджин?
ну и двери все должны быть закрыты и капот тоже, может где-то датчик того? Особенно датчик капота, ведь он не влияет ни на что кроме дистанционного запуска, так что можно и не заметить, что он накрылся.

11
мож удалить их и в синьке и в айфоне, и снова спарить?
это надо было первым делом сделать после обновления прошивки телефона

12
Всем привет. Вот в Питере сделали полную шумку.
где, почём, сколько по времени?
PS: что-то подозрительно дёшево...

13
а в -30 без разницы, есть подогрев или нету :)
Тёплые штаны рулят :D

PS подогрев то есть конечно в лиме
в -30 я предпочитаю сам рулить. Кстати, подогрев руля этому способствует, потому как рулить в перчатках не люблю.
А вот подогрев с вентиляцией, как мне кажется, должен быстрее прогревать сидение, чем просто электрогрелка.

14
Вентиляции/охлаждения нет.
печалька
Это и хорошо, там, где есть, как-то коряво (судя по форуму) реализован подогрев.
у меня все в порядке с подогревом, как и с охлаждением.
Особенно при дистанционном запуске. Через 2 минуты сидения теплые даже в сильный по питерским меркам мороз. Ну а уж за 10-15 минут и без подогрева сидений было бы, наверное, всё хорошо

15
В более поздние модельные годы там точно были полезные опции, а вот 2014-й...
у меня 2014-й модельный год, машина произведена в конце 2013 года
плюс отличается наличием BLIS, электроскладыванием сидений 3-го ряда, активной помощью при парковке (и дополнительно линии траектории в камере заднего вида гнутся при повороте руля), подогревом руля. Что-то еще по мелочи было. Например, в буклетике писали, что передние сидения с вентиляцией, подогревом и охлаждением, но мне кажется, что в обычном лиме это тоже есть. Если нет, то очень плохо, штука полезная.
С 2014-го года уже шли машины 249 лс, там был подогрев сидений второго ряда, но вот не в курсе ставили его на лимитед тоже, или только на плюс.
В любом случае, при покупке нового разница между лим и плюсом была от 85 до 100 тысяч рублей (в зависимости от того успели убрать адаптивный круиз-контроль или нет). Есть мнение, что на вторичке эта разница должна стать вообще неощутимой, так что лучше брать плюс.
А вот комплектации 2014-го, когда ещё мотор был 294 л.с.
249 шёл уже с осени 14-го года, имейте ввиду.
По сути, комплектации 14-го года до снижения мощности и после практически ничем не отличаются, т.е. всё, что Вы помните в Лимитед+ 15-го года, было и в лимитед плюс 14-го года.
Два отличия только - у меня (294 л.с. 14-й модельный год, лим+) есть розетка 110В на втором ряду и нет подогрева сидений второго ряда, а у моей знакомой (машина конец 14-го года, 249 лс, лим+) есть подогрев второго ряда и нет розетки. Больше отличий я не нашёл.

Страницы: [1] 2 3 ... 120