Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - taiger

Страницы: 1 [2]
16
Давайте делиться опытом, если есть фотографиями, о том как мы когда-то преодолели грязь, брод, глубокий снег и другой оффроуд.

У меня машинка пока новая( проходит обкатку) жалко нагружать движок и транссмисию.
Но не удержался поехал на асфальтовую площадку,засыпанную 20-40 см снега. Ездил в режиме 4*4 авто, даже намека на побуксовку не заметил, едит как танк! Потом заметил, что в некоторых местах защитой днища выровнял снег. Вообщем первые впечатления положительные! Надо попробовать на совместных покатушках более серьёзный оффроуд. Главное, чтобы трос был покрепче.... :D

17
Автосервисы / Тонировка Ford Explorer
« : 03 Январь 2009, 21:12 »
На днях затонировал машину, смотрится офигенно! Спереди плёнка 20%, сзади 15%. За всё заплатил 6900, делал в авторизованном центре. Мастер оставил свои контакты, может сделать подешевле, если будет интересно отпишу телефон.

18
Общетехнический / Тип топлива
« : 29 Декабрь 2008, 18:23 »
Суть вопроса в следующем - Есть возможность изредка по корпоративной карте заливать АИ-95. В инструкции написано, что оптимальное топливо АИ-92, у меня движок 4.0. Не скажется такая заливка на надежности движка (вдруг что-то перегорит). Вообщем кто заливал АИ-95?!!!

19
Вчера меня приятно удивила наша антена! Когда забирал машину из салона и увидел, что антена выдвижная, подумал явно прогресс у форда до этого элемента не дошёл. На всех машинах, на которых я ездил в сторону Шаховской, нормальный приём пропадает ещё на подъезде к Волоколамску. Здесь я до самой Шаховской и немного дальше реально слушал многие радиостанции с отличным звучанием, без помех! Вообще надо отметить, что звук у системы отличный, и высокие частоты, и басы очень приятно воспринимаются! Вчера на стоянке с сыном решили испробовать ДВД консоль - это просто класс!!! Звук выводишь на общие колонки и как в кинотеатре. Ребёнку три года, на обратном пути оторвать от мультиков не смог.

20
Вчера ставил на учёт в дальнем Подмосковье (120 км от Москвы) свой Эксп. Произошла такая вот забавная история: Пришёл сотрудник гибдд на осмотр машинки, типа посмотреть номера двигателя, рамы. Машина новая, под капотом идеальная чистота, искал с внимательном видом минут десять, я стою в стороне :). Далее обращается ко мне, где инструкция на автомобиль? Далее ищем вдвоём, минут 10, где же номера двигателя по инструкции! Далее я спрашиваю, что вы первый раз эксплорер видите, действительно он увидел его впервые за свою карьеру! :D. Далее звоню к своему дилеру с вопросом, где номера двигателя? Дилер в замешательстве, говорит через десять минут уточним, позвоним сами! Через десять минут ответ дилера ввёл меня в некое замешательство! Говорит следующее: вы врят ли сможете их найти, мы их сами отыскали с трудом, они справа внизу, где коробка стыкуется с двигателем и вообще их можно увидеть только при помоши гибкой камеры и зная, где они примерно находятся, а вообще есть официальное письмо от ФОРД, что они приносят свои извинения за то, что номера двигателя находятся в такой ЖО..., и, что можно их не проверять. Это всё я довожу до сотрудника ГИБДД, он в шоке, на улице мороз -12, стоим перед открытым капотом уже 25 минут, вообщем получил номера без просмотра номеров движка :D!

21
Вопрос собственно в следующем, на скользком покрытии (лёд, укатанный снег) не очень уверенно себя чувствую, понимая, что еду на заднем приводе и только в случае пробуксовки или заноса подключится передний. Можно ли ездить при таких условиях до 100-120 в режиме 4х4 Н. Ещё вопрос, в режиме 4х4 Н задняя и передняя ось заблокированы жёстко или нет?

22
Знакомимся! / Принимайте новенького
« : 26 Декабрь 2008, 20:56 »
Всё, ура! Забрал сегодня машину, диллер Форд Центр Север. Комплектация лимитед, чёрный с ДВД, из допов защита днища и задний парктроник. Проехал первые 30 км, впечатления просто супер! До этого ездил только на легковых машинах: щкода фабия, опель астра. Привык к машине быстро, управляемость как на легковой, порадовала шумоизоляция, очень тихо. Хорошая музыка в штате, удобно водительское место. Двигатель практически не слышно, двиг. 4.0 разгоняется довольно шустро, правда больше 3000 не давал, субъективно он ненамного медленнее 4.6, тестдрайвил 4.6!
Обзорность хорошая, сидишь высоко, видно всё и всех. Подвеска показалась изначально жёсткой, но сейчас понял, что помягче чем в фабии и астре, на хорошем асфальте плавность хода отличная, неровности проглатывает хорошо, но выбоины  все чувствуешь. Пластик торпеды, дверей жёсткий, но абсолютно не напрягает, сверчков нет. Сборка пластиковых панелей так себе, есть зазоры, пластик в некоторых местах прогибается. Руль удобный по диаметру и хвату.
Подсветка приборов могла бы быть поярче, к подрулевому переключателю привыкаю, вроде ничего. Первые впечатления очень позитивные! :)

Страницы: 1 [2]