Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Pavell от 25 Октябрь 2011, 11:08
-
Добрый день ! в начале 2011 купил машину, U 2 1995 г 12 мес, двиг 4000, 200 л.с. коробка 55, 4
не включается четвёртая передача вообще езжу как на волге 21, расход безина не малый, и скорость, как у газели.коробку(вроде) сделал, после раздатку сделал, шестерни привода спидометра поменял, теперь ищю может быть ошибки, кто нибудь знает принцип ключения передачи, где и что копать???помогите!!, ещё грешу на гидротрансформатор или мозги не включают, знаю что три передачи переключаются вакумом, по четвёртой грешил на шестерню привода скорости, по диагностике выдавало ошибку (пробуксовывает гидротрансформатор и шестерня плохая) новый транс 16 тыр, ремонт: 0т 8-12 тыр??? смысл ремонтировать???или есть транс пока менять не сильно хочется, но если надо, что делать??
-
При любом ремонте коробки, ГТ желательно ремонтировать. Потом не хочешь снимать короб для замены? Да и мастера, если делают, то гарантию на короб со старым ГТ не дадут.
Вот мануал по 5R55E ATSG 5R55E.pdf (http://narod.ru/disk/1637621001/ATSG%205R55E.pdf.html) Принцип похожий.
-
Простите, что вакуумом включается?
-
Простите, что вакуумом включается?
А ведь точно подметил.... Вакуумного модулятора на этих коробках нет. Управление электро-гидравлическое, 6 соленоидов стоит. ;)
-
Я в коробках не силен, но если нет 4-й, ошибка по ней будет точно (по крайней мере после 15 км поездки). Может действительно дело в бублике. Или кнопочку О/Д случайно нажал, если соответствующая лампочка мигает, не поймешь включен он или нет.
-
на табло мигает кнопочка о.д., ерничать по поводу вакума можно долго, но если вы знаете принцип работы коробки это очень хорошо, я тоже его знаю, но пытаюсь объяснить вопрос своими словами, и про саленоиды знаю, и про кол во ом выдающиеся на них знаю,и один саленоид 9L2Z-7G383-A менял, он на вид был невжный, ктото его пытался ковырять, и ваш ответ, не ответ и вопрос не решает, спасибо, что откликнулись! интересно то, что решает вопрос включения четвёртой передачи, про о.д. спасибо, но чтото последнее время он вообще порестал светиться, включаться. подскажите если он светиться, то переключает на 4 или наоборот блокирует???и ещё вопрос из-за чего онможет не включаться? предохранители или не контакт
-
Четвертая включается отдельным соленоидом. Если лампа OD горит на щитке значит четвертая не включится, и наоборот. Проблема может быть как электрическая, так и механическая. Судя по Вашим знаниям, наши советы о том что можно сделать, Вам не помогут, не пытайтесь что то сделать самостоятельно, чес слово обратитесь к специалистам.
-
Chicha66 спасибо за мануалку, нескромный вопрос, а нет того же на русском вдруг или основы перевода
-
спасибо azbuka72ru, знаний действительно чуть чуть, ваши советы мне наоборот очень нужны, в прошлый раз очень помогли
-
У Вас какая коробка 4R55E или 5R55E?
-
у меня 4R55E
-
Если есть параметры сопротивлений, то прозвонить соленоиды в коробке, для начала. Спидометр работает?
-
посмотрел похожую тему у алексея 50, порпобую может всё таки бублик??? из-за него может не включаться??? и ещё как лучше поступить ремонт от 8-до 12 или новый 16 тыр??? читал, что ему там клапана увеличили чегото мозги перешивали или новый и всё?
-
спидометр теперь работает круиз тоже, саленоиды и выдаваемое не них сопротивление прозвонили сразу, вроде всё в норме
-
посмотрел похожую тему у алексея 50, порпобую может всё таки бублик??? из-за него может не включаться??? и ещё как лучше поступить ремонт от 8-до 12 или новый 16 тыр??? читал, что ему там клапана увеличили чегото мозги перешивали или новый и всё?
Ремонт от нового ничем не отличается. Но станки такие есть только в Москве и Екб.
-
Состояние масла какое?
-
Chicha66 спасибо за мануалку, нескромный вопрос, а нет того же на русском вдруг или основы перевода
На русском нет и не бывает. Переводчик в помощь: http://perevod.i.ua/ (http://perevod.i.ua/)
порпобую может всё таки бублик??? из-за него может не включаться??? и ещё как лучше поступить ремонт от 8-до 12 или новый 16 тыр???
В коробке всё работает в целом. Лучше конечно толковому мастеру на дигностику. В том числе обязательно считать все ошибки, т.к проблемы могут быть как в эл. части, так и в механической. Надо смотреть состояние масла, поведение коробки в движении и т.д. Вот почитай: http://www.matir.ru/useful/osnovnue_neispravnosti_akpp (http://www.matir.ru/useful/osnovnue_neispravnosti_akpp) ; http://autogear.ru/enc/all/291/ (http://autogear.ru/enc/all/291/)
-
Ремонт от нового ничем не отличается. Но станки такие есть только в Москве и Екб.
Есть ещё и в Краснодаре, но не вздумай туда свой отдавать. Такое впечатление, что они его там топором чинят. Отправляй в Москву однозначно. Я уже парочку отправлял, вопросов нет.;)
-
масло в порядке, цвет не меняет, состав не меняет, уровень в норме, до меня коробку навернули из-за неправильной сборки стёрли диски и штуку которая вращается в одну сторону поставили наоборот и на какойто передаче перепутали шайбочку в последовательности, чтото высверливали в районе корпуса гидротранса, в запасе есть ещё один транс, якобы пипец ему пришёл, но за вскрытие хотят 3тыр. не серьёзно, по трансам говорят, что берут на обмен, в ремонт через москву, ремонт на заводе, а там база запчастей, как то ещё интересным словом обозвали,(подскажите адрес в столице пож.) на диагностику коробку отдавал 2 ошибки: пробуксовывает бублик и врет датчик скорости(его сделал)заменил 2 подшипника в раздатке (6306) и обе шестерни датчика скорости в раздатке и на самом датчике, плюс за одно шестерни вроде бы считывания количества чегото оборотов, там их две, не нашёл дисков в раздатку, такие же как в коробке, но больше и тоньше за комплект запросили 8 тыр а стерто всего три и то процентов на 40-50, не айс, в движении все в порядке, но при переключении на 3 ступень нужно скидывать обороты, при резком нажатии на газ в движении скидывает на вторую через 2 3 секунды
-
Механическая неисправность явно.
-
спасибо за ссылку, дело к вечеру, почитаю ещё раз завтра с утра
-
может всё таки дело в ГТ ?
-
КАК проверить гд не устанавливая на машину?
где стоит саленоид сцепления (что то такое читал)
-
саленоид сцепления нашел
-
Хочу бублик отдать на ремонт им: есть какие либо отзывы?
http://www.matir.ru (http://www.matir.ru)
Ремонт АКПП МКПП - Матир
115114, г.Москва, Даниловская наб., д. 4
Станции метро поблизости:
Тульская ≈ 802 м
Автозаводская ≈ 1,408 км
Шаболовская ≈ 2,01 км
+7 (495) 782-33-54
+7 (963) 711-35-77
-
на табло мигает кнопочка о.д., ерничать по поводу вакума можно долго, но если вы знаете принцип работы коробки это очень хорошо, я тоже его знаю, но пытаюсь объяснить вопрос своими словами, и про саленоиды знаю, и про кол во ом выдающиеся на них знаю,и один саленоид 9L2Z-7G383-A менял, он на вид был невжный, ктото его пытался ковырять, и ваш ответ, не ответ и вопрос не решает, спасибо, что откликнулись! интересно то, что решает вопрос включения четвёртой передачи, про о.д. спасибо, но чтото последнее время он вообще порестал светиться, включаться. подскажите если он светиться, то переключает на 4 или наоборот блокирует???и ещё вопрос из-за чего онможет не включаться? предохранители или не контакт
вот честно, не ёрничал... что вас обидело- не знаю... я не специалист по АКПП, но уже ваши слова по пресловутый вакуум дали мне понять, что вы ещё меньший специалист...
дальше- больше... не хочу вас ни обидеть, ни задеть... Но с такими познаниями лезть в агрегат- имхо, кощунственно. Будет только хуже. Если расчитываете сэкономить, опираясь на помощь соклубников-шансов предельно мало.
Для начала я бы посоветовал учить матчасть. Благо в сети информации по вашей коробке море. И опыт впередиидущих есть... :-\
-
КАК проверить гд не устанавливая на машину?
где стоит саленоид сцепления (что то такое читал)
Гаврик истину глаголит. Найди путёвого мастера и пусть диагностирует и ремонтирует короб при необходимости. ГТ пока не поставишь, не проверишь никак. Соленоид сцепления стоит на гидроплите со стороны где 4 соленоида, первый от угла. Ну уровне "что-то такое читал" сам в коробку лучше не лезь. Как минимум надо изучить мат часть, особенно на соседних форумах. Там эти коробки разжёваны от и до.
Хочу бублик отдать на ремонт им: есть какие либо отзывы?
[url]http://www.matir.ru[/url] ([url]http://www.matir.ru[/url])
По этомуц адресу ничего не знаю. Последний бублик отправлял в тахотрансмишен http://www.tahoe.ru/ (http://www.tahoe.ru/) Нареканий нет.
-
Это всё правильно и в коробульку и далее я бы ни в коем случае не полез, но так как в нашей станице нет ни одного приличного мастера это факт, и за не имением оного, нашелся очень не плохой человек делавший и разбирающийся в оной технике, но он мастер по тех агрегатам, коробульке, бублики не разбирал,электрика не его конёк, но проверили, данные все есть,по этому коробку он и сделал и раздатку и ходовку, но дальше дело уперлось в гт!!! про бублик понятно, вопрос где в москве его можно сделать, какие отзывы по указанному адресу, может есть проверенные данные, ну и из всего вышесказанного прихожу к выводу, что бублик менять всё таки надо!
-
[url]http://www.tahoe.ru/[/url] ([url]http://www.tahoe.ru/[/url]) Нареканий нет.
Хорошая контора. И оборудование имеется.
-
спасибо!
-
...и один саленоид 9L2Z-7G383-A менял, он на вид был невжный, ктото его пытался ковырять...
Какой соленоид Вы поставили вместо него? Это важно, в 1995 году EPC (главный соленоид давления) на 4R55 был свой, и он стоит каких-то неразумных денег (что-то типа 400 долларов), поэтому видимо его и пытались ковырять. Существует соленоид другого типа, который можно там применить, но его ли Вы поставили? Можете найти номер детали, которую Вы туда установили?
-
а мне так и не сказали в чем дело было так как наверно это военная тайна но за ремонт акпп я отдал 50 плюс трансформатор с заменой всех клаппанов вышел в 25 ,и вообще потом была долгая проблемма с включением нейтралки при нажатии газа на холодную в положении
Драйв ,приехал наехал и через день уехал пока катаюсь ,проехал 13 тыщ после переборки пока норм .Удачи мужикИ! ;)
-
Добрый день!!! Пришла пора добить гидротрансформатор подскажите пож. адрес мастерской в Москве по ремонту ГТ!!!
-
Добрый день!!! Пришла пора добить гидротрансформатор подскажите пож. адрес мастерской в Москве по ремонту ГТ!!!
Я делал тут: http://www.tahoe.ru/ (http://www.tahoe.ru/) Вопросов нет.
-
Привет Всем! Уменя вопрос, на експе включение четвертой зависит от температуры??? случайно заметил, что можно сказать постоянно срабатывает вискомуфта вентилятора, а бублик поменял, результата о ещё раз прочистили блок клапанов коробки, включается с драйва, поехал с прицепом в горку на задней........... и пропала задняя !!! на холодную есть, на горячую чуть чуть, совсем плохая
-
И ещё сразу один вопрос на четвертой, при 100 км, 120 км 140 км какие должны быть показания тахометра???
-
Pavell, 4ю включает соленоид. Не зависимо от температуры, а в зависимости от скорости и нагрузки на двигателе. И конечно при включённом OD. Вязкомуфту не трогай. Она вообще хитро работает. Тут уже как-бы писали, что ремонтом одного бублика не обойдёшся. Мало того, не рабочей коробкой, этот новый бублик можно запросто угробить. Судя по твоим симптомам, надо коробку дефектовать. Если нет задней, то скорей всего или что-то с фриками, лентой, или с гидроблоком управления, соленоидом давления. Или тупо масла не хватает. ;)
-
Спасибо, буду копать