Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: sana555 от 23 Май 2019, 21:50

Название: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 23 Май 2019, 21:50
Добрый вечер.
У всех ли есть передняя буксировочная проушина под защитой двигателя, которая по центру?
Не так давно ехал по не большой колее, на вид думал что пройду по тихоньку, но задел защитой, или этой проушиной. Стало интересно, какое же расстояние от нее до земли, измерил, получилось 17,5см??? :-\ Это что шутка?, но это даже не смешно, на тазах наверное столько.. :), в характеристиках вроде заявлено 208мм... :)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: fuckSpilberg от 23 Май 2019, 23:14
Есть такое дело  :(
За то на поддоне не сидишь и радиатор не оторвешь  :D
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: George от 23 Май 2019, 23:22
Она у меня уже давно загнулись назад на камне, а потом и совсем отвалилась, когда на эвакуатор грузили.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 24 Май 2019, 01:30
 ;D тоже один раз в обратку загнул. Правда у меня от неё до асфальта примерно 250мм, но это отдельная история.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: SergeyOrlov от 24 Май 2019, 03:40
есть такая штука... снял, болты завернул, проушину в багажник положил в надежде что никогда не пригодится
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: МАКИ 1 от 24 Май 2019, 05:47
есть такая штука... снял, болты завернул, проушину в багажник положил в надежде что никогда не пригодится

Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике  ;)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: 3333юрий от 24 Май 2019, 07:46
Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике 
Не ужели в Москве такое творитса??? :'( :'( :'(
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 24 Май 2019, 08:50
Дык я все таки не понял, это производитель приврал с клиренсом, или пружины просели на 3,5 см? :)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: SergeyOrlov от 24 Май 2019, 09:55
На штатной резине 245/65R17 под защитой двигателя. Болты те самые, к которым проушина крепилась...Делайте вывод о клиренсе )))

(https://i.postimg.cc/yY8xzMkD/20190410-165037.jpg) (https://postimg.cc/WtxTGfmV)

А это фото после перехода на резину 245/70R17

(https://i.postimg.cc/zB4sPRbw/20190418-192728.jpg) (https://postimages.org/)


...и добавил:
Прикольно было бы на Вас глянуть в говнах где комары с муху и с проушиной в багажнике
тьфу три раза - пока где тока не лазил на рыбалке да по грибам.... проушина не пригодилась ))) но ставить в обраку это чудо американской инженерной мысли не стану, чтоб из-за неё же встрять ))) и кстати, как тока снял ЕЁ, сразу лучше по лесу ездить стало ))) ну может и новая резина в размере 245/70R17 с клиренсом помогла

(https://i.postimg.cc/kM1s9dfZ/20180914-185413.jpg) (https://postimages.org/)

(https://i.postimg.cc/WbMzRxLZ/20180715-135555.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 24 Май 2019, 10:19
На штатной резине 245/65R17 под защитой двигателя. Болты те самые, к которым проушина крепилась...Делайте вывод о клиренсе )))
Понятно, производитель не посчитал проушину за видимую преграду.) Хоть бы от центра на сторону ее сместил, тогда бы и  вопросов не было.
--
Случайно, никто в район бампера проушину закручивающуюся не ставил, может есть такая возможность? И цеплять было бы удобнее... :)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 24 Май 2019, 17:32
Поставьте проставки (30мм) для начала. Вам это сильно поможет и понравится.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 24 Май 2019, 18:02
Поставьте проставки (30мм) для начала. Вам это сильно поможет и понравится.
Если поставить 30мм, штатная резина 245/65/17 нормально будет смотрется? Просто пока еще живая, не хотелось бы менять..
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Май 2019, 21:46
штатная резина 245/65/17 нормально
Я уже 3 комплект резины ставлю за 10 лет, Вы на ней ездите или смотрите? Она за 10 лет высохла и на ней ездить опасно не только для вас но и для окружающих
У меня на 265/65R17 до проушины, именно до проушины 227мм, подвеска в штате, без приставок  ;)

Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 24 Май 2019, 21:49
Я имел ввиду штатный размер, а не саму резину.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 24 Май 2019, 22:07
ввиду штатный размер, а не саму резину.
а тут можно дискутировать бесконечно долго, к примеру у меня бортовой компьютер верно считает пробег, ну с джипиs по крайней мере совпадает до метра, на резине 285/60R18, и расход и скорость по спидометру совпадают с джипиs, так что хз что производитель считает штатным размером



Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 25 Май 2019, 22:23
В общем зафотошопил я, как будет с проставками.. :)
Первая без проставок:
(https://i.postimg.cc/252ZwNCs/14642410643594.jpg) (https://postimg.cc/WDqzNKF8)
С увеличением примерно на 4 см:
(https://i.postimg.cc/ZqKcZcnh/2.jpg) (https://postimg.cc/nXg7Gqqd)
Это с увеличением примерно на 5см:
(https://i.postimg.cc/V6wYx6mS/3.jpg) (https://postimg.cc/nsdb7nsZ)
Это с увеличением примерно на 6см:
(https://i.postimg.cc/59YVsLwP/4.jpg) (https://postimg.cc/CdgX1ZrD)

В принципе терпимо..
--
caha, у вас на сколько см приподнялась машина, при установке 30мм проставок?



Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 26 Май 2019, 04:27
На 60мм. Есть отдельная тема там все описано.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Albert от 26 Май 2019, 10:15
Помнится на одной из покатушек сел я на раму и задолбался лезть к этой проушине с тросом. Ладно была зима и снег, а если сядешь в жиже, то совсем весело будет
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 26 Май 2019, 10:24
Да,да. Лопатой откапываешь грязь и туда.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 15 Сентябрь 2019, 18:07
Все же заказал проставки. Предварительно слесарю сказал, что нужно распустить подвеску, а он и плечами пожал..) Как объяснить, чтобы лишнего не наделал?. Я правильно понял, что после установки проставок, нужно опустить машину на колеса, и ослабить все болты крепления подвески, кроме каких то развальных болтов и снова все затянуть?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 15 Сентябрь 2019, 18:43
В идеале
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 15 Сентябрь 2019, 18:45
В идеале
А если после установки сделать сход развал, то они по умолчанию тоже самое сделают?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 15 Сентябрь 2019, 18:46
Неа
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 15 Сентябрь 2019, 18:48
Понял, спасибо. Буду слесаря просить..
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 12 Октябрь 2019, 20:39
На 60мм.
В общем наконец то поставил проставки 2,5см..) Исходя из вашего подъема расчитывал, что поднимется на 5см. Но, проушина поднялась на 3,5см. А арки над землей еще меньше, передние на 2см, а задние на 2,5см. Подвеску распустили. Почему у меня авто поднялось так мало? :-\
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 12 Октябрь 2019, 21:18
У меня проставки 38мм,машин поднялся на 55.Откуда при 30 получается 60?Вы машину покачайте,чтоб пружины подсели,потом гайки затягивайте.Я после проставок проехался по а/городку метров 200 по кочкам,потом заехал в гараж обтянул все с/блоки.Итог около 55.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 12 Октябрь 2019, 21:25
О, у вас тоже как и у меня, примерно на 40% поднялась... :) Ну да ладно, все равно выше, сейчас до проушины стало 21см, а было 17,5см. :D
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 12 Октябрь 2019, 21:35
Уже не первый авто лифтую.Не профессионально конечно.Заметил высота проставки это примерно 3/4 от окончательной высоты.Я всегда меряю от центра колеса до арки, исключается погрешность в резине и кривой поверхности.Один умелец на Ютубе хвастался лифту 80мм при 40мм проставке,которую перед установкой он ещё уменьшил.Поднял машину-пружина вытянулась,опустил-она выше стала,даже без лифта.Проверьте.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 04:24
В общем наконец то поставил проставки 2,5см..) Исходя из вашего подъема расчитывал, что поднимется на 5см. Но, проушина поднялась на 3,5см. А арки над землей еще меньше, передние на 2см, а задние на 2,5см. Подвеску распустили. Почему у меня авто поднялось так мало? :-\

Я это делал лет шесть назад. Уже не помню что да как. Сделаю замер, отпишусь. Правда мне аморты сейчас нужно менять по кругу, а они тоже дают высоту.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 12:30
Сделаю замер, отпишусь.
Хорошо, интересно будет узнать. :)
--
Заодно, скажите как себя повел капролон со временем.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 12:54
Ни как. Жив себе и здоров.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 12:57
Круто, а то вчера слесарь подержал в руках проставку и удивленно спросил меня, а она не треснет... :)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Бродяга от 13 Октябрь 2019, 13:08
Что касается проушин, была где-то тема Зорга, про изготовление защиты, а защита та с проушинами и вообще с очень хорошей инженерной мыслью, кстати она защищает радиатор, что совсем немаловажно, правда что-то не могу ее найти.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 14:12
Сейчас от центра колеса до арки 540мм и спереди и  сзади.
До проушины 260.

...и добавил:
Пружины никогда не менял. Аморты мертвые

...и добавил:
Резина 265*65*17

...и добавил:

(https://i.postimg.cc/nznLBvSK/IMG-20191013-141330.jpg) (https://postimg.cc/SXtqpzhj)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 18:54
Да уж, высоко.. :) Учитывая, что резина у вас где то на 1,25см выше штатного размера 245*65*17, плюс проставки 3см против моих 2,5см, все равно отличие большое.
У меня проставки 2,5см+40% = 3,5см В итоге получилось 21см, до проушины.
У вас проставки 3см+40%+1,25см(добавляет резина)= 4,2см+1,25см = 5,45см В итоге у вас 26см.
Если бы у меня были проставки и резина как у вас, то у меня бы до проушины было: 17,5(до проставок и резины)+5,45см = 22,95см, что на целых 3см меньше, чем у вас... :-\
Не ужели пружины просели на целых 3см??? При том, что пробег у авто всего 140т.км. Ничего не понимаю... *par*
--
Кстати уточнил, после того как всю подвеску ослабили, авто по качали, а потом затянули.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 19:15
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 19:24
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется.

:D
А можете еще измерить диаметр колеса?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 19:32
В чем прикол? После какого слова смеяться?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 19:41
Не, я на полном серьезе, вдруг дело в резине. А в предыдущем посте, это я нервно засмеялся, завидуя вам что у вас авто еще преподымется после установки амортов... :'(
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Октябрь 2019, 20:40
:D
А можете еще измерить диаметр колеса?

776 мм у меня без лифта стоят такие колеса и до проушины 22 см
Размер штатной 275 мм
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 13 Октябрь 2019, 20:51
776 мм
У вас в реале, прямо точно как в калькуляторе, или вы сказали значение из калькулятора?
Завтра свою замеряю тоже.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 13 Октябрь 2019, 21:58
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять? :D
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 22:09
Не уместный смех.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 13 Октябрь 2019, 22:21
Заменю аморты и ещё на пару сантиметров поднимется
    Смех как раз уместен.Не в первый раз слышу об этом. Расскажи теперь,как можно заменой аммортов добавить клиренс,хотя бы 1 см.Может это спец аммо, с измененными размерами?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: dimitri от 13 Октябрь 2019, 22:23
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять?
а воткни на своего от четвёрки и будешь сильно удивлён , как раз см. на 5  ;)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 22:33
Смех как раз уместен.Не в первый раз слышу об этом.
Понятно. Смех без причины, признак...  *pozor*
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Октябрь 2019, 22:43
а воткни на своего от четвёрки и будешь сильно удивлён , как раз см. на 5  ;)
а они подойдут? И они что больше?
Интересно,какие аммо нужно поставить чтоб ещё см на 5 поднять? :D
Где-то я такие встречал на ебее, только не помню фирмы
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 13 Октябрь 2019, 22:58
Речи не было чтоб на 3 от 4ки ставить.Я ведь спросил,что за спец аммо.
  Смех без причины-признак хорошего настроения. :D
  Пару лет назад знакомый поменял аммо,потом уверял,что авто поднялось.Через неделю встретил-просело.Может тут такая же ситуация.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: caha от 13 Октябрь 2019, 23:14
Если ставить аморты один в один, то в начале клиренс щавышается, потом понемногу опускается до нормы.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Вячеслав51 от 13 Октябрь 2019, 23:30
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 14 Октябрь 2019, 00:19
или вы сказали значение из калькулятора
конечно из него ,а как померить точно? Штангенциркуля такого нет у меня а на глаз ,ботва все это
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 14 Октябрь 2019, 11:12
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: dimitri от 14 Октябрь 2019, 11:25
а они подойдут? И они что больше?
Да , от четвёрки на тройку передок вообще без проблем встаёт , с задними чуть повозиться , но без фанатизма.больше или меньше не знаю , но результат видел .

...и добавил:
А если аммо не менять вообще,а просто авто поднять до отрыва колеса,затем опустить клиренс тоже увеличится.Потом правда осядет.
да причём здесь аморты то ? разгружается пружина и некоторое время да , авто чуть приподнимается . поставь пружины поболе и вуаля авто поднимется , только родные аморты изменят рабочий ход и не факт что будут себя чувствовать нормально при этом. Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Бродяга от 14 Октябрь 2019, 12:08
Да миллиметры то, собственно, и не нужны. Тут 3 см надо вычислить.. :) А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 14 Октябрь 2019, 12:13
Странные рассуждения , что амморт , который рукой можно прокачать, поднимает авто .
Рукой прокачать  :o я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески


...и добавил:
А так легко, например от пола до верхнего края или до центра. В сравнении, этого будет достаточно, куда см убежали. :-\
тут много факторов ,как накачали резину, ровно ли стоит машина ,сколько в ней бензина и прочей финги
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: dimitri от 14 Октябрь 2019, 12:27
Рукой прокачать   я вешу 90 кг я его своим весом сдавить не смог , и это был не новый а пробежавший 150 т км и по моим понятиям умирающий амо от Э4 с передней подвески
да ладно вам , шток в пол и прокачивается(если не закушен, а б/у вполне может быть) , суть амморта в гашении колебания пружины , а не в подъёме на определённую высоту  ;). Вот пружине хватает этого , сравнительно небольшого усилия , для гашения колебаний .

...и добавил:
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 14 Октябрь 2019, 12:50
так это у вас убежали, у всех остальных они, вроде как, на месте. У вас машина куплена новой или с рук покупали? Может пружины подрезаны или стойки стоят не родные с занижением?
Дык да, именно у меня и убежали :), другого не утверждал..  Купил не новой, год назад.
--
Померял от асфальта до центра колеса 34,5см, от асфальта до верха шины 71,5см. В машине никого не было, топлива около 40л, давление в шинах 2,4.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: Бродяга от 14 Октябрь 2019, 13:00
sana555, вам надо при таких вопросах сначала выяснить, что за стойки у вас стоят? Они должны быть неправильными или какой-то заниженный вариант, наверно существует такой.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: sana555 от 14 Октябрь 2019, 13:03
Хорошо, скоро буду менять масло, скажу чтобы посмотрели название стоек.
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 14 Октябрь 2019, 13:47
если не закушен, а б/у вполне может быть
да и работает амморт не в верхней точке , а уже чуть сжатый.
у Э3 может быть и так, у Э4 руками не продавить и уж тем более не вынуть
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: dimitri от 14 Октябрь 2019, 16:18
у Э3 может быть и так, у Э4 руками не продавить и уж тем более не вынуть
ну это , не фантазируйте , четвёрке тож при мне аморты менял механик , прокачивал и ставил , возвращаются в верхнюю точку они сами  ;)
Название: Re: Буксировочная проушина
Отправлено: дмитрий 62 от 12 Декабрь 2019, 11:56
четвёрке тож при мне аморты менял механик , прокачивал и ставил , возвращаются в верхнюю точку они сами 
тезка я сам менял у себя амы , и я знаю что говорю , к 4 экспа спереди стоят двухтрубные  у которых нейтральное положение в середине и после установки пружина их вытягивает в верхнее положение, а после установки койловера на машину он возвращается в нормальное среднее положение